Логин: Пароль:

Lotus. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Lotus.
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
450 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.4 сек.  416 л.с.
 3456 см³   925 кг
  М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
399 л.с. / т 
 290 км/ч.  3.3 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1093 кг
  А мне понравилось. Передняя часть круто выглядит, отсылаясь к предыдущим Exige. А вот задняя часть, признаюсь, мне больше нравится у автомобилей вроде Exige S. Если Лотус выпустит что-то комбинированное, я буду рад. Впрочем, это сугубо мое личноое мнение.
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
395 л.с. / т 
 290 км/ч.  3.5 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1054 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
381 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.4 сек.  380 л.с.
 3456 см³   998 кг
  Симпатичный такой трековый спорткар получился. Хотя, дизайн Лотуса мне в основном нравится. Да и трековые спорткары они умеют строить. Антикрыло немного инородно смотрится. Ну, это же трек-кар. Так что простительно.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
376 л.с. / т 
 241 км/ч.  3.9 сек.  252 л.с.
 1796 см³   670 кг
  Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок - "бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
348 л.с. / т 
 282 км/ч.  3.6 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1091 кг
  Выглядит очень круто и агрессивно! И расцветка супер. Хотя видел и в других вариантах. Тоже круто выглядели! При сравнительно небольшой мощности ТТХ на уровне крутых суперкаров, ну кроме максималки. Но динамика отличная. Спасибо невысокой массе, что стало визиткой Лотуса.
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
347 л.с. / т 
 295 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1277 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
347 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.8 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1258 кг
  А по мне, так Эвора - самый серьезный на вид из нынешних Лотусов. Красивый дизай, простой и лаконичный интерьер в данной модификации. А вот антикрыло здесь немного инородно выглядит.
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
342 л.с. / т 
 286 км/ч.  3.7 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1110 кг
  Почему-то не обращал раньше внимания, что у Лотуса стоит суперчарджер. Красив, эффектен и уж точно эффективен. И синий цвет ему очень идет. Да и решетки воздухозаборников неплохо оформили. В общем, ребята из Норфолка не сидят сложа руки.
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
324 л.с. / т 
 275 км/ч.  3.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1080 кг
  Особых отличий в характеристиках от обычной версии нету. Вот если бы вес снизили кг. так на 100-150 была бы сказочная игрушка для трека. Автомобиль, наверное можно использовать и на дороге, но в рейтинг добавил к трековым, специально. Поострее будет конкуренция.
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
321 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.2 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1297 кг
  Увы, это именно 410 Sport. Насколько мне удалось понять, версии Sport отличаются только отсутствием антикрыла, которое и обуславливает сниженную массу и увеличившуюся скорость.
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
314 л.с. / т 
 299 км/ч.  4.1 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1325 кг
  Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— С новой моделью Lotus Exige, компания вновь покорила сердца поклонников небольших, но очень достойных английских спорткаров с легендарной историей. Для наиболее заряженной модификации Sport, предложены яркие варианты расцветки с алыми окантовками аэродинамических элементов и зеркал. В этом Лотусе, спартанский но удобный салон, с качественной отделкой,
Lotus
— А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
Lotus
— В зелёном цвете выглядит очень патриотично! Это же как красный для Ferrari! И ещё те две жёлтые полоски... Прям как на гоночных Лотусах тех годов! Лотус в нём смотрится очень красиво!
Lotus
— Ему лобовое стекло и уже будет немногим на exige лучше убрали бы большой спойлер, могли бы поменьше поставить
Lotus
— М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
Lotus
— Терпеть не могу Эвору, ну то есть вообще. Мультяшная, несерьезная. Не соответствует её вид тому факту, что технически это очень взрослый спорткар. Топовая Эвора 400 ещё более-менее смотрится, но облегченная 410 опять растеряла всю приобретенную взрослость.
Lotus
— Терпеть не могу Лотусы (кроме самых новых), но этот понравился. Сзади хорош. Лобовуху бы ему еще, и было бы вообще на десяточку.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777