Логин: Пароль:
Электромобиль 2021 Volkswagen ID.4 GTX

Lotus. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Lotus.
2016 Lotus 3-Eleven Road = 280 км/ч. 416 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
450 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.4 сек.  416 л.с.
 3456 см³   925 кг
  М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
2018 Lotus Exige Cup 430 = 290 км/ч. 436 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
399 л.с. / т 
 290 км/ч.  3.3 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1093 кг
  Да, хорош. Хотя Лотусы мне всегда нравились. С детства:). И когда впервые увидел Лотус в жизни, жёлтый Элис, но произвел впечатление:). Это было ещё году в 97-98ом, в Донецке. Представьте, среди кучи отечественного хлама и б/у иномарок типа Фордов, Опелей и т.д. увидеть такое.
2018 Lotus Exige Sport 410 = 290 км/ч. 416 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
395 л.с. / т 
 290 км/ч.  3.5 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1054 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Lotus Exige Race 380 = 280 км/ч. 380 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
381 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.4 сек.  380 л.с.
 3456 см³   998 кг
  Вроде всё тот же Эксайдж, но карбоновые элементы и чёрные колпаки вместо фар дают впечатление очень мощного и недружелюбного автомобиля. Собственно, именно таким и является этот трековый болид.
История автомобилей Lotus.   Сортировка списка:
2007 Lotus 2-Eleven = 241 км/ч. 252 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
376 л.с. / т 
 241 км/ч.  3.9 сек.  252 л.с.
 1796 см³   670 кг
  Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок - "бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
2017 Lotus Exige Cup 380 = 282 км/ч. 380 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
348 л.с. / т 
 282 км/ч.  3.6 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1091 кг
  Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
2011 Lotus Evora GTE = 295 км/ч. 443 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
347 л.с. / т 
 295 км/ч.  4.2 сек.  443 л.с.
 3456 см³   1277 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Lotus Evora GT430 = 305 км/ч. 436 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
347 л.с. / т 
 305 км/ч.  3.8 сек.  436 л.с.
 3456 см³   1258 кг
  А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
2016 Lotus Exige Sport 380 = 286 км/ч. 380 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
342 л.с. / т 
 286 км/ч.  3.7 сек.  380 л.с.
 3456 см³   1110 кг
  Внешне - бодрый, злой, симпатичный. Цвет больше понравился серебристый с чёрными вставками и красными акцентами. Данная модель мне нравится в любых модификациях. Но эта версия - больше всего. ТТХ получились очень даже крутые.
2012 Lotus Exige V6 Cup = 275 км/ч. 350 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
324 л.с. / т 
 275 км/ч.  3.8 сек.  350 л.с.
 3456 см³   1080 кг
  Особых отличий в характеристиках от обычной версии нету. Вот если бы вес снизили кг. так на 100-150 была бы сказочная игрушка для трека. Автомобиль, наверное можно использовать и на дороге, но в рейтинг добавил к трековым, специально. Поострее будет конкуренция.
2018 Lotus Evora GT410 Sport = 305 км/ч. 416 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
321 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.2 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1297 кг
  Увы, это именно 410 Sport. Насколько мне удалось понять, версии Sport отличаются только отсутствием антикрыла, которое и обуславливает сниженную массу и увеличившуюся скорость.
2017 Lotus Evora Sport 410 = 299 км/ч. 416 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
314 л.с. / т 
 299 км/ч.  4.1 сек.  416 л.с.
 3456 см³   1325 кг
  Красивая внешность и не плохая мощность. Приемлемое сочетание. И кстати, если посмотреть на модели "Эворы" и "Эксийджа" 2009 года, то дизайны разные, а если посмотреть на новые версии моделей, то можно заметить куда больше одинаковых черт!
Lotus
— М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
Lotus
— Терпеть не могу Эвору, ну то есть вообще. Мультяшная, несерьезная. Не соответствует её вид тому факту, что технически это очень взрослый спорткар. Топовая Эвора 400 ещё более-менее смотрится, но облегченная 410 опять растеряла всю приобретенную взрослость.
Lotus
— В традиционных цветах куда привлекательнее, чем в желтом с полосками. Как всегда легкий, как всегда юркий. И 170 тысяч весьма сомнительная цена-не многовато ли???
Lotus
— Терпеть не могу Лотусы (кроме самых новых), но этот понравился. Сзади хорош. Лобовуху бы ему еще, и было бы вообще на десяточку.
Lotus
— Ему лобовое стекло и уже будет немногим на exige лучше убрали бы большой спойлер, могли бы поменьше поставить
Lotus
— Если рассматривать легендарный завет Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости", — то да, 3-Eleven Road, возможно, плоть от плоти настоящий Лотус. Почему "возможно"? Опять же, вспоминается один из первых Лотусов, созданный самим Чепменом: Elan S1... Интересно, дождёмся ли когда-нибудь от Lotus классического британского родстера, конкурента Мазде MX-5.
Lotus
— А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.
Электромобиль 2022 BYD Tang EV
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777