Логин: Пароль:

Cadillac. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2015 Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged = 386 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
548 л.с. / т 
 386 км/ч.  3.1 сек.  1014 л.с.
 6162 см³   1850 кг
  Всё класс, ну вот прям всё, вообще. Только хотелось бы увидеть салон авто, вдруг там гоночные ковши стоят? Хотя нет всё-же сток, ну я уверен. И вот всегда поражался американцам, ну вот как можно почти 2 тонны до такой скорости разогнать?
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800 = 337 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
421 л.с. / т 
 337 км/ч.  3.1 сек.  800 л.с.
 6162 см³   1900 кг
  Что-то я уже немного забыл, какая там была фотография до замены. Серебристая машина с плоским капотом, зафиксированная в момент пробуксовки? Если да, то это точно Хеннесси. Только обычный - не "восьмисотый", а самый начальный пакет.
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged = 315 км/ч. 759 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
383 л.с. / т 
 315 км/ч.  3.5 сек.  759 л.с.
 6162 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
345 л.с. / т 
 322 км/ч.  4 сек.  649 л.с.
 6162 см³   1880 кг
  Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения.
Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2009 Cadillac CTS-V = 308 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
296 л.с. / т 
 308 км/ч.  4.1 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1905 кг
  Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
2011 Cadillac CTS-V Coupe = 311 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
295 л.с. / т 
 311 км/ч.  4.1 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1909 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
283 л.с. / т 
 306 км/ч.  4.2 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1992 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
274 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.2 сек.  557 л.с.
 4192 см³   2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
2006 Cadillac XLR-V = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
261 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.8 сек.  450 л.с.
 4371 см³   1726 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 476 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
244 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  476 л.с.
 4371 см³   1948 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Cadillac CT6 = 250 км/ч. 410 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
221 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  410 л.с.
 2990 см³   1853 кг
  Если Ричик ответом своим как-то мой пост задел, то хочу уточнить, что я не обзывал Кадди пафосным, тяжелым, членовозом и т.д. Я обожаю Кадиллак, особенно старые (мой любимый cadillac fleetwood brougham 1993) - я только хорошее имел в виду.
2018 Cadillac XTS Platinum V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
218 л.с. / т 
 255 км/ч.  5.5 сек.  416 л.с.
 3564 см³   1905 кг
  Википедия говорит, что он принадлежит к F-сегменту. Он чуть меньше все того же СТ6 по размерам, значит и нацелены они примерно на одних и тех же клиентов. А в конкуренты им больше подходят Куорисы всякие и Дженезисы, с немцами им не тягаться, думаю.
Cadillac
— Мне тоже вроде всё понравилось, за исключением расширенных арок. Мне кажется их нужно было " слить" с корпусом, чтобы не было зазоров между арками и кузовом.
Cadillac
— Хм, вагон мне не очень этот нравится, уж не по Кадиллакски, ну а Хеннессей обычно намного лучше тюнингуют. Если честно то не очень удачный тюн.
Cadillac
— Из всех кадилаков этот самый симпатичный, причем как внутри, так и снаружи. Характеристики тоже в норме. В целом отличным представительский седан, который уже может конкурировать с европейцами)
Cadillac
— Этот горбатый капот с жабрами выглядит просто изумительно! По разгону до 100 уделывает все седаны Брабуса и пр. ателье, представленные на сайте. Вот только максималка могла бы быть побольше
Cadillac
— Суженный и сплющенный CTS-V) Выглядит довольно неплохо,не так консервативно как седан CTS. Красивый салон, отличный родстер для золотой середины общества.
Cadillac
— У этого Кадиллака перед выглядит лучше, чем у DTS, но зад не очень, задранный вверх. Ну а для престижного представительского седана он едет более, чем отлично.
Cadillac
— Прикольная) Кадллаки пошли на новую ступень эволюции автомобилей, начав создавать автомобили с таким дизайном. Ну дизайн кажется смотрится неплох) правда, спереди решётка кажется ужасной, она как "пустая".
Cadillac
— Автомобиль, безусловно, интересный и достойный, только лучше, по моему мнению, Cadillac-у заниматься роскошными автомобилями бизнес-класса, которые и сформировали имидж марки, чем спорткарами, тем более, что большая часть технической начинки этого автомобиля взята у все того-же самого Chevrolet Corvette. Считаю удачным возвращение граненного стиля прошлых моделей Cadillac.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777