Логин: Пароль:

Cadillac. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
345 л.с. / т 
 322 км/ч.  4 сек.  649 л.с.
 6162 см³   1880 кг
  Какой огромный, хотя что с него взять - Американец. Наверное гамбургеров со стероидами в МакДаке нажрался))) А если без подколов, то мне кажется и впрямь самый красивый Кадиллак за всё его существование.
2009 Cadillac CTS-V = 308 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
296 л.с. / т 
 308 км/ч.  4.1 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1905 кг
  Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
2011 Cadillac CTS-V Coupe = 311 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
295 л.с. / т 
 311 км/ч.  4.1 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1909 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
283 л.с. / т 
 306 км/ч.  4.2 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1992 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
274 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.2 сек.  557 л.с.
 4192 см³   2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
2006 Cadillac XLR-V = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
261 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.8 сек.  450 л.с.
 4371 см³   1726 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 476 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
244 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  476 л.с.
 4371 см³   1948 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Cadillac CT6 = 250 км/ч. 410 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
221 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  410 л.с.
 2990 см³   1853 кг
  Если Ричик ответом своим как-то мой пост задел, то хочу уточнить, что я не обзывал Кадди пафосным, тяжелым, членовозом и т.д. Я обожаю Кадиллак, особенно старые (мой любимый cadillac fleetwood brougham 1993) - я только хорошее имел в виду.
2018 Cadillac XTS Platinum V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
218 л.с. / т 
 255 км/ч.  5.5 сек.  416 л.с.
 3564 см³   1905 кг
  Википедия говорит, что он принадлежит к F-сегменту. Он чуть меньше все того же СТ6 по размерам, значит и нацелены они примерно на одних и тех же клиентов. А в конкуренты им больше подходят Куорисы всякие и Дженезисы, с немцами им не тягаться, думаю.
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
218 л.с. / т 
 255 км/ч.  5.5 сек.  416 л.с.
 3564 см³   1912 кг
  По поводу массы: насколько я помню не у всех автомобилей на сайте указывается снаряженная масса, у некоторых это сухая масса. Почему бы тогда не сделать разделение посредством указания, у какого авто масса сухая, а у какого снаряженная.
1970 Cadillac Fleetwood Eldorado IV = 205 км/ч. 400 л.с. 8.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
183 л.с. / т 
 205 км/ч.  8.1 сек.  400 л.с.
 8194 см³   2181 кг
  Реально моща, афигенный люкс-кар. Он был крутым от начала выпуска первого поколения и до самого последнего( вот правда с 80-х годов дизайн перестал меня привлекать.) Но Олдсмобайл Торонадо, который прожил намного меньше, мне больше нравиться.
1995 Cadillac Eldorado Touring Coupe = 248 км/ч. 305 л.с. 7.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
173 л.с. / т 
 248 км/ч.  7.2 сек.  305 л.с.
 4565 см³   1765 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Cadillac
— Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
Cadillac
— У этого Кадиллака перед выглядит лучше, чем у DTS, но зад не очень, задранный вверх. Ну а для престижного представительского седана он едет более, чем отлично.
Cadillac
— Из всех кадилаков этот самый симпатичный, причем как внутри, так и снаружи. Характеристики тоже в норме. В целом отличным представительский седан, который уже может конкурировать с европейцами)
Cadillac
— Выглядит он действительно прекрасно, но мне больше нравится ранний вариант 66-67 годов с закрытыми фарами.
Cadillac
— Потрясающе прекрасен, особенно для Кадиллаков, всегда отличавшихся топорностью. Но все таки CTS-V Coupe еще лучше!
Cadillac
— Прикольная) Кадллаки пошли на новую ступень эволюции автомобилей, начав создавать автомобили с таким дизайном. Ну дизайн кажется смотрится неплох) правда, спереди решётка кажется ужасной, она как "пустая".
Cadillac
— Кто-то думал, что американские V8 уходят в прошлое? Кто-то ошибался. Конечно, GM сам подогревал такие предположения, выжимая последние соки из своего 6.2L: логично было подумать, что замены для него уже не будет. Однако же вот она, замена! И первым её примерил не какой-то Corvette, а тот самый Cadillac CT6, от которого многие плевались из-за "шестёрки" под капотом. Вот это сюрприз так сюрприз, ничего не скажешь.
Cadillac
— Помоему, уже давно пора перестать удивляться всеобщей глобализации, со всеми вытекающими из этого последствиями. Автомобиль хорош, хотя перед какой-то замыленный. Динамика неплохая. Но больше всего понравился салон, как и у нового Эскалейд - он великолепен.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777