Что за ерундовину они прилепили на мотор сверху, а? Это же не Феррари с их "красными головами" и прозрачным капотом, кто эту красоту видеть то будет. Или типа так не видно, что это Мансори, так еще и под капотом написать нужно.
Только 1 вопрос. Почему они не сняли ограничитель скорости? Хотя ответ напрашивается сам собой, всё таки это авто премиум сегмента и на нём небудут ездить со скоростью миллон километров в час
Ну, не испортили, уже хорошо. Мерседесы от Мансори славятся своей вычурностью и изобилием ярких цветов, здесь же все сдержанно и в рамках приличия. Видимо, статус автомобиля откладывает некий отпечаток на то, как собираются дорабатывать его в Мансори.
Раз уж за донора был взят не обычный Rolls-Royce Ghost ( 570 л.с./ 5250 и 780 Нм/ 1500-5200), а его более мощная версия Rolls-Royce Ghost V-spec ( 601 л.с./5400 и 780 Нм/ 1500-5400), то и величину внесенных доработок нужно будет скорректировать до 107 л.с. и 194 Нм, или 113%.
А существует ли у подобных тюнингов понятие "модельный год"? У него же VIN-код свой остается. То есть это просто Роллс с цацками. И да, он то 2015го, но тюнингпакет вроде как в 2014 создали.
Ну да риск у компании тюнинговать какую-нибудь марку машины. Т.к. они должны согласиться об изменении дизайна и характеристик, так что например этот же Rolls-Royce должен был дать разрешение Mansory на изменение некоторых деталей кузова, салона, веса, скорости и т.д.
Новый Роллс великолепен как всегда. Однако, зачем им Гран Туризмо. Роллс ведь немного другого класса. Хотя конкурентов у этого будет мало. Разве только Бентли Бруклэндс, или он притендует на конкуренция с Континентал ГТ?
Вот именно. Очень удачная аналогия. Ты не выглядишь спортсменом, но это не отменяет того факта, что у тебя под костюмом футболка и все её прекрасно видят. Так себе картинка, верно?
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Что за цифра такая символическая, 612 сил? Мерсы ей щеголяют периодически, теперь вот Роллс обзавелся такой же мощностью. Темный автомобиль на темном фоне смотрится неплохо, хотелось бы взглянуть на него при солнечном свете.
Джерри, при написании "покемонного" комментария, фраз типа "добавлю еще немного интересной информации" постарайся избегать. Ты вообще понимаешь, что значит "аннотация"?
Нет слов просто. Да еще и дешевле Рапида! Не верится... Правда, по моему скромному мнению, все РоллсРойсы с 4мя дверьми - авто «для пассажира». Упоминавшийся выше Мерс S65 AMG - это всё же авто прежде всего для водителя.
Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.
— Нетипичный Роллс-Ройс, и в то же время плоть от плоти. Не только величественный, внушительный, элегантный, но ещё и быстрый. Мощность не просто "достаточная" - её должно хватать с лихвой. Наёмному водителю здесь не место, кайф от вождения теперь будет получать только хозяин. Гаргантюанская масса купе - не помеха. Ведь технологичность Rolls-Royce (спасибо BMW) на принципиально ином уровне - никогда Роллсы не были настолько дерзкими.
Rolls-Royce
— Новый Роллс великолепен как всегда. Однако, зачем им Гран Туризмо. Роллс ведь немного другого класса. Хотя конкурентов у этого будет мало. Разве только Бентли Бруклэндс, или он притендует на конкуренция с Континентал ГТ?
Rolls-Royce
— Когда же они уберут звездное небо. Задние сиденья лишние, такую тачку нужно водить самому и ни с кем не делиться.
Rolls-Royce
— Только 1 вопрос. Почему они не сняли ограничитель скорости? Хотя ответ напрашивается сам собой, всё таки это авто премиум сегмента и на нём небудут ездить со скоростью миллон километров в час
Rolls-Royce
— В принципе не броский тюнинг и Rolls остался Rolls-ом, но полностью серый цвет делает его холодным и скучным, хотя мне нравится эта работа.
Rolls-Royce
— Не знаю, что было на уме у Мансори, но у них получилась типичная сутенерская машина. Конечно внутри все намного лучше, но внешне она на порядок уступает Mansory White Ghost.
Rolls-Royce
— Тюнинговать Rolls-Royce Phantom, считаю, глупая затея; нечего скрашивать работу наёмному водителю. Ghost - уже куда ни шло. Хотя и он близок к автомобильному совершенству. Однако наверняка находятся такие покупатели, которых стоковый Ghost по каким-то причинам не устраивает. Интересно, по каким. Для таких приверед рады стараться тюнингеры всех мастей - Novitec, к примеру: и внешность подправим, и мощности добавим, и... Любой каприз, как говорится.
Rolls-Royce
— Потому, что Phantom - настоящий аристократический лимузин с именем, а Ghost - менее пафосная "молодая" модель, которую можно сделать более быстрой, мощной и динамичной без особой потери в имидже.