Вот это да! Наконец-то новый Роллс! Мне все это время нравился только Ghost. цена конечно дешевая. Я бы завысил цену. Но за такие деньги увы ( я тогда лучше возьму BMW M6 Gran Coupe (F06). А салон Роллса просто божественный! А мне кажется это первый двухдверный Роллс-Ройс!
С голубым салоном переборщили я думаю, а кузов - БОМБА! Сделать вкусняшку еще вкуснее - это искусство. Меня одного посетила мысль как машина поведет себя при столкновении?)
Что за цифра такая символическая, 612 сил? Мерсы ей щеголяют периодически, теперь вот Роллс обзавелся такой же мощностью. Темный автомобиль на темном фоне смотрится неплохо, хотелось бы взглянуть на него при солнечном свете.
Просто Dima_123 решил написать умное и точное замечание,он постарался, но не получилось... Таковых минусов не нашлось и пришлось сочинять. С чего ради у Rolls- Royce диски будут как у мустанга? А уж тем более руль.
Модель представлена в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне, поэтому год придется исправить на 2010. Рабочий объем - 6592 см3 ( 89,0 х 88,3 мм). 570 л.с./5250 и 780 Нм/ 1500-5200. Снаряженная масса - 2360/ 2435 кг, полная - 2940 кг.
Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.
Цену, наверное, стоит слегка снизить. Случайно заглянул на Авито и увидел, что он там стоит 21300000 рублей. Уж не знаю, насколько верна цифра, но все-таки. Цвет кузова: полуночный сапфир, цвет салона: мандарин.
да это саммая лучшая машина если считать из премиум авто-седанов что есть на земле если не считать других премиум седанов если конечно не считать таких как maybach 57s 62s 57 и 62 landoulet,audi a8 и т.д.
Ну, если даже так. То этот - слонёнок. А купе, седан и наименее любимый мной кабриолет - слоны, а то и целые мамонты. Реально, в движении абсолютно разное впечатление от этого автомобиля и исходного купе.
По данным из фирменного рекламного буклета снаряженная масса европейской версии равна 2580/ 2655 кг. Американский вариант имеет снаряженную массу 2629 кг и предлагается за 440.825 долларов.
— Да что тут говорить... Автомобиль для элиты общества. На мой взгляд здесь придраться не к чему. Да черный салон, но он стильный и белая строчка подчеркивает его строгость. Цвет кузова в реале роскошен. Такую модель видел в Гон Конге в прошлом году. Он очень красив и не обратить на него внимание просто невозможно. И что касаемо краски, то он может быть покрашен в один из 44000 цветов из цветовой палитры Rolls-Royce.
Rolls-Royce
— Теперь и Rolls-Royce оценил выгоду от практикуемой некоторыми производителями услуги спецзаказов. Шутка ли - самый дорогой новый автомобиль из когда-либо проданных! Sweptail выдержан в духе классических Роллсов середины прошлого века: монументальный длинный профиль, тяжёлая морда, ну а оформление кормы и вовсе взято из той эпохи почти без изменений. Красиво или нет - вопрос спорный, но отвечать на него лучше предоставить заказчику.
Rolls-Royce
— Мне не нравится этот автомобиль . Спереди слишком выпуклый , пафоса слишком много . Если оценивать дизайн и характеристики , то я выбрал бы Ghost . А по шикарности и имидже Фантом вне конкуренции !
Rolls-Royce
— Автомобили Rolls-Royce - это что угодно: мощь, стиль, роскошь, качество, дороговизна; но только с появлением Coupe, Drophead Coupe и Ghost - еще и КРАСОТА!!!
Rolls-Royce
— Чуть гармоничнее смотрится, нежели седан. Вот только эти дополнительные стойки спереди не только скрадывают обзор, но и визуально машину не красят. Сделали бы центральную стойку тогда.
Rolls-Royce
— Он такой большой и массивный, что вполне взрослые люди на снимках кажутся в его салоне малолетками. Неприятное зрелище.
Rolls-Royce
— Нетипичный Роллс-Ройс, и в то же время плоть от плоти. Не только величественный, внушительный, элегантный, но ещё и быстрый. Мощность не просто "достаточная" - её должно хватать с лихвой. Наёмному водителю здесь не место, кайф от вождения теперь будет получать только хозяин. Гаргантюанская масса купе - не помеха. Ведь технологичность Rolls-Royce (спасибо BMW) на принципиально ином уровне - никогда Роллсы не были настолько дерзкими.
Rolls-Royce
— Новый Роллс великолепен как всегда. Однако, зачем им Гран Туризмо. Роллс ведь немного другого класса. Хотя конкурентов у этого будет мало. Разве только Бентли Бруклэндс, или он притендует на конкуренция с Континентал ГТ?