Как было сказано на одном из форумов, Rolls Royce без цыганщины, это не Rolls Royce. А, если к этому подключают еще и ателье, вроде Mansory, то результат просто напрашивается на возведение в квадрат. Впрочем, раз дело процветает и приносит неслабый доход, клиентам такое нравится.
Lexx, перлы твоей "Валентины" - предмет отдельного обсуждения. :) А я имел в виду слог, орфографию и пунктуацию - с этим в том комментарии всё безупречно, кроме искусственно вкрапленной фразы "(мне эта мода не нравится)". Типа вставлена для отвода подозрений в копипасте. :))
— Ну такое себе... По стилю походит на 3-е поколение Ренджа. По характеристикам почти тоже самое что и Range Rover SVA. 550 сил у Ренджа против 571 у Ролса.
Те же самые 5.5 до сотки, те же 250 максималки. В принципе, то же самое что и Range Rover SVA, но ещё более богаче, и дороже.
Rolls-Royce
— Ну и куда же без тюнинга для одного из самых дорогих джипов. Мало мне машины не как у всех, хочу машину СОВСЕМ не как у всех! Видимо, Роллс-Ройс маловато опций и вариантов персонализации предлагает. И ладно бы что хорошее сделали, а то понавесили дополнительных элементов, которые аристократичному внедорожнику нужны как собаке пятая нога. Сток однозначно красивее.
Rolls-Royce
— Только Роллс и должен быть баржей, кроме двухдверных версий. Очень не хотелось бы, чтоб они стали выпускать потребительский ширпотреб. Хоть какие-то компании должны делать остаться уделом избранных. А то начнется, такой кроссовер. Потом поменьше и подешевле. И так уже это БМВ Х7 в облицовке Роллс-Ройс. Да, интерьер крут и он от Роллса. Дизайн так себе. Хорош, но да, сходство с Рэнджем напрягает.