Логин: Пароль:

Mitsubishi. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
277 л.с. / т 
 267 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 1997 см³   1485 кг
  японский автопром - такая же чушь, как мексиканский кинематограф :D японцы всегда будут "догонять" европу. а в штатах их любят исключительно из-за низкой цены и отвратительного качества американских машин.
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
262 л.с. / т 
 241 км/ч.  4.3 сек.  408 л.с.
 1998 см³   1560 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 л.с. / т 
 275 км/ч.  3.9 сек.  371 л.с.
 1998 см³   1485 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
214 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.1 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
206 л.с. / т 
 245 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
206 л.с. / т 
 234 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
  классные фильмы, к стати, хоть бери и пересматривай. А про машину: всегда нравилась жопа, очень запоминающаяся. А про сам эволюшн чего говорить - очень универсальный автомобиль с очень неплохим балансом цены-качество и характеристик на борту.
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
206 л.с. / т 
 243 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1400 кг
  Чё ты врешь-то? У десятого Эвика полно FQ-модификаций на любой вкус. А данная "семерка" не понравилась - из VII/VIII/IX она самая безликая, хотя отличия между ними действительно косметические. Вообще из всех Лансеров мне только "десятка" нравится.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
192 л.с. / т 
 242 км/ч.  5.4 сек.  307 л.с.
 1998 см³   1600 кг
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
189 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 1997 см³   1482 кг
  Это легенда, больше тюнинга не видел не один авто и самое главное что все что было сделано, было во благо. И каждый владелец стокового лансера хотел Evo. На мой взгляд в извечной борьбе с Impreza победила Evo.
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
188 л.с. / т 
 269 км/ч.  5.8 сек.  324 л.с.
 2972 см³   1725 кг
  Илья, легенда и легенда стритрейсинга - разные вещи. Да, японские спорткары не легендарны в общем смысле этого слова (кроме Ская 34, пожалуй), но они знакомы всему миру как знаменитые стритрейсерские тачки.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
183 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.8 сек.  286 л.с.
 1997 см³   1566 кг
  Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
Mitsubishi
— Ну, во-первых, мощность таки подняли. А во-вторых, если вспомнить, почему прекратилось производство Лансера, то всё очень логично. Митсубиси окончательно сдвинулись на экологии, так что вполне естественно, что финальная версия Эвика не получила какой-то заоблачной мощности.
Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.
Mitsubishi
— Final Edition очень понравился, как и всё десятое поколение. Очень стильное оформление с чёрными элементами по всему кузову. Бесконечно жаль, что это действительно финал. Вот уж кто действительно помешался на экологии и поиске компромиссов, так что по сравнению с MMC американские GM и Ford чуть ли не консерваторы.
Mitsubishi
— Когда легенда ралли, выйдя на дорогу, стала дорожной легендой, японцы не растерялись и выдали на-гора аж три поколения Lancer Evolution в пределах одного. Четвёртого клона делать не понадобилось: как раз вышло следующее поколение основной модели Lancer, и Evo IV был сделан уже на его основе. По сравнению с предыдущими, которые смотрелись мило и игрушечно, четвёртый "Эвик" превратился во взрослый суровый спорткар, которому хоть сейчас на трассу.
Mitsubishi
— Что могу сказать. Простоват, как большинство япошек того периода. Но симпатичен. Разгон достойный за такую то цену. Неплохой автомобиль.
Mitsubishi
— Именно на четвертой эволюции в фильме "Кто я?" с Джеки Чаном происходила главная погоня фильма. Точнее гнались за ней и тоже не абы на чем, а на пятых Бэхах. Они были все расколочены, а вот Митсубиси вышел победителем. У Чана часто кстати встречалась продукция Митсубиси в фильмах. Сотрудничал он с ними тесно в 90-х годах, да и в восьмидесятых тоже.
Mitsubishi
— В свое время этот лансер мог "надавать" вообще кому угодно, потому, что ездил не только по асфальту, но и прекрасно месил грязь. Благодаря полному приводу, он прекрасно держит дорогу, и не пасует не перед чем.Очень жаль, что в наше время не делают такие шедевры.
Mitsubishi
— Мне Лансеры никогда не нравились, кроме десятого поколения. У VIII/IX самая удачная деталь - задние фонари "Сфоткай типо не сток", остальное мне кажется скучным.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
sketch-2020-nissan-juke.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777