Логин: Пароль:

Jaguar. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2010 Jaguar C-X75 Concept = 330 км/ч. 780 л.с. 3.4 сек.
4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод. Газовые турбины. Электродвигатель (electric motor)
Газовая турбина (Gas turbine)
578 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.4 сек.  780 л.с.
Электромотор   1350 кг
  Один из самых красивых Ягуаров в мире из всех! Салон тоже классный, особенно, когда светится. Крутящий момент завораживающий, даже больше, чем у Бугатти Вейрон Супер Спорт. Выглядит так, как будто из будущего прилетел!
2003 Jaguar XF10 Concept = 338 км/ч. 646 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
538 л.с. / т 
 338 км/ч.  3.8 сек.  646 л.с.
 7000 см³   1200 кг
  На момент создания этого концепт, Ягуар принадлежал Форду. И вполне возможно, что мотор разрабатывали Cosworth, особенно учитывая, что они разрабатывали моторы для формульных болидов и тот факт, что мотор этого концепта имеет формульные корни.
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
510 л.с. / т 
 274 км/ч.  3.4 сек.  509 л.с.
 4994 см³   998 кг
  Какое-какое ускорение??!! 3.4 в середине 60-х?! В первый раз слышу (и вижу!) о такой машине. Мало того что быстрая, так еще и невероятно красивая, ее дизайн был бы современным даже в 2005. Фары (и передние, и задние), кажется, от Е-туре.
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
429 л.с. / т 
 307 км/ч.  3.9 сек.  450 л.с.
 5993 см³   1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
401 л.с. / т 
 359 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3498 см³   1372 кг
  Невероятно красивый и быстрый автомобиль, особенно пользовался популярностью в начале 90-ых, благодаря безумным для тех лет характеристикам и внешнему виду. По мне так один из самых лучших Ягуаров за всю историю!
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
363 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.9 сек.  575 л.с.
 5000 см³   1585 кг
  А в голубом цвете тоже выглядит великолепно - ссылка Все-таки в это Jag что-то есть, наверное гоночный дух тех времен в британской инженерии.
1959 Lister Jaguar Costin Roadster = 250 км/ч. 260 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
340 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  260 л.с.
 2986 см³   765 кг
  Лично мне он кажется каким-то обычным. Нет в нем той харизмы, которая есть во многих Феррари того же времени и особенно в американских машинах конца 50-х. Но характеристики поразительные, сразу видно, что Листер поработал.
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
337 л.с. / т 
 322 км/ч.  3.7 сек.  575 л.с.
 5000 см³   1705 кг
  Манул - очень ласковый котик. При встрече обязательно советую погладить и постараться поцеловать!))). Он иногда бывает злым, когда его не гладят. А здесь ведь реально цвет очень похож на Lamborghini Arancio Borealis и Arancio Ishtar, да и на Arancio Atlas. Что-то среднее.
2020 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
337 л.с. / т 
 300 км/ч.  3.7 сек.  575 л.с.
 5000 см³   1705 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
334 л.с. / т 
 314 км/ч.  3.7 сек.  575 л.с.
 5000 см³   1720 кг
  Ещё один котяра.))) Ну здесь всё, что я говорил о купе, тоже подходит. Дизайн не хуже. Гармонично без крыши смотрится. Мне он чем-то даже больше понравился. А чем-то - меньше. Осталось разобраться чем))).
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
333 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.2 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1650 кг
  Прекрасная машина. Не думал, что самый быстрый Jaguar по характеристикам приблизится к самому быстрому Aston-Martin при более чем в 2 раза меньшей стоимости. Кстати по-моему в нем стоит не атмосферник, а тот же V8 с нагнетателем, что и у XKR-S.
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
323 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.1 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1703 кг
  Машина хороша. И характеристики не плохи. Мне его раскраска нравится, прикольная. Ну да я с тобой согласин, что Ниссан ГТР лучше по характеристикам, чем Ягуар, но хуже по салону. Ну если бы мне его предложили я бы взял без вопросов.
Jaguar
— Этот турбо-электромобиль создавали изначально с прицелом на серийное воплощение, но пока, увы, из этой идеи ничего не вышло. А ведь мог бы получиться превосходный наследник великого XJ220 - с той разницей, что две турбины здесь помогают не 3-литровому V6, а электродвигателям. Он мог бы стать первым серийным суперкаром с подобной силовой установкой, в очередной раз вписав имя Jaguar в историю - если бы всё сложилось более удачно.
Jaguar
— С первого взгляда мне Ягуар понравился, но потом посмотрев на фото я передумал просто ужас! Особенно сзади! Для 7 литрового движка характеристики не очень, и цена за него завышена..
Jaguar
— Компания ягуар отметила свое 75-летие созданием концепт-электрического-суперкара C-X75, его внешность виде концепт-кара выполнена в стиле гоночных авто C-Type и D-Type 50-х годов прошлого века
Lister
— Еще одна неплохая Яга на нашем сайте. Смахивает на XJ 13, плюс традиционный цвет и в итоге еще одна легенда из Британии.
Jaguar
— На мой взгляд в этом кузове он больше похож на легендарный E-Type. Да и характеристики стали достойнее. Интересно, будет ли F-Type R-S?
Jaguar
— Это самый широкий среди Легковых автомобилей за всю историю. Ширина составляет 2220 мм. Просто легендарный автомобиль. XJ220 запустили в 1992 году.
Jaguar
— Вот, другое дело. Понравился намного больше купэхи. Пусть ТТХ и уступают купэ, зато он идеален. Все гармонично, никаких горбов. Заглядение) Вот бы и цвет сюда от купэ, был бы вообще шик)
Jaguar
— В отличии от XJR-15, сошедшего с гоночной трассы на дорогу общего пользования, Jaguar XJ220, был воплощен как первый гражданский суперкар, легендарной фирмы с туманного альбиона. Изначально, дизайнерская фантазия на тему обтекаемого кузова, была не по времени смелой, и проблема втиснуться в разумные рамки дорожных предписаний, была первоочередной.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777