Логин: Пароль:

Jaguar. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
344 л.с. / т 
 322 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5000 см³   1745 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:23.16
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
315 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.1 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1745 кг
  По поводу слабых изменений ТХ, не буду разглагольствовать. И так понятно, что ровным счетом ничего, помимо второй движущей оси и нового капота, не прибавилось... Но грех жаловаться, ведь ягуар как был хорош, таковым и остался, держит марку в общем)
2013 Jaguar F-Type V8 S = 300 км/ч. 495 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
297 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.3 сек.  495 л.с.
 5000 см³   1665 кг
  Уау... Красивый до блеска в глазах! Задок то так себе, но передок... Невероятно красивые фары,в сочетании с великолепно красивым передним бампером делают его неповторимым. Очень понравились плавные линии кузова, изысканные диски. Салон в духе всех ягуаров.
2009 Jaguar XKR 5.0 Coupe = 250 км/ч. 510 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
291 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.8 сек.  510 л.с.
 5000 см³   1753 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2010 Jaguar XKR Black/Speed Package = 280 км/ч. 510 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
289 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.8 сек.  510 л.с.
 5000 см³   1762 кг
  Наконец-то открыт! Отличается от обычного только чуть лучшей динамикой, переставленным ограничителем и более спортивной внешностью, но и этого хватает, чтобы сделать его красивее.
2009 Jaguar XFR = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
270 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.9 сек.  510 л.с.
 5000 см³   1891 кг
  Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
251 л.с. / т 
 275 км/ч.  4.9 сек.  400 л.с.
 2995 см³   1594 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 416 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
235 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  416 л.с.
 4196 см³   1770 кг
  По сравнению с обновленной версией 2009 года первый ХК нынешнего поколения какой-то мультяшный, неживой. Если дизайн того Ягуара я оцениваю на десятку, то этому только 8.
2009 Jaguar XK 5.0 Coupe = 250 км/ч. 385 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
232 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.5 сек.  385 л.с.
 5000 см³   1660 кг
  Либо у тебя вместо головы ещё одна жопа))) Ты точно туда смотришь? Ибо у XKR капот другой, и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но я видимо про обвес когда говорил, то думал об XKR-S.)))
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
208 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.1 сек.  340 л.с.
 2995 см³   1635 кг
  Наконец-то Ягуар сделал полноценного конкурента 3 серии, C-class и А4, а не очередной Мондео с другим кузовом. Надеюсь в будущем англичане сделают конкурента для М3 и RS4 из этого красавца.
Jaguar
— Лучший - не лучший, на этот счет почти у каждого есть собственное мнение, но то, что автомобиль получился удачным, этого не отнять. Чтобы снимать с мотора четыреста сил, уже нет необходимости в 5 литрах и V8. Нынче для этого вполне достаточно и менее статусного 3-литрового V6. Выпуск небольших лимитированных серий, да еще и с отличающейся мощностью или именным дизайном или обвесом - хорошее подспорье, когда необходимо поддерживать авторитет именитого автопроизводителя, а модельный ряд кажется недостаточно ярким.
Jaguar
— Предшественник этого XF, седан под названием S-type, был попыткой Ягуара оптимизировать свой традиционный стиль под новое время. Попытка не удалась, и британцы приняли решение создать своему бренду совершенно новый стиль. Первым образцом которого и стал XF, а чуть позже он ещё и примерил новый 5-литровый мотор от нового же XKR. Машина получилась отличная - по крайней мере, клиентам XF явно зашёл, и его стиль продолжили развивать на всех моделях.
Jaguar
— По сравнению с обновленной версией 2009 года первый ХК нынешнего поколения какой-то мультяшный, неживой. Если дизайн того Ягуара я оцениваю на десятку, то этому только 8.
Jaguar
— Aston Martin - сестренка Ягуара имеет похожий автомобиль В8 Вантаж, но этот немного лучше но все таки больше впечатлений ты получишь от Астона.
Jaguar
— То поколение ХК, которое родом из девяностых, очень долго выпускалось без внешних изменений. Оно и понятно - зачем менять эталон британского изящества. Но в середине 2000-х решили эту модель всё же заменить на новую, и чуть позже появился и топовый XKR. Совершенно иной по духу, вместо изящества выбравший агрессию, имеющий некоторые спорные решения - но зато абсолютно свежий и насквозь современный автомобиль с доселе невиданной мощностью.
Jaguar
— Мощнее, немного проворнее. Ну это очевидно. Из того, на что обратил внимание. Салон у шоу-кара на фото очень удачно оформлен. Строчка как раз к месту. Новый передний бампер с новыми воздухозаборниками тоже красив. Вид стал более грациозным. Ну и новая передняя оптика. Да, форма колпаков фар старая, но сами фонари новые. Бросается в глаза, хоть и не сразу. Вообще вышло удачное обновление.
Jaguar
— Весьма хороший микро-спорткар, во многом превосходящий идеологически похожий на него Бокстер. Но мне кажется, что фирменного очарования Ягуаров у него нет.
Jaguar
— Поддались модным тенденциям, да и индийцы во главе с Татой играют свою роль. Главное, чтобы до ручки не дошли и не начали хетчбэки выпускать. А так вполне красиво и функционально, ну и, видимо, стоит ждать RS-ку.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777