Что то слишком скоростной для седана среднего класса , по скорости и мощности ему соревноваться с Aston Martin Rapide , BMW M5 и Mercedes AMG E 63 S . А вот по классу с Mercedes Benz C 63 AMG Black Series и BMW M4 GTS . Всё таки парни из Jaguar переборщили с характеристиками этого автомобиля .
Он ничем не отличается по ТТХ от своего заднеприводного аналога, которого, слава богу нет на сайте. Но есть V8S, который внешне точно такой же. Можно было там ТТХ поменять. Хотя я хз. Добавили и хрен с ним.
Не преемлю я мягкий верх у кабриолетов, не нравятся они мне. Жесткий, еще куда не шло. В остальном автомобиль получился на заглядение, стоит взглянуть на переднюю часть, становится сразу понятно, что это Ягуар, спутать трудно.
А версия XKR-S с двумя хлыстами что ли? A версия GT с двумя хлыстами, да и еще без лифчика. Не самое удачное сравнение, не правда ли? За удачными сравнениями обращайтесь к Кларксону. У него ключи от каламбурошной.
Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
Поддались модным тенденциям, да и индийцы во главе с Татой играют свою роль. Главное, чтобы до ручки не дошли и не начали хетчбэки выпускать. А так вполне красиво и функционально, ну и, видимо, стоит ждать RS-ку.
— Эээээм, а чем он от остальных то отличается? Понятно, что это просто ХК, но он, мать его, идентичен своим старшим братьям, спутать их в потоке, как раз плюнуть.
Jaguar
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.
Jaguar
— Наконец-то Ягуар сделал полноценного конкурента 3 серии, C-class и А4, а не очередной Мондео с другим кузовом. Надеюсь в будущем англичане сделают конкурента для М3 и RS4 из этого красавца.
Jaguar
— Aston Martin - сестренка Ягуара имеет похожий автомобиль В8 Вантаж, но этот немного лучше но все таки больше впечатлений ты получишь от Астона.
Jaguar
— Не преемлю я мягкий верх у кабриолетов, не нравятся они мне. Жесткий, еще куда не шло. В остальном автомобиль получился на заглядение, стоит взглянуть на переднюю часть, становится сразу понятно, что это Ягуар, спутать трудно.
Jaguar
— Поддались модным тенденциям, да и индийцы во главе с Татой играют свою роль. Главное, чтобы до ручки не дошли и не начали хетчбэки выпускать. А так вполне красиво и функционально, ну и, видимо, стоит ждать RS-ку.
Jaguar
— Он ничем не отличается по ТТХ от своего заднеприводного аналога, которого, слава богу нет на сайте. Но есть V8S, который внешне точно такой же. Можно было там ТТХ поменять. Хотя я хз. Добавили и хрен с ним.
Jaguar
— Предшественник этого XF, седан под названием S-type, был попыткой Ягуара оптимизировать свой традиционный стиль под новое время. Попытка не удалась, и британцы приняли решение создать своему бренду совершенно новый стиль. Первым образцом которого и стал XF, а чуть позже он ещё и примерил новый 5-литровый мотор от нового же XKR. Машина получилась отличная - по крайней мере, клиентам XF явно зашёл, и его стиль продолжили развивать на всех моделях.