Выглядит стильно и солидно , что является для Ягуара уже обычным делом . Характеристики также являются средними для авто такого типа . Но всё таки это не значит , что Ягуар плохой конкурент для немцев .
Кто тут гонит? :) Великолепная машина! В меру агрессивный и в меру мягкий дизайн. Отличный салон, красная и черная кожа прекрасно смотрится. Характеристики - отличные! Почти не отстает от топовых конкурентов вроде S65. Кстати, судя по набору шильдиков сзади, это модель XJR L.
2pizza, ты о чём вообще?! Это один из представителей самой экстремальной версии Ягуаров - R-S. Ясное дело, что он будет со "спойлером". А голубой цвет выбран, по всей видимости, чтобы придать авто броскости. Но всё таки чуток переборщили...
Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Мои ошибки являются следствием того, что я не всегда попадаю по тем кнопкам на клаве, по которым хочу. А высказывать не оскорбляя, я уже пытался и не раз-действеут не очень.
Нет, я бы не сказал, что этот лучше, современный мне очень нравится, но это не Jag В прошлых был аристократизм, в нем был виден британский стиль, а в новых XJ больше Ford, чем Jaguar.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну вот, теперь и здесь есть полный привод. Это неплохо. Но для меня настоящий Ягуар - заднеприводный, как и БМВ. Автомобиль симпатичный, но не особо цепляет. А вот салон какой-то бедноватый.
Вот ведь прекрасные сараи получаются у Ягуара, а они то откажутся от их производства, то еще что-нибудь. И черт с ним, что в плане техники британцу тягаться с немцами сложно, он другим берет. И что за дискриминация, почему экран сзади висит только для одного из пассажиров?
Для меня это самый красивый Jaguar всех времен, британский аристократизм прослеживается в каждой линии кузова, особенно сзади. Когда я играл в Test Drive Unlimited, это была одна из любимейших моих машин.
Лучше напомни, какой мотор был топовым для "обычного" XJ. Чем просить о таком Сергио, проще данные поменять на менее впечатляющие, а XJR предыдущего кузова у меня давно кандидат на добавление.
— Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Jaguar
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Jaguar
— Очень красивое и футуристическое купе в исполнении Jaguar. Довольно интересные пропорции... Добротный салон и отличные характеристики. Стильно и агрессивно.
Jaguar
— А ведь молодцы дизайнеры. Вроде редко делали универсалы, но рядом с этим красавцем аналогичный седан смотрится коротким и куцым.
Jaguar
— Не вижу ровным счетом никаких отличий от машины 1998 года. Но все равно обожаю его, он всегда был и всегда будет моим любимым автомобилем 90-х.
Jaguar
— А мне вообще кажется, что погоня за скоростью и динамикой для подобных полноразмерных седанов и внедорожников глупа. В любом случае такие тяжёлые автомобили будут неуправляемы на высоких скоростях. А у внедорожников ещё и траблы с аэродинамикой и подвеской.
Jaguar
— Автомобиль потрясает. Не думал что XF так подтянут, ведь он позиционируется как роскошный автомобиль бизнесмена. Агрегат сей вызывает двоякие ощущения - уже не роскошь, но ещё не спорт.
Jaguar
— Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.