Логин: Пароль:

Jaguar. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
307 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.4 сек.  575 л.с.
 5000 см³   1875 кг
  Хорош, ничего не скажешь. Матовый ему очень к лицу. Да и вообще некоторыми моментами он мне импонирует больше, нежели немцы. Они все так же вне конкуренции, но оппоненты из Британии, Штатов и Японии медленно начинают их накрывать.
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
294 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.6 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1871 кг
  А мне вообще кажется, что погоня за скоростью и динамикой для подобных полноразмерных седанов и внедорожников глупа. В любом случае такие тяжёлые автомобили будут неуправляемы на высоких скоростях. А у внедорожников ещё и траблы с аэродинамикой и подвеской.
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
277 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.6 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1987 кг
  2pizza, ты о чём вообще?! Это один из представителей самой экстремальной версии Ягуаров - R-S. Ясное дело, что он будет со "спойлером". А голубой цвет выбран, по всей видимости, чтобы придать авто броскости. Но всё таки чуток переборщили...
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
270 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.9 сек.  510 л.с.
 5000 см³   1892 кг
  Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
266 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.8 сек.  550 л.с.
 5000 см³   2070 кг
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
228 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.4 сек.  396 л.с.
 4196 см³   1735 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 363 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
221 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.4 сек.  363 л.с.
 3996 см³   1640 кг
  Я это слово сую туда, куда считаю нужным. ЛИЧНО Я думаю, что оно здесь уместно. И КАК ПО МНЕ, то он очень красивый. Илья, видимо у нас изображение из глаза в мозг по разному попадает. У нас разные представления о красоте.
2002 Jaguar S-Type R = 250 км/ч. 396 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
220 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.6 сек.  396 л.с.
 4196 см³   1800 кг
  Нет, я бы не сказал, что этот лучше, современный мне очень нравится, но это не Jag
В прошлых был аристократизм, в нем был виден британский стиль, а в новых XJ больше Ford, чем Jaguar.
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
216 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.3 сек.  380 л.с.
 2995 см³   1760 кг
  Ну вот, теперь и здесь есть полный привод. Это неплохо. Но для меня настоящий Ягуар - заднеприводный, как и БМВ. Автомобиль симпатичный, но не особо цепляет. А вот салон какой-то бедноватый.
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
207 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 2995 см³   1835 кг
  Блин, очередной обычный ягуар. не понимаю почему они не меняют дизайн. За столько времени они поменяли фары, других изменений в дизайне я не вижу. Да ягуары красивые, но я не вижу ничего не обычного. Характеристики вполне нормальные для универсала.
1996 Jaguar XK8 Coupe = 251 км/ч. 294 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
182 л.с. / т 
 251 км/ч.  6.7 сек.  294 л.с.
 3996 см³   1615 кг
  Для меня это самый красивый Jaguar всех времен, британский аристократизм прослеживается в каждой линии кузова, особенно сзади. Когда я играл в Test Drive Unlimited, это была одна из любимейших моих машин.
2007 Jaguar XJ8 (X358) = 253 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
178 л.с. / т 
 253 км/ч.  6.3 сек.  304 л.с.
 4196 см³   1710 кг
  Лучше напомни, какой мотор был топовым для "обычного" XJ. Чем просить о таком Сергио, проще данные поменять на менее впечатляющие, а XJR предыдущего кузова у меня давно кандидат на добавление.
Jaguar
— Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
Jaguar
— Для меня это самый красивый Jaguar всех времен, британский аристократизм прослеживается в каждой линии кузова, особенно сзади. Когда я играл в Test Drive Unlimited, это была одна из любимейших моих машин.
Jaguar
— Один из немногих Ягуаров, который мне не нравится. Понятно, что это машина из эпохи ретростиля и попытка Ягуара возродить стиль легендарного Mk.II в новом тысячелетии, но по-моему у них не получилось. Разве что салон радует да характеристики на уровне.
Jaguar
— Вот ведь прекрасные сараи получаются у Ягуара, а они то откажутся от их производства, то еще что-нибудь. И черт с ним, что в плане техники британцу тягаться с немцами сложно, он другим берет. И что за дискриминация, почему экран сзади висит только для одного из пассажиров?
Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)
Jaguar
— Очень красивое и футуристическое купе в исполнении Jaguar. Довольно интересные пропорции... Добротный салон и отличные характеристики. Стильно и агрессивно.
Jaguar
— Пришедший на смену консервативному купе XJS, Jaguar XK, разработанный в тесном сотрудничестве с Aston Martin, в корне переломил ситуацию. Одному из самых красивых купе 90-х даже не понадобилось что-то кардинально менять во внешности в ходе рестайлинга 2002 года. Только двигатель подвергся замене: вместо 4.0-литрового поставили 4.2 под 400 сил. Вот она - живая классика! Чуть агрессивнее, немного помолодевшая, но не потерявшая былого благородства.
Jaguar
— Вот оно, яркое свидетельство ягуаровского консерватизма. Дизайн - большой привет из ранних девяностых, да и салон при всей своей роскоши и красоте не блещет особой современностью.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777