Логин: Пароль:

Jaguar. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
307 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.4 сек.  575 л.с.
 5000 см³   1875 кг
  Хорош, ничего не скажешь. Матовый ему очень к лицу. Да и вообще некоторыми моментами он мне импонирует больше, нежели немцы. Они все так же вне конкуренции, но оппоненты из Британии, Штатов и Японии медленно начинают их накрывать.
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
294 л.с. / т 
 280 км/ч.  4.6 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1871 кг
  Ну, помоему достойный конкурент S63 AMG. Ни чего с задними стойками не делали. Он абсолютно идентичен обычному XJ, только добавили спойлер, другой капот ну и прокачали ТТХ. Смотрится великолепно! Да и цена приемлемая.
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
277 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.6 сек.  550 л.с.
 5000 см³   1987 кг
  При всем уважении к трудам инженеров Ягуаров, британцы уже давно перестали выпускать реально быстрые серийные автомобили и выпускают просто быстрые, настолько, насколько этого требует уровень рынка, законодательство, собственное уважение и имя бренда.
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
270 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.9 сек.  510 л.с.
 5000 см³   1892 кг
  Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
266 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.8 сек.  550 л.с.
 5000 см³   2070 кг
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
228 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.4 сек.  396 л.с.
 4196 см³   1735 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 363 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
221 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.4 сек.  363 л.с.
 3996 см³   1640 кг
  Я это слово сую туда, куда считаю нужным. ЛИЧНО Я думаю, что оно здесь уместно. И КАК ПО МНЕ, то он очень красивый. Илья, видимо у нас изображение из глаза в мозг по разному попадает. У нас разные представления о красоте.
2002 Jaguar S-Type R = 250 км/ч. 396 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
220 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.6 сек.  396 л.с.
 4196 см³   1800 кг
  X-тайп, S-тайп, XJ - выглядели как Ягуар. Нынешние их наследники - как Форд. Но это не делает нынешних менее красивыми. Просто Ягуар растерял аутентичность. Сейчас она есть только в ХК и Ф-тайп. Хотя в XJ есть нечто кошачье.
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
216 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.3 сек.  380 л.с.
 2995 см³   1760 кг
  В целом неплохо. Выглядит хорошо, не скажу что отлично, потому что, зад этого авто отталкивает. ТТХ не ахти. И еще! Зачем надо было делать его максимально толстым? Весит как XJ.
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
207 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.5 сек.  380 л.с.
 2995 см³   1835 кг
  Вот ведь прекрасные сараи получаются у Ягуара, а они то откажутся от их производства, то еще что-нибудь. И черт с ним, что в плане техники британцу тягаться с немцами сложно, он другим берет. И что за дискриминация, почему экран сзади висит только для одного из пассажиров?
1996 Jaguar XK8 Coupe = 251 км/ч. 294 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
182 л.с. / т 
 251 км/ч.  6.7 сек.  294 л.с.
 3996 см³   1615 кг
  Для меня это самый красивый Jaguar всех времен, британский аристократизм прослеживается в каждой линии кузова, особенно сзади. Когда я играл в Test Drive Unlimited, это была одна из любимейших моих машин.
2007 Jaguar XJ8 (X358) = 253 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
178 л.с. / т 
 253 км/ч.  6.3 сек.  304 л.с.
 4196 см³   1710 кг
  Да. Плюс на фотках часом не дизельный вариант? У того как раз похожие "губищи", образованные воздухозаборником внизу и решёткой радиатора. У бензиновой версии вроде более узкий воздухозаборник. То есть, его фейс не ассоциируется с губами "куриная жопа".
Jaguar
— Зачем такая длинная корма-вообще авто красотой не блещет, несмотря на то, что это ягуар. Салон неплох, но в остальном порадоваться нечему.
Jaguar
— Фары похожи на глаза какого-то насекомого) Нравится намного больше XK того времени, который был похож на недо-ланос, но все же не самый яркий представитель Ягуаров. Салон класс.
Jaguar
— Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Jaguar
— А ведь молодцы дизайнеры. Вроде редко делали универсалы, но рядом с этим красавцем аналогичный седан смотрится коротким и куцым.
Jaguar
— Jaguar сейчас принадлежит индийской корпорации Tata. Они сумели вдохнуть жизнь в умирающий английский бренд
Jaguar
— X-тайп, S-тайп, XJ - выглядели как Ягуар. Нынешние их наследники - как Форд. Но это не делает нынешних менее красивыми. Просто Ягуар растерял аутентичность. Сейчас она есть только в ХК и Ф-тайп. Хотя в XJ есть нечто кошачье.
Jaguar
— Вот оно, яркое свидетельство ягуаровского консерватизма. Дизайн - большой привет из ранних девяностых, да и салон при всей своей роскоши и красоте не блещет особой современностью.
Jaguar
— Для меня это самый красивый Jaguar всех времен, британский аристократизм прослеживается в каждой линии кузова, особенно сзади. Когда я играл в Test Drive Unlimited, это была одна из любимейших моих машин.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777