Логин: Пароль:

Chevrolet. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7) = 380 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
760 л.с. / т 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1216 л.с.
 6162 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Hennessey The Resurrection = 354 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
691 л.с. / т 
 354 км/ч.  2.4 сек.  1216 л.с.
 6162 см³   1760 кг
  От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
2016 Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged = 370 км/ч. 1021 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
642 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.7 сек.  1021 л.с.
 6805 см³   1590 кг
  Еще никогда Корвет не был так быстр. А полуслики в дождливую погоду не самый оправданный выбор. По тем фотографиям, что есть, не сделать сколь-нибудь хорошей оценки дизайна, но привлекательности у Корвета не отнять, посему и тюнингом его особо не испортить.
2016 Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged = 345 км/ч. 1013 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
622 л.с. / т 
 345 км/ч.  3.2 сек.  1013 л.с.
 6797 см³   1630 кг
  В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist = 349 км/ч. 1014 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
576 л.с. / т 
 349 км/ч.  3.2 сек.  1014 л.с.
 6162 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1988 Callaway C4 Twin Turbo Corvette SledgeHammer = 410 км/ч. 910 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
573 л.с. / т 
 410 км/ч.  4.1 сек.  910 л.с.
 5733 см³   1589 кг
  Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
1963 Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster = 260 км/ч. 485 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
539 л.с. / т 
 260 км/ч.  5.1 сек.  485 л.с.
 6178 см³   900 кг
  Роджер Пенске, Оги Пабст и Дик Томпсон завершили гонку на 3-, 4- и 6-ом местах в абсолютном зачете, завоевав три первых места в своем классе GTP, в то время, как лучшим результатом соперников на Shelby Cobra стали 11-, и 12-е позиции ( правда, это были два первых места в классе GT 5.0).
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo = 338 км/ч. 708 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
504 л.с. / т 
 338 км/ч.  2.9 сек.  708 л.с.
 6162 см³   1404 кг
  Илья, одно дело разные модификации суперкаров, другое - разные уровни тюнинга. Если уж добавлять, то сразу самый мощный. Впрочем, я и не жалуюсь: и НРЕ600, и НРЕ700 очень понравились.
2011 Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris = 340 км/ч. 677 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
484 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.3 сек.  677 л.с.
 7011 см³   1400 кг
  Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
2017 Callaway Corvette SC757 AeroWagen = 325 км/ч. 767 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
480 л.с. / т 
 325 км/ч.  2.9 сек.  767 л.с.
 6162 см³   1598 кг
  Чем-то цепляет эта машинка, хотя внешне вроде особо и не отличается от Grand Sport (его, кстати, на сайте очень не хватает). Сложно объяснить, просто очень по душе. Возможно, влияет красный цвет, отлично подходящий под дизайн машины. Салон, кстати, тоже неплохой.
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7) = 338 км/ч. 765 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
479 л.с. / т 
 338 км/ч.  3.1 сек.  765 л.с.
 6162 см³   1598 кг
  Честно говоря, я тоже надеялся на большеобъемного атмосферного приемника, но по этому поводу никакой информации нет. Подозреваю, что GM планирует полностью переходить на новую линейку наддувных моторов. И притом не с механическими нагнетателями, а с турбонаддувом.
2007 Callaway  C16 = 332 км/ч. 648 л.с. 3.49 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
454 л.с. / т 
 332 км/ч.  3.49 сек.  648 л.с.
 6162 см³   1429 кг
  Сделан то он на базе Корвета, но тюнинг существенный, что позволяет заявлять его как собственную модель. А наличие фалжков Корвета мне не понятно, может они так дань великому авто отдают, не знаю...
Chevrolet
— Еще никогда Корвет не был так быстр. А полуслики в дождливую погоду не самый оправданный выбор. По тем фотографиям, что есть, не сделать сколь-нибудь хорошей оценки дизайна, но привлекательности у Корвета не отнять, посему и тюнингом его особо не испортить.
Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Chevrolet
— Лучший тюнинг Corvette. Черный карбон фантастически ему подходит. Внешность интересная и яркая, особенно тормоза. А выхлоп-один из самых интересных, что я видел!
Callaway
— А вот и тот самый монстр, который кувалдой расхреначил все стереотипы об американских машинах. "Супертехнологичному" Вейрону спустя 17 лет потребовалось больше мощности, чтобы продемонстрировать такую скорость. Настолько быстрый Корветт поражает и в наше время - а ведь прошло уже почти 30 лет!
Chevrolet
— Конечно, Hennessey снискали себе репутацию необузданных и малоадекватных парней, которые могут засунуть в любую машину любое количество копытных сил. Поэтому их 700-сильный Corvette смотрится как-то даже тускловато. Но с другой стороны, надо понимать, что основой для этого тюнинга послужил всего лишь 450-сильный Corvette Stingray, который раскачали аж в полтора раза, обеспечив бешеную прибавку в динамических характеристиках.
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Chevrolet
— Один из сохранившихся до сих пор Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 005), принадлежал флоридскому коллекционеру и любителю этой модели, Биллу Тауеру. Первые два собранных в 1963 году Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 001 и 002), были позднее преобразованы в родстеры в 1964 году. На известной фотокарточке, где Зора Аркус-Дантов был запечатлен с его любимым Chevrolet Corvette StingRay ранней серии, он собственноручно дописал: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу."
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777