От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Да, действительно, при добавлении я просто перевёл дюймы в сантиметры. Надо исправить. Скорость, кстати, тоже взята с потолка, хотя я бы сказал, он вполне способен разогнаться до 370.
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
Дизайн так себе, но уровень доработок на высоте! Callaway прочно зарекомендовали себя среди тюнеров как парни, которые и с начинкой работать умеют, и изменить дизайн им не чуждо.
Люди, попуститесь, при чем здесь дрифт?!! Автомобиль создан исключительно для трековых гонок, конкретно под Ле Ман 1963 и 1964 годов. Зора Аркус-Дантов, вместе с Роджером Пенске в гробу перевернутся от этих слов.
Илья, одно дело разные модификации суперкаров, другое - разные уровни тюнинга. Если уж добавлять, то сразу самый мощный. Впрочем, я и не жалуюсь: и НРЕ600, и НРЕ700 очень понравились.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
Обожаю Корветт С7, но вот такое откровенное извращение почему-то тоже приглянулось. Как-то очень ладно и гармонично вышло, сделали из низкого купе шутинг-брейк, и будто так и было.
Да, недурственно надули Корвет! Он дизайном все более и более итальянцев напоминает. Боюсь представить, что будет из себя С8 представлять. Он же ещё и среднемоторный.
Автомобиль стал лучше. Он стал легче примерно на 100 кг, динамчней и аэродинамичней. Дизайн изменился в лучшую сторону, теперь он не похож на американца, а больше на европейца. Мне нравится этот авто.
— Dodge Challenger SRT Demon является первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, однако Hennessey Performance приготовил в качестве противовеса "Демону"... "Экзорциста". Спецы взяли Camaro ZL1, при помощи механического нагнетателя подняли мощность до 1000 hp, ну и вообще проделали тюнинг по полной программе. Hennessey The Exorcist проезжает дистанцию в четверть мили быстрее десяти секунд, и при этом может быть допущен на дороги общего пользования.
Callaway
— Очень красиво привлекательное авто! И тем более с такими прекрасными характеристиками.Больше всего она выглядит в лучшем цвете это в красном!
Chevrolet
— Запутанная история появления оригинального гоночного спорткара Chevrolet Corvette Grand Sport породила немало легенд. В том числе, в отношении современных ему концептов и прототипов, представленных отделением, а также весомости индивидуального вклада и заимствования идей отдельных дизайнеров и технических специалистов, работающих над ним, в создании собственных проектов. На самом деле, между этими проектами, было немало, как общего, так и индивидуальных отличий.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Chevrolet
— Первоначальный вариант ( Grand Sport II a), предложенный отделением Chevrolet Research & Design Group, предполагал легкий, но прочный тонкостенный стальной кузов-монокок. Впоследствие, в целях обеспечения еще большей весовой экономии, решено было перейти на новый алюминиевый монокок шасси с тонким корпусом из стекловолокна. Такой вариант получил обозначение Grand Sport II b.
Callaway
— Автомобиль стал лучше. Он стал легче примерно на 100 кг, динамчней и аэродинамичней. Дизайн изменился в лучшую сторону, теперь он не похож на американца, а больше на европейца. Мне нравится этот авто.
Callaway
— Наличие в названии словосочетания "Twin Turbo" практически всегда говорит о том, что тачка зверь. Это естественно, касается в большей мере различных тюнинг-работ, к серийным автомобилям это применимо в меньшей степени. На самом деле монстр, как ни крути. Стоит ли сравнивать его с Вейроном, сравнивая один лишь показатель, сомневаюсь, потому что во всем остальном Вейрон на голову сильнее, и не только за счет того, что появился гораздо позже.
Callaway
— А вот и тот самый монстр, который кувалдой расхреначил все стереотипы об американских машинах. "Супертехнологичному" Вейрону спустя 17 лет потребовалось больше мощности, чтобы продемонстрировать такую скорость. Настолько быстрый Корветт поражает и в наше время - а ведь прошло уже почти 30 лет!