Этот автомобиль - единственный в мире. И до последнего времени числился в частной коллекции Мика Джагера. Не музыканта, а президента автоспортивного клуба. Какой еще "Форсаж"?
Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D
Цифры, приведенные для передачи 4.11, как-то не вдохновляют - Ламбо Миура была столь же быстра в ускорении и намного более скоростная, несмотря на вполутора меньшую мощность. Не умели американцы эффективно использовать потенциал двигателей, эх...
Корветт для тех, кому нужен авто с душой. А ГТ-Р - для любителей качества,точности и всего такого. А касательно двигателя. Двигателя обеих машин имеют огромный потенциал. Почитайте про АМС Альфа 12 и Хеннесси Веном ГТ.
Ну, во-первых, его уже журналисты на треках тестировали. Во-вторых, причём тут мнение? Z06 не самый мощный серийный Корветт, и точка. Максималка у ZR1 пониже, да, за счёт антикрыла. Но в разгоне и в поворотах он быстрее.
А с динамикой ничего не напутано? Он должен быть резвее своего стока. Он и мощнее на 10 л.с (что конечно ничего не меняет :) )и разгонная динамика у данного авто явно должна быть лучше.
Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.
Шикарный аппарат, 7 атмосферных литров делают своё дело, достаточно хорошо стартовать и дальше начинается адское валиво)
А с ходу Z06 вообще мало кому удастся объехать. Это настоящий спортивный авто без всякого пафоса!
Если верны мои предположения относительно настроек нового 10-скоростного автомата, то максимальная скорость открытой версии с механикой - 311 км/час, а с автоматом - 299 км/час.
— Один из сохранившихся до сих пор Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 005), принадлежал флоридскому коллекционеру и любителю этой модели, Биллу Тауеру. Первые два собранных в 1963 году Chevrolet Corvette Grand Sport ( шасси 001 и 002), были позднее преобразованы в родстеры в 1964 году. На известной фотокарточке, где Зора Аркус-Дантов был запечатлен с его любимым Chevrolet Corvette StingRay ранней серии, он собственноручно дописал: "Впервые, с тех пор, как у меня появился Chevrolet Corvette, я могу с гордостью ездить в Европу."
Chevrolet
— Выглядит намного лучше предыдущего ZL1. Характеристики радуют, но вот зачем ставить 10 ступенчетую автомат коробу? По мне так это чересчур для автомобиля с максималкой в 310 км/ч.
Chevrolet
— Этот автомобиль был легализован, как так называемая конфигурация "Chevrolet 1963", к которой прилагается полный пакет технической и исторической документации, в котором подробно описана вся его прошлая гоночная карьера, история современной реставрации и важность её исторического значения в целях сохранения Chevrolet Corvette Grand Sport 002, как одного из самых важных исторических спортивных гоночных автомобилей всех времен.
Chevrolet
— Великолепные характеристики и не менее великолепная внешность. Даже нетрадиционная для Шевроле желто-черная окраска ему очень идет.
Chevrolet
— Первоначальный вариант ( Grand Sport II a), предложенный отделением Chevrolet Research & Design Group, предполагал легкий, но прочный тонкостенный стальной кузов-монокок. Впоследствие, в целях обеспечения еще большей весовой экономии, решено было перейти на новый алюминиевый монокок шасси с тонким корпусом из стекловолокна. Такой вариант получил обозначение Grand Sport II b.
Chevrolet
— Старая добрая механика, никаких подрулевых лепестков и бабской автоматики, 650 кобыл, рёв двигателя и клубы дыма, сворачивающие шеи прохожие - что ещё нужно, чтобы порадовать ребёнка в душе любого мужика?
Chevrolet
— Камаро год от года становится все агрессивнее, все злее, и все больше пытается отойти от привычной ему ипостаси: прохватить от светофора до светофора изредка, а в остальное время катать своего владельца громко урча и много кушая. Много жрать и громко реветь он не разучился, а вот прохватить теперь может не только от светофора до светофора, но и по треку, причем вполне успешно. В общем, шикарный автомобиль стал еще шикарнее.
Chevrolet
— Когда-то давно читал про этот Корвет. Безумная идея! А потому не тривиальная и очень интересная! Особенно учитывая в каком году идея воплотилась в жизнь.
Для того, чтобы двигатель "сел" в подкапотное пространство, последнее пришлось увеличить в длину на 4 см.
Ну и о самом двигателе. По названию на крышке ГБЦ видно что это за двигатель и кем он сделан.
Двигатель имеет следующие характеристики: Диаметр поршня равен 4,125 дюймов, то есть 10,48 см. В ход 3,750 дюймов, что в пересчете будет 9,525 см. Зная данные величины, можно высчитать правильный объем мотора. Получится 9855 см3.