Логин: Пароль:
Электромобиль 2024 Volvo EX90 Performance

Chevrolet. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
2012 Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing  = 288 км/ч. 485 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
429 л.с. / т 
 288 км/ч.  3.9 сек.  485 л.с.
 6162 см³   1130 кг
  Объем, наверно, все-таки 6.162л. Выглядит красиво (еще бы, это ж рестайлинговый С1), но... Ну вот не люблю я репликары. Либо отреставрированная классика, либо неоклассический дизайн, но только не точная копия с современной начинкой.
2014 Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged = 320 км/ч. 608 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
346 л.с. / т 
 320 км/ч.  3.9 сек.  608 л.с.
 6162 см³   1760 кг
  Lexx, никак нет. У нее очень хорошая тележка, о чем говорят приличные результаты на треке. А еще конский ресурс, благодаря которому она куда привлекательнее всего, что сейчас есть на российском рынке.
2011 Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 = 305 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
343 л.с. / т 
 305 км/ч.  4.2 сек.  564 л.с.
 6162 см³   1646 кг
  Про нагнетатель и различие между турбонагнетателями и приводными. Про цену мне не так интересно, к тому-же этот комментарий появился уже после того, как я отправил свой.
2010 Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor = 314 км/ч. 568 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
325 л.с. / т 
 314 км/ч.  4 сек.  568 л.с.
 6162 см³   1746 кг
  Выглядит круче, чем указано в тех. показателях, но максимальная скорость и небольшая удельная мощность - слабое место американских автомобилей, здесь даже компрессор не помогает.
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
2014 Chevrolet Camaro Z/28 = 284 км/ч. 511 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
295 л.с. / т 
 284 км/ч.  4.1 сек.  511 л.с.
 7011 см³   1732 кг
  По-моему это лучшая из всех Камаро 5 поколения. Она хоть и уступает по характеристикам ZL-1, зато в Z-28 нет внешней тяжеловесности присущей предыдущим модификациям. Z-28 выглядит агрессивно и брутально. В общем достойный носитель легендарного имени.
2001 Chevrolet Corvette Z06 '53 Commemorative Edition RK Motors  = 275 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
291 л.с. / т 
 275 км/ч.  4 сек.  411 л.с.
 5665 см³   1414 кг
  Разгон 4секунды дану .....? Да и мощь не детская !Серия под лимитом только с каким? Дизаин явно с Корвета недавно добавленного взят .Машина (старый КОрветт)хорошо пошла это видно ,но эта может тоже хороша ,дизайн просто класс .,но такой куш как его "дедушка" не сорвала.
1969 Chevrolet Camaro ZL-1 = 215 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
287 л.с. / т 
 215 км/ч.  5.5 сек.  430 л.с.
 6997 см³   1498 кг
  Да ну, нет... Просто там на фото другой Camaro. Возможно это один из COPO 9561 - их довольно много было выпущено, а внешне они не отличались от ZL-1. Или просто какая-то более поздняя доработка/тюнинг.
У двигателя ZL-1 был алюминиевый блок и головки, он совсем по-другому выглядит.
1981 Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z = 250 км/ч. 450 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
284 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.9 сек.  450 л.с.
 5733 см³   1585 кг
  Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
1968 Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 = 230 км/ч. 450 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
281 л.с. / т 
 230 км/ч.  5.6 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1600 кг
  Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
2016 Chevrolet Camaro SS = 250 км/ч. 461 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
275 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  461 л.с.
 6162 см³   1675 кг
  Конечно время идет, авто совершенствуется, дизайн обновляется, аэродинамика и т.п., но не хочется чтоб Челленджеры тоже пошли путем Камаро и Мустанга, пусть хоть они остаются с такой квадратной "мордой".
2019 Chevrolet Camaro SS = 250 км/ч. 461 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
275 л.с. / т 
 250 км/ч.  4 сек.  461 л.с.
 6162 см³   1675 кг
  Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
1969 Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO = 220 км/ч. 450 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
272 л.с. / т 
 220 км/ч.  5.4 сек.  450 л.с.
 6997 см³   1652 кг
  Странные претензии. В прошлом году выпускали другой Yenko, ну так вот именно, что в прошлом году. А этот - для тех, кто хотел мощный Camaro именно в этом кузове. ZL-1 очень редкий, на всех желающих его не хватило.
Chevrolet
— Для тех, кому хотелось получить не только мощь и динамику гоночного мотора, но и комфорта более гражданского Camaro SS, предлагалась так называемая версия двойного тюнинга, обозначаемая, как СОРО 9737, или Sports Car Conversion. В таком случае можно было рассчитывать на "скоростные" спидометр ( размеченный до 140 миль/час) с тахометром ( размеченным до 8000 оборотов в минуту), 15-дюймовые колесные диски Rally с покрышками Goodyear Widetread GT размерностью E70-15, эффектный капот ZL2 с воздухозаборником возле лобового стекла. Ну, и, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Chevrolet
— Единственное, что радует в этом автомобиле, это внешний вид салона. Хотя подозреваю, что материалы дешевые, если не сказать дешманские вообще. Ибо базовые версии стоят немного. А в топовой салон неособо то и уходит вверх по качеству, скажем так. Внешний вид автомобиля печальный. "Это" уже не напоминает мускулкары никак. Не вызвает никаких ассоциаций, точнее вызывает. С Kia Coup или как его там? Морда более менее, но зад и профиль - это печально.
Chevrolet
— Хотя кому-то по душе классика кому хардкор это и то и другое в одном лице можно найти много самодельных корветтов но этот уникален.
Chevrolet
— Никак не уймутся в доработках, простых с виду автомобилей, американские инженеры из тюнинговой конторы Hennessey, которая так же производит один из быстрейших гиперкаров современности. В качестве исходника, у спецов всегда находится подходящий экземпляр местного автопрома. Главное условие - наличие простого V8 и не слишком тугого кошелька будущего владельца и не последнего парня, в местных уличных гонках.
Chevrolet
— По внешнему виду совершенно не понятен потенциал этого грозного волка в овечьей шкуре! Подумать только - у семейного седана Шевроле, под капотом больше 600 кобыл! По некоторым параметрах вплотную приблизившись к дорогим доработкак Брабуса, этот суперседан, точно выигрывает по цене, но насчет качества не уверен. Мотор оснащен механическим нагнетателем.
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Chevrolet
— Как бы, графики под характеристиками, на нашем сайте, не просто так сделаны. По ним видно, что этот автомобиль, лучше своих конкурентов почти по всем показателям.
Chevrolet
— Интересно, но старый утонченнее. Этот корвет - шоукар и только, толку от 485 лс в жизни нет. А раздутые крылья и двойные фары вообще все портят.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777