Объем, наверно, все-таки 6.162л. Выглядит красиво (еще бы, это ж рестайлинговый С1), но... Ну вот не люблю я репликары. Либо отреставрированная классика, либо неоклассический дизайн, но только не точная копия с современной начинкой.
Lexx, никак нет. У нее очень хорошая тележка, о чем говорят приличные результаты на треке.
А еще конский ресурс, благодаря которому она куда привлекательнее всего, что сейчас есть на российском рынке.
Про нагнетатель и различие между турбонагнетателями и приводными. Про цену мне не так интересно, к тому-же этот комментарий появился уже после того, как я отправил свой.
Выглядит круче, чем указано в тех. показателях, но максимальная скорость и небольшая удельная мощность - слабое место американских автомобилей, здесь даже компрессор не помогает.
По-моему это лучшая из всех Камаро 5 поколения. Она хоть и уступает по характеристикам ZL-1, зато в Z-28 нет внешней тяжеловесности присущей предыдущим модификациям. Z-28 выглядит агрессивно и брутально. В общем достойный носитель легендарного имени.
Разгон 4секунды дану .....? Да и мощь не детская !Серия под лимитом только с каким? Дизаин явно с Корвета недавно добавленного взят .Машина (старый КОрветт)хорошо пошла это видно ,но эта может тоже хороша ,дизайн просто класс .,но такой куш как его "дедушка" не сорвала.
Да ну, нет... Просто там на фото другой Camaro. Возможно это один из COPO 9561 - их довольно много было выпущено, а внешне они не отличались от ZL-1. Или просто какая-то более поздняя доработка/тюнинг. У двигателя ZL-1 был алюминиевый блок и головки, он совсем по-другому выглядит.
Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Красивый, агрессивный, мощный. Дорестайлинговое первое поколение Камаро я люблю больше всех остальных, а с доработкой Йенко эта машина стала королем дорог. Впрочем, она была им и изначально.
Конечно время идет, авто совершенствуется, дизайн обновляется, аэродинамика и т.п., но не хочется чтоб Челленджеры тоже пошли путем Камаро и Мустанга, пусть хоть они остаются с такой квадратной "мордой".
Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
Странные претензии. В прошлом году выпускали другой Yenko, ну так вот именно, что в прошлом году. А этот - для тех, кто хотел мощный Camaro именно в этом кузове. ZL-1 очень редкий, на всех желающих его не хватило.
— Для тех, кому хотелось получить не только мощь и динамику гоночного мотора, но и комфорта более гражданского Camaro SS, предлагалась так называемая версия двойного тюнинга, обозначаемая, как СОРО 9737, или Sports Car Conversion. В таком случае можно было рассчитывать на "скоростные" спидометр ( размеченный до 140 миль/час) с тахометром ( размеченным до 8000 оборотов в минуту), 15-дюймовые колесные диски Rally с покрышками Goodyear Widetread GT размерностью E70-15, эффектный капот ZL2 с воздухозаборником возле лобового стекла. Ну, и, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Chevrolet
— Единственное, что радует в этом автомобиле, это внешний вид салона. Хотя подозреваю, что материалы дешевые, если не сказать дешманские вообще. Ибо базовые версии стоят немного. А в топовой салон неособо то и уходит вверх по качеству, скажем так. Внешний вид автомобиля печальный. "Это" уже не напоминает мускулкары никак. Не вызвает никаких ассоциаций, точнее вызывает. С Kia Coup или как его там? Морда более менее, но зад и профиль - это печально.
Chevrolet
— Хотя кому-то по душе классика кому хардкор это и то и другое в одном лице можно найти много самодельных корветтов но этот уникален.
Chevrolet
— Никак не уймутся в доработках, простых с виду автомобилей, американские инженеры из тюнинговой конторы Hennessey, которая так же производит один из быстрейших гиперкаров современности. В качестве исходника, у спецов всегда находится подходящий экземпляр местного автопрома. Главное условие - наличие простого V8 и не слишком тугого кошелька будущего владельца и не последнего парня, в местных уличных гонках.
Chevrolet
— По внешнему виду совершенно не понятен потенциал этого грозного волка в овечьей шкуре! Подумать только - у семейного седана Шевроле, под капотом больше 600 кобыл! По некоторым параметрах вплотную приблизившись к дорогим доработкак Брабуса, этот суперседан, точно выигрывает по цене, но насчет качества не уверен. Мотор оснащен механическим нагнетателем.
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Chevrolet
— Как бы, графики под характеристиками, на нашем сайте, не просто так сделаны. По ним видно, что этот автомобиль, лучше своих конкурентов почти по всем показателям.
Chevrolet
— Интересно, но старый утонченнее. Этот корвет - шоукар и только, толку от 485 лс в жизни нет. А раздутые крылья и двойные фары вообще все портят.