Ричик, только сейчас дошло: "этой моделью решили объединить прежние версии ZL-1 и SS" - так SS же тоже есть в обновленном кузове. Просто добавлена Z/28, как более мощная из одновременно появившихся модификаций.
В общем-то в самом факте появления этой машины не было ничего удивительного. Харрелл и Гибб сами были дрэгрейсерами, кроме того Гибб имел связи в Chevrolet, в частности был был лично знаком с Питом Эстесом, вице-президентом GM.
Пятое - ренессанс былого великолепия? Так оно же повторяет внешность первого поколения, которое с твоих слов "менее привлекательное". Хотя лично на мой взгляд, ничто не может быть красивее, чем Камаро '67-68.
Ну тут я бы уже не согласился. Лучший из Камаро, на мой взгляд, недавно добавленный Z/28 1968 года, у которого как раз открытые фары. Дорестайлинговое - это я имел в виду те, которые были до ZL-1 и ему подобных, то есть до 1969 года. Мне нравятся и с открытыми, и с закрытыми фарами.
Я сначала не понял что это,пока не прочитал название.И афигел!Какой он красивый!Я был не большой фанат "Бамблби",но сейчас я поменяю своё мнение. И вот,задняя часть авто ,помне,похожа на заднюю часть Челенджера 2005(ну кроме огней конечно)!
Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Ну почему. Мне он безобидным не кажется. Это знаете, как волк в овечьей шкуре у которого торчит хвост.))) Поэтому машины, собранные по такому принципу я считаю ещё грознее, чем машины просто с грозным дизайном. Кстати здоровый Вин Дизель смотрится в ней вполне уместно.)
450-сильная версия 1970 года, с LS6: 1744/1900 кг; 206 км/час; 5,8 сек. 425-сильная версия 1971 года, с дефорсированным LS6, с 3-ступенчатым автоматом Turbo Hydramatic THM 400: 1757/1918 кг; 211 км/час; 6,6 секунд до сотни, а при использовании 4-х ступенчатой механики Muncie M22, соответственно, 215 км/час и 6,9 секунды.
Я прекрасно знаю, что не этого авто, а первого поколения, насчет произношения-у каждого свои предпочтения. Да и 400 кубических дюймов, это в переводе в литры 6.55, поэтому по правилам округления это 6.6 литров.
Всего, с 1970 по 1973 год было выпущено 80000 Chevelle SS454 с двигателями LS4 ( 245 сил), LS5 ( 270, 360 и 365 сил) и LS6 ( 425, 450 и 460 сил) из которых в 1970 году выпустили 7114 автомобилей, в 1971 году - 19293, в 1972 году - 24946, и в 1973 году - 28647.
— В 2019-м модельном году Chevrolet Camaro перенёс плановый рестайлинг, коснувшийся главным образом радиаторной решётки и оптики - светотехника видоизменена и теперь полностью диодная. Конечно, с одной стороны ретромотивы, к которым Camaro вернулся в 2009-м, размываются всё сильнее, обновление сомнительно; с другой - бездействовать тоже непозволительно, иначе внешность со временем приедается и продажи падают. Непростая задачка для маркетологов!
Chevrolet
— Мечта любого уважающего себя мужика в возрасте от 10 до 80 лет. Да хотя бы просто глянуть на него одним глазком, картинки уже не впечатляют. А уж о том, чтобы посидеть в нем или прокатиться, не говоря уже о владении, это не просто голубая мечта, а мечта всех цветов радуги.
Chevrolet
— Camaro все дальше и дальше отходит от первоначальной идеи относительно вместительного харпдтоп-купе, каким было первое поколение, и все чаще представляется в виде классического спорткупе, ставшего ответом на нефтяные санкции 70-х. Все чаще дублируя линейку Corvette применяемыми силовыми агрегатами.
Chevrolet
— Внешность конечно не ахти, но какая мощь! 450 лошадок! Когда увидел его на картинке совсем не ожидал таких показателей!
Chevrolet
— Да, конечно, это ведь аналог Road Runner. У него, кстати, была даже еще более крутая версия - Super Bee c 440 Six-Pack или 426 Hemi. А вот обычный Coronet к маскл-карам не относится, в базовой комплектации он имел всего-навсего рядную шестерку.
Chevrolet
— Красивая машина с мощным двигателем и отличными ходовыми качествами , агрессивным дизайном как привило стоят дороже . Внешность полностью соответствует начинке .
Chevrolet
— Автомобиль понравился с первого взгляда, как только увидел его в «Трансформерах», на мой взгляд лучший среди мускулов (внешне).
Chevrolet
— По-моему это лучшая из всех Камаро 5 поколения. Она хоть и уступает по характеристикам ZL-1, зато в Z-28 нет внешней тяжеловесности присущей предыдущим модификациям. Z-28 выглядит агрессивно и брутально. В общем достойный носитель легендарного имени.