По-моему это лучшая из всех Камаро 5 поколения. Она хоть и уступает по характеристикам ZL-1, зато в Z-28 нет внешней тяжеловесности присущей предыдущим модификациям. Z-28 выглядит агрессивно и брутально. В общем достойный носитель легендарного имени.
Да ну, нет... Просто там на фото другой Camaro. Возможно это один из COPO 9561 - их довольно много было выпущено, а внешне они не отличались от ZL-1. Или просто какая-то более поздняя доработка/тюнинг. У двигателя ZL-1 был алюминиевый блок и головки, он совсем по-другому выглядит.
Нашел в "добавлениях" просьбу на очередной суперавтомобиль с турбомотором из 80-х, да, как-то увлекся и ... понеслось. Наиболее подходящей по тематике страницей для уточнения могла быть как раз эта, но и время, и модель, и, тем более, марка имеют мало общего с Yenko Turbo Z.
Мечта любого уважающего себя мужика в возрасте от 10 до 80 лет. Да хотя бы просто глянуть на него одним глазком, картинки уже не впечатляют. А уж о том, чтобы посидеть в нем или прокатиться, не говоря уже о владении, это не просто голубая мечта, а мечта всех цветов радуги.
Я сначала не понял что это,пока не прочитал название.И афигел!Какой он красивый!Я был не большой фанат "Бамблби",но сейчас я поменяю своё мнение. И вот,задняя часть авто ,помне,похожа на заднюю часть Челенджера 2005(ну кроме огней конечно)!
Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
Ну как бы не совсем. Большинство маслкаров не переваливвали за отметку 200 км/ч. А здесь и максималка большая, и разгон достойный, для того времени. Да имощность выше, чем у большинства маслкаров того времени.
А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Машина супер.Одна из моих любимых.НО когда она выполнена в тюнинге , красота удваивается ,и глаза радуются.Но разгон ,макс. скорость и все такое , конечно не конкуренты для машин этих ,уже современных машин ,но все же ,это классика мускул-кара......
Мне лично не особо нравится. Классическими его формы я бы не назвал. И почему на фильтре надпись про 365 сил-дак где же правда то: у нас на сайте или то. что написано на двигателе?
Во-первых, я минусовал только комменты из 1-2 слов. Во-вторых, я все минусы восполнил, и даже больше. В-третьих, если ты так рассуждаешь, тебе меньше 11. И в-четвертых, еще парочка минусов в мою сторону, и тебе запретят оценивать. Мелкая месть здесь не приветствуется.
На ведро он похож, если честно. Никакого сравнения с прошлогодней моделью. Морда почему-то напомила о старых автобусах Вольво. :) Что касается мощности: думаю, ради красивых цифр мощность "американцев" 71 года еще можно оставить на уровне старой методики измерения.
— Для тех, кому хотелось получить не только мощь и динамику гоночного мотора, но и комфорта более гражданского Camaro SS, предлагалась так называемая версия двойного тюнинга, обозначаемая, как СОРО 9737, или Sports Car Conversion. В таком случае можно было рассчитывать на "скоростные" спидометр ( размеченный до 140 миль/час) с тахометром ( размеченным до 8000 оборотов в минуту), 15-дюймовые колесные диски Rally с покрышками Goodyear Widetread GT размерностью E70-15, эффектный капот ZL2 с воздухозаборником возле лобового стекла. Ну, и, мощный стабилизатор поперечной устойчивости.
Chevrolet
— Это действительно очень красивый автомобиль. Первый раз его увидел в кинофильме 1999 года "Тренировочный день". На нем ездил герой Дензила Вашингтона. С того момента любимый МС.
Chevrolet
— Брутален просто до безобразия! Но я думаю автомобиль заявит о своем появлении не внешним видом, а звуком монструозного двигателя. Много раз смотрел видео о данном авто. Как же он звучит! Это же музыка какая то! Здесь вам никаких электронных впрысков, только живая механика. Такой двигатель под капотом в то время, это серьёзное оружие против соперников в войне мускул каров. Читал что при наличии легкого тюнинга, двигатель мог выдавать 700, а то и все 900 л. с. С максимальной скоростью здесь все в порядке, а вот при разгоне до сотни, при такой мощности автомобиль мог быть и порасторопнее.
Chevrolet
— Как бы, графики под характеристиками, на нашем сайте, не просто так сделаны. По ним видно, что этот автомобиль, лучше своих конкурентов почти по всем показателям.
Chevrolet
— Для меня Камаро был, есть и будет одним из лучших мускул-каров. Версия ZL-1 вообще превосходит все самые смелые ожидания. Таких всего 69 штук, так что цена должна быть достаточно высокой. Но вот что скажу: хотя машина красивая, как и любой Камарик, но я предпочел бы видеть версию ZL-1 у модели 1967-1968 года.
Chevrolet
— Ну наконец-то он здесь! Небольшое уточнение по поводу мощности. Во времена маскл-каров мощность замерялась просто на коленвале. В начале 70-х в США вместо прежней системы был введен новый стандарт J1349 (SAE net horsepower), по которому должны были учитываться потери, связанные с использованием всего дополнительного оборудования, которым оснащался автомобиль. Естественно, показатели мощности от этого сильно уменьшились - тот же LS6 по этому стандарту выдавал, если я не ошибаюсь, всего 370 л.с. Sad but true:(
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Chevrolet
— Сомнительное обновление, чего уж там. Многие клиенты остались недовольны, поэтому на 2020-й модельный год была проведена процедура по корректировке передней части: перекладина между нижней и верхней секциями радиаторной решётки теперь окрашена в цвет кузова, а "шевролетовская" эмблема переехала с неё на верхнюю секцию.