Логин: Пароль:
Электромобиль 2021 Volkswagen ID.4 GTX

Subaru. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Subaru.
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
266 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2457 см³   1505 кг
  Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
218 л.с. / т 
 255 км/ч.  4.5 сек.  346 л.с.
 2457 см³   1585 кг
  Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
210 л.с. / т 
 247 км/ч.  4.6 сек.  332 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Всё ещё бомбит из-за отсутствия в названии заветного слова Импреза. Но в остальном, пожалуй лучшая из нынешних WRX. Правда, цена смущает. Высоковат немного. Это точные цифры или от балды?
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
208 л.с. / т 
 252 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 2212 см³   1347 кг
  Очень впечатляющий автомобиль. Точнее я место слово автомобиль скажу лучше - ЛЕГЕНДА! Это вечность как - забытая правда. Очень похож на Скайлайн Гтр р34. Мне нечего больше сказать...
История автомобилей Subaru.   Сортировка списка:
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
207 л.с. / т 
 247 км/ч.  4.7 сек.  328 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду. Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.8 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Ну не только косметические - модернизирован центральный дифференциал DCCD, улучшена тормозная система Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади и еще кое что по мелочи.
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
188 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.4 сек.  300 л.с.
 2457 см³   1600 кг
  В ралли участвует немного другой автомобиль - Impreza WRC. Разница, конечно, всего в одной букве, но именно эта буква определяет характер. WRX, это, в некотором роде, аналог цивильного WRC-Edition.
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
187 л.с. / т 
 255 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 2457 см³   1495 кг
  Супер!!! Лично мне только старенькие субару нравяться, просто новые они какие-то, ну не очень. Это лично мое мнение. Это первые машина какие мне начали нравиться. Это Эво, Импреза. Ну короче японки начала 2000-х тысячных. И эта в том числе.
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
183 л.с. / т 
 242 км/ч.  5.1 сек.  300 л.с.
 1998 см³   1640 кг
  Симпатичное авто. Но я так понимаю, что это что-то сугубо для Японии, максимум - для Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Сингапур). Ибо вообще не встречал в Европе такую модель.
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
181 л.с. / т 
 233 км/ч.  5.4 сек.  268 л.с.
 1998 см³   1482 кг
  Ходят слухи, что гибридным может стать новое поколение Лансер Эво, но все это на уровне слухов и догадок, а насчет даты выпуска, кое-где мелькает 2014 год, так что ждать осталось скорее всего не так долго.
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
178 л.с. / т 
 240 км/ч.  6.4 сек.  251 л.с.
 1994 см³   1410 кг
  Возможно, вид этой машины покажется более пристойным, если убрать последние два фото с экземпляром в колхоз-тюнинге, с затемнённой оптикой и выхлопом "как у моей бывшей".
Subaru
— Название Impreza WRX однажды показалось японцам чересчур громоздким, и его решили сократить до трёх заглавных букв. Жаль, что топовые Subaru больше нельзя называть Импрезами, всё-таки это название давно стало культовым. Но, с другой стороны, сама машина при этом отнюдь не стала хуже. Стильная и грозная внешность, а под капотом традиционный оппозитник - Импреза живее всех живых, пусть и под другим именем.
Subaru
— Все еще шустрая, все еще синяя, все еще "Стиха". Агрегат, как по мне, отличный. Особенно как замена покинувшей нас Импрезы. Рецепт до боли простой, полный привод, "пердящий" бокстер под капотом и мелкая, но давящая турбинка. Словом, впечатление о себе оставляет достойное. С таким раскладом, я даже рад что выпилили унывающую Импрезу. Новое шасси уже успело себя зарекомендовать. Оно на ура поддается тюнингу и, безусловно, окупает все свои деньги. Выходит что из битвы WRX vs EVO, "звездочные" вышли победителями. Интересно, откликнется ли Мицубиси на новый вызов...
Subaru
— Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.
Subaru
— Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.
Subaru
— Японцы, все-таки молодцы по части быстрых седанов и wrx это очень хорошо доказывает. Выкачали из оппозитного 2х литрового движка 330 лошадиных сил, добились разгона близкого к 4.5 сек. и замечательно проработали внешность этого "субару". Крайне не понравился салон, который совершенно не вписывается в "общую картину".
Subaru
— Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Subaru
— Недорогой спорт-универсал с полным приводом. У нас, на азиатской части России, такие попадаются довольно-таки частенько. Точнее, встречаются версии Импрезы попроще. Type Euro 20K не видел ни разу. Шутка ли, всего выпущено ровно 100! А если и встретится экземпляр — иной дизайн переднего и заднего бамперов, решетка радиатора и другие незначительные детали кузова не слишком-то помогут выделить его в потоке.
Subaru
— Сотрудничество с Порше тут мало чем помогло. О Поршах тут напоминают разве что круглые фары, но они на этой модели были изначально. А бампер будто в гараже болгаркой вырезали. Если дизайн действительно создавался Порше, то я бы назвал это самой уродливой их работой наравне с 924.
Электромобиль 2022 BYD Tang EV
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
2022 Bugatti Chiron Profilee
2021 Cupra Formentor VZ5
2023 Audi RS3 Sportback Performance Edition (8Y)
2023 Chevrolet Corvette E-Ray 3LZ (С8)
2023 BMW M3 CS (G80)
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777