Логин: Пароль:

Subaru. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Subaru.
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
266 л.с. / т 
 250 км/ч.  3.7 сек.  400 л.с.
 2457 см³   1505 кг
  Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
218 л.с. / т 
 255 км/ч.  4.5 сек.  346 л.с.
 2457 см³   1585 кг
  Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые "усы" диффузоров - снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
210 л.с. / т 
 247 км/ч.  4.6 сек.  332 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Всё ещё бомбит из-за отсутствия в названии заветного слова Импреза. Но в остальном, пожалуй лучшая из нынешних WRX. Правда, цена смущает. Высоковат немного. Это точные цифры или от балды?
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
208 л.с. / т 
 252 км/ч.  5.4 сек.  280 л.с.
 2212 см³   1347 кг
  Код модели - GC8-F ( Subaru Impreza 22B STi V 1998 года). Двигатель - EJ22G, турбокомпрессор Garrett MD321T. 356 Нм/3200. 1347 кг. 5,4 секунды до сотни. 402 метра - 13,7 секунды ( 172,4 км/час), 1000 метров - 24,9 секунды ( 212,7 км/час).
История автомобилей Subaru.   Сортировка списка:
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
207 л.с. / т 
 247 км/ч.  4.7 сек.  328 л.с.
 1998 см³   1585 кг
  Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду. Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.9 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.8 сек.  305 л.с.
 2457 см³   1525 кг
  Конечно, что уж там. И те, кто ездят на одних лишь суперкарах, школьники одни кругом, и коллекционируют их только школьники. Лучше же сидеть и любоваться на шелупонь всякую.
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
188 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.4 сек.  300 л.с.
 2457 см³   1600 кг
  В ралли участвует немного другой автомобиль - Impreza WRC. Разница, конечно, всего в одной букве, но именно эта буква определяет характер. WRX, это, в некотором роде, аналог цивильного WRC-Edition.
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
187 л.с. / т 
 255 км/ч.  5.7 сек.  280 л.с.
 2457 см³   1495 кг
  Супер!!! Лично мне только старенькие субару нравяться, просто новые они какие-то, ну не очень. Это лично мое мнение. Это первые машина какие мне начали нравиться. Это Эво, Импреза. Ну короче японки начала 2000-х тысячных. И эта в том числе.
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
183 л.с. / т 
 242 км/ч.  5.1 сек.  300 л.с.
 1998 см³   1640 кг
  Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
181 л.с. / т 
 233 км/ч.  5.4 сек.  268 л.с.
 1998 см³   1482 кг
  Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
178 л.с. / т 
 240 км/ч.  6.4 сек.  251 л.с.
 1994 см³   1410 кг
  Да заметить-то его в потоке действительно не проблема. Другое дело, что будет непросто идентифицировать именно этот раритет, когда у нас каждый второй Subaru Impreza Sport Wagon так или иначе тюнингован. Они же праворульные все. Мало ли. Ты в Киеве живёшь, тебе не понять)))
Subaru
— Модернизация на первый взгляд (да и на второй тоже) практически незаметна, это всё та же WRX STi, первая, которая не носит имя Impreza. До планового рестайлинга это была самая яркая, самая быстрая и самая совершенная из всех WRX, а после него лишь стала ещё чуть-чуть лучше. Достойное продолжение самого, пожалуй, легендарного спорткар-седана на планете.
Subaru
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
Subaru
— Легенда, WRX STi, с детства знал эту машину. Всегда нравилось это сочетание-синий кузов и золотые диски. Двигатель не плох для тюнинга, можно и под ралли собрать и под дрифт. Машина для непростой езды. Мне лично она очень нравится, на много больше, чем новые Subaru WRX.
Subaru
— Первая STi в кузове седан, которая мне безоговорочно нравится. Прошлые слишком короткие и высокие, а седан предыдущего поколения вообще страшный. Здесь же всё идеально, теперь внешность не только грозная, но и красивая, чего у более ранних Импрез не было.
Subaru
— Да уж. Второе поколение Импрезы более-менее нравится мне только в первоначальном дизайне с круглыми фарами, но конкретно эта версия какая-то страшная. Передний бампер будто взят из NFS Underground.
Subaru
— Хэтчбеком великая STi уже была, даёшь теперь универсал! Шутка. Конечно, это не пятидверная версия спорткара WRX STi, а всего лишь спортивно настроенный универсал Levorg с вполне штатно предлагаемым для него 2-литровым оппозитником от WRX. Однако он тоже полноприводный, да и построен на той же основе, так что напрашивается вывод: едет этот универсал отнюдь не как обычный тяжеловесный "сарай", на гоночном треке не подведёт.
Subaru
— Вслед за рестайлингом обычной STi японцы выкатили и обновлённую S-версию с двухлитровым мотором. Ничего неожиданного: символически подняли мощность, привели морду к стилистике рестайлинговой STi, в очередной раз доработали подвеску. Она стала лучше предыдущей S207 буквально во всём, особенно во внешности. Разумеется, от меня 10 за дизайн, никогда не любил традиционные "эво-спойлеры", обычное антикрыло смотрится куда гармоничнее. Поэтому как была S-ка самой крутой и красивой из WRX, так и осталась.
Subaru
— Японцы никогда не отличались своими монстрами мощности. Им не нужно запихивать под капот 500 с лишним сил, чтобы показать, кто тут главный. В своем сегменте вряд ил можно найти автомобиль лучше. В данный момент точно, так как Лансер станет гибридом, насколько я знаю.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777