Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые "усы" диффузоров - снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.
Кто делальщик этого сайта? Почему я постоянно при почти каждом заходе на него должен вбивать логин и пароль? Ни на одном другом сайте проблем нет. "Cookie" - вы знаете про это слово вообще?)) Кстати, проблема уже эта очень давно присутствует.
Код модели - GC8-F ( Subaru Impreza 22B STi V 1998 года). Двигатель - EJ22G, турбокомпрессор Garrett MD321T. 356 Нм/3200. 1347 кг. 5,4 секунды до сотни. 402 метра - 13,7 секунды ( 172,4 км/час), 1000 метров - 24,9 секунды ( 212,7 км/час).
Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду.
Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
Старая, годов 2005-й, импреза самая симпатичная, на мой взгляд, а по поводу мощности и технических характеристик вообще - довольно сложно спорить, много всего влияет на конечный результат, один, два, пять параметров не решают - только совокупность и 70% водитель
Ну не только косметические - модернизирован центральный дифференциал DCCD, улучшена тормозная система Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади и еще кое что по мелочи.
В 2008 году была выпущена ограниченная серия из 300 автомобилей версии Impreza WRX STI 20-th Anniversary : ( 308 л.с./6400 и 422 Нм/4400). Снаряженная масса - 1480 ( 1555) кг, полная - 1755 кг. Дорожный просвет - 145 мм. Покрышки - 245/40R18.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Не самая красивая субару, но придраться не к чему. По поводу характеристик, вполне нормальная субарувская зажигалка. Разве что мощности мало. До 300 бы раскачали и вообще норм. Хотя есть мысль что люди на 280 л/с разбиваются к чертям, то на 300 л/с вообще убьются.
Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
Июнь 2013 - 2015 год: WRX STI (6M) - GVBE4VH; WRX STI A-Line (5A) - GVFE4MV, WRX STI A-Line Тype S - GVFE4SV; WRX STI Spec C (6M) - GVBE4UH /GVBE4LH, STI TS Type RA - GVBE4WH, STI TS Type RA NBR - GVBE4RH; WRX STI (6M) - GRBE5EH, WRX STI Spec C - GRBE5LH; WRX STI A-Line (5A) - GRFE5MV, WRX STI A-Line Type S - GRFE5SV. С августа 2014 года стартовало новое поколение - VAB.
Возможно, вид этой машины покажется более пристойным, если убрать последние два фото с экземпляром в колхоз-тюнинге, с затемнённой оптикой и выхлопом "как у моей бывшей".
— Импреза больше не Импреза? Ну и ладно, все равно последняя WRX STI Sedan, в отличие от хэтчбека, выглядела как УГ. А этот седан очень даже симпатичен. Но характеристики и вправду немного разочаровывают. Что ж, ждем WRX STI.
Subaru
— Недорогой спорт-универсал с полным приводом. У нас, на азиатской части России, такие попадаются довольно-таки частенько. Точнее, встречаются версии Импрезы попроще. Type Euro 20K не видел ни разу. Шутка ли, всего выпущено ровно 100! А если и встретится экземпляр — иной дизайн переднего и заднего бамперов, решетка радиатора и другие незначительные детали кузова не слишком-то помогут выделить его в потоке.
Subaru
— Хороший автомобиль, он мне нравится. Характеристики для такой цены норм. По-моему это хороший авто для любителей погонять по улицам. Ну короче он мне нравится.
Subaru
— Очень впечатляющий автомобиль. Точнее я место слово автомобиль скажу лучше - ЛЕГЕНДА! Это вечность как - забытая правда. Очень похож на Скайлайн Гтр р34. Мне нечего больше сказать...
Subaru
— Очень красивая машина , за это вообще сразу высшая оценка ! Очень красиво откорректировали задок и конечно передок . Вообще круто , доработали интерьер , подвеску и конечно же , первой и главной особенностью будет ее двигатель .Во общем , машина очень даже хорошая !
Subaru
— Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые "усы" диффузоров - снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.
Subaru
— Японцы, все-таки молодцы по части быстрых седанов и wrx это очень хорошо доказывает. Выкачали из оппозитного 2х литрового движка 330 лошадиных сил, добились разгона близкого к 4.5 сек. и замечательно проработали внешность этого "субару". Крайне не понравился салон, который совершенно не вписывается в "общую картину".
Subaru
— Хэтчбеком великая STi уже была, даёшь теперь универсал! Шутка. Конечно, это не пятидверная версия спорткара WRX STi, а всего лишь спортивно настроенный универсал Levorg с вполне штатно предлагаемым для него 2-литровым оппозитником от WRX. Однако он тоже полноприводный, да и построен на той же основе, так что напрашивается вывод: едет этот универсал отнюдь не как обычный тяжеловесный "сарай", на гоночном треке не подведёт.