Логин: Пароль:

Porsche. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 л.с. / т 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
579 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  В отличии от предшествующих модификаций ГТ1, эта модель заметно отличается своей совершенной аэродинамикой. Дорожный вариант гоночной машины, подготовленной для выступления в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана.
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
546 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Это не суперкар, а говно! Воздухозаборники похожи на ноздри какие-то! Спойлер сзади уродливый! И за эту фигню платить 56 млн. рублей! Если бы были такие деньги, я бы купил Koenigsegg CCXR из карбона, а не этот ужас!
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
543 л.с. / т 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
530 л.с. / т 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  Давно хотел уточнить, специально для антифанатов. 918 не проезжал за 7:14, потому что вообще не проезжал. Это время одного из предсерийных прототипов. Думаю, финальная версия по сравнению с ними доработана.
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
507 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
486 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.8 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  То есть, ничего не поменялось. Как был рекорд у ВАГа, так и остался. Только был в лице Huracan Performante, а теперь GT2 RS. Скуучнооо! Насчёт Нио и Мака, они очень лимитированы. По 6 штук. Так что условно серийные. Но молодцы тоже.
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
486 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  Интересно, будут ли тестировать Alston. Думаю, он сможет побить этот рекорд. Или как минимум близкое время показать. Насчёт изменений подвески и аэродинамики - так как раз это и есть ключевое для трека.
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
473 л.с. / т 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Porsche 911 GT2 RS (997) = 330 км/ч. 620 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
453 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.5 сек.  620 л.с.
 3600 см³   1370 кг
  А где же восторженные отзывы? Я засветил фотку чуть больше, чем через час после попадания в сеть, то есть через несколько часов после презентации. Задолго до официальной демонстрации на автосалоне. И тишина. Ну вы даете!)))
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
444 л.с. / т 
 334 км/ч.  3.9 сек.  612 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Может под капотом это и обычная Carrera GT, но хватит лишь нескольких мгновений что бы заметить что есть различия в экстерьере, на мой взгляд они пошли ей на пользу так как теперь она выглядит куда красивее простой Carrera GT
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
443 л.с. / т 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Только механика . Рычаг переключения передач расположен высоко , чтобы не отрывать рук от руля на долгое время . Кстати , у него лобовое сопротивление 0,39cx , что далеко не идеал .
Добавьте фото салона ( они уже 9 лет в Интернете =) )
Porsche
— Отличие действительно только в крыше, но с новой крышей GT выглядит не только гармоничнее, но даже стремительнее и динамичнее.
Porsche
— Однозначно, лучшая модель, как шасси, так и начинка. Было бы очень интересно наблюдать эволюцию этой модели, как например 911-ю. Жаль что ограничились единовременным выпуском.
Porsche
— Про эту машину не надо много говорить. Настоящий шедевр, лучший суперкар прошлого десятилетия. Спустя 15 лет Carrera GT не постарела ни на день и по-прежнему выглядит современно, а её результаты на культовых гоночных треках сделали бы честь и современному автомобилю. Её наследником можно считать 918, который объективно лучше во всём, но даже он не внушает тех эмоций, какие в своё время вызывала она, проносясь мимо с невероятным звуком своего V10.
Porsche
— Один из интереснейших 911-х в истории, но по моему мнению, сильно насупленный, что мне не очень нравится.
Porsche
— Один из лучших 911-х Porsche. Невероятно красивый автомобиль GT-серии. Он настолько крут, что я не даже не жалуюсь на аскетичный салон!
Porsche
— Настоящий боец! Дизайн непривычный для Porsche, более гнутый чем обычно, но мне нравиться его необычность! Задние фонари просто космические! Гильотинные двери просто супер!
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Ле-Мановские машины - самые технически совершенные кузовные машины. Не равняйте их с дорожными суперами. Это как Формулу 1 сравнить с серией А1
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777