Логин: Пароль:

Porsche. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Porsche.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
750 л.с. / т 
 354 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 4907 см³   800 кг
  нормально а че. в "ашан" на таком за продуктами на неделю... тут автоконструктор есть походу - тачки медленные новые, как же так? ну возьми и сделай быстрее тачку. или бричку. в колхозе. запрягись в нее и улюююлююлюю прямо в леман!!!
1998 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
579 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.6 сек.  550 л.с.
 3196 см³   950 кг
  Француз Лоран Айелло, выигравший на этой машине Le Mans 1998 года, в 1997 году победил в немецком чемпионате STW(по-сути это тот же DTM) на Peugeot 406. На Nissan Primera Лоран в 1999 году победил в британском кузовном чемпионате ВТСС. 2002 год стал триумфом Аелло уже в самом DTM(на Ауди ТТ)
1997 Porsche 911 GT1 (996) Road car = 310 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
546 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 3164 см³   1100 кг
  Видео, в котором показано как Порш 911 GT1 998 взлетает, находясь в воздушном мешке от впереди идущего прототипа ссылка
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
543 л.с. / т 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
530 л.с. / т 
 345 км/ч.  2.6 сек.  887 л.с.
 4593 см³   1674 кг
  Это прям моя мечта я пока не увидел такую красавицу я любил Carrera GT но когда увидел такую тачку её красота меня поразила характеристики вон какие короче тачка зачётная и это лучшее произведение porsche
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
507 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1380 кг
  Ну наконец таки додумались его возродить. Было бы неплохо, если бы ещё и к обычным 911 была опция Flat nose. А данный автомобиль мне очень понравился с первого взгляда, хоть я и не фанат Porsche.
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
486 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.8 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  Рекорд Нюрбургринга, мать твою!!! 6:47.3, самый быстрый официально зарегистированный результат. Прошедшие быстрее McLaren P1 LM и Nio EP9 вроде как тоже прошли честно и без жульничества (хотя есть сомнения в дорожной легализации Nio), но официально рекорд не был зафиксирован.
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
486 л.с. / т 
 340 км/ч.  2.7 сек.  700 л.с.
 3800 см³   1440 кг
  Когда у Porsche появится флагман, не по типу 918, а что-то что выйдет из 6 мин они на это способны ну в смысле 5 мин. и 50 с небольшим секунд?- ответ лет через 15, чтоб выкачать побольше денег через "борьбу" с lamborgini
1996 Porsche 911 GT1 (993) Road car = 308 км/ч. 544 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
473 л.с. / т 
 308 км/ч.  3.9 сек.  544 л.с.
 3164 см³   1150 кг
  Мне тоже кажется, что до сотни он быстрее бегает. Нашел данные о разгоне за 3.2 сек до сотни и 8.6 до 200 км/ч-ссылка.
2010 Porsche 911 GT2 RS (997) = 330 км/ч. 620 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
453 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.5 сек.  620 л.с.
 3600 см³   1370 кг
  Качконутый красавчик по совмесместительству пожиратель трасс.Если гумперт трековый,то самый быстрый серийник на петле
Уважаю карреру гт так как 7 лет держала рекорд моши среди порше.Потом передала ему первенство.
2012 Porsche Carrera GT Zagato = 334 км/ч. 612 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
444 л.с. / т 
 334 км/ч.  3.9 сек.  612 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Да ладно. Спереди может и не видно, но сзади и в профиль различия заметны. У автомобиля нормальный спортивный профиль, тогда как у стокового кузова профиль смахивает на отощавший пикап.
2003 Porsche Carrera GT = 334 км/ч. 611 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
443 л.с. / т 
 334 км/ч.  3.9 сек.  611 л.с.
 5733 см³   1380 кг
  Тачка супер! Тырыкин илья - а ты вообще ездил на тачках???? сравнить 911 турбо и РС6 это просто идиотизм!
Лехх - это у кого имидж бюджетного суперкара у порше????????? ты вообще цену видел на ети тачки????
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— Еще один большой плюс этой модели - обычная (на первый взгляд) GT-версия 911-го по всем параметрам, включая внешность, превосходит великий суперкар Carrera GT. Так что - не нужно недооценивать немецкое суперкаростроение. Себе дороже выйдет.
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Любят в Порше унижать конкурентов своими агрегатами. 917ый и в гонке то давал прикурить всем, кому не лень, а на обычных дорогах, да еще и в 1970х ему равных не было в большинстве своем.
Porsche
— Отличие действительно только в крыше, но с новой крышей GT выглядит не только гармоничнее, но даже стремительнее и динамичнее.
Porsche
— Крайне своеобразная внешность - суперкар выглядит как некачественная пластмассовая моделька, ну или как наскаровский аппарат на основе 911. Но внешность обманчива: это дорожная версия полноценного гоночного болида, причём того самого, который однажды сумел выиграть 24 часа Ле-Мана - единственный автомобиль класса GT1, которому это удалось. Впрочем, "дорожной" эту версию назвать трудно - многие помнят о знаменитом языке пламени из выхлопа.
Porsche
— Изначально двигатель V10 разрабатывался для Ле-Мана. Двигатель может развивать более 800 лошадей, но на Carrera Gt его довели до экологических норм Euro 4. Углепластиковый монокок Порша весит около 100 кг.
Porsche
— Одним из прямых предков Porsche Carrera GT считается полугоночный Porsche 911 GT1, который решили доработать и приблизить к реальным суперкарам.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777