Мысли вслух: думаю бесполезности этого авто отрицать никто не станет. Классический GT3 в 997 кузове был уже исчерпан, так как на носу была GT3 конфигурация 991-ого . RGT8 на фоне нового GT3 991 выглядит скудно. Не отрицаю, красиво. Тем более не не говорю что безвкусно, именно скудно
Вполне достойный и достаточно серьёзный спорткар. Но меня не зацепил. Дизайн как-то приелся. Предшественник (просто Cayman, без 718) мне больше нравился. Но вообще вышло хорошо, соглашусь.
Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
Сделан, я так понимаю, из обычного Каймана? Забавно, что у него явное сходство с топовым Cayman GT4 нынешнего года, будто заводчане именно на эту работу ориентировались. Хотя, с другой стороны, изменения вполне очевидные и будто сами напрашиваются.
То есть выходит так, что GTS - компромисс между S, Turbo и GT3, но ближе всего он все-таки к S. Ричик: насчет RS очень своевременное пожелание, учитывая недавний выход 991 Carrera RSR. :) И кстати, у Кайенна и Панамеры ведь тоже есть версии GTS с полуалькантарным салоном. Тоже почти трековые? :)
Появился пока что новый Кайман GTS, в нём на 20 лошадок поменьше, и скорость чуть зажали, но разгон лучше. Хотя лично я бы докинул ещё 35 лошадей и поднял бы максималку хотя бы до уровня этого Каймана. Но в целом,и этот, и новый, очень хороши
Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Спасибо за вовремя замеченную неточность. Однако, вынужден разочаровать, это все таки банальная опечатка. Да, это переделанный копипаст одного из моих предыдущих комментариев, в котором я просто забыл сменить одни цифры на другие.
— А ведь правда, замечательный дизайн. Автомобиль хорош технически. Салон правда скучный. Но мне этот аппарат нравится!
Porsche
— Наиболее лёгкий Порше на сегодняшний день. Это было достигнуто путём установки вручную убираемого верха, 20-дюймовых специальных лёгких колёсных дисков, изьятия аудиосистемы и кондиционера (но их можно установить в виде бесплатной опции), установкой алюминиевых дверей и крышки моторного отсека. Тормоза от 911 Carrera S. От Cayman GT4 здесь мотор, дизайн переда и зада, дифференциал повышенного трения.Единственная доступная КПП - 6-ступенчатая механика.
9ff
— Необычный дизайн для Порше. Смотрится неплохо. Оригинальное расположение выхлопных труб. Но диски можно было сделать чёрными либо серебристыми.
Porsche
— Сделан, я так понимаю, из обычного Каймана? Забавно, что у него явное сходство с топовым Cayman GT4 нынешнего года, будто заводчане именно на эту работу ориентировались. Хотя, с другой стороны, изменения вполне очевидные и будто сами напрашиваются.
Porsche
— Интересная работа. RUF заменили мотор Порше на свой собственный V8. Выглядит лаконично, как и его собратья. Я не фанат жёлтого цвета, но в данном случае и с черными дисками смотрится очень хорошо.
Porsche
— Тот случай, когда Бокстер (хоть уже и не Бокстер) не меркнет в тени Каймана, а реально цепляет. Выглядит красиво и грозно, да и едет достойно: если в полутрековом Каймане с антикрылом ещё можно ожидать 4-литровый атмосферник на 400+ коней, то в маленьком "прогулочном" родстере это совсем уж внезапно.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— Визуально утяжелили морду, из-за этого зад выглядит непропорционально маленьким. Надо было либо юбку заднюю пониже опустить, либо большое антикрыло поставить. По двигателю - насколько я понимаю, это одна из первых серьёзных работ с новым 3-литровым турбомотором. Довели Таргу до уровня Турбо, так сказать.