Хотя, про слабо изменённый дизайн я перегнул. Он-то изменился сильно, особенно задние фары. Да и передние поменялись. Так что внешний вид у машины теперь ощутимо отличается.
Купил бы, если бы были деньги, корветы не в моём вкусе, я как пещерный турбонаддувшик (ненавижу атмосферники за не эффективность, есть исключения) решил бы "благородной" атмосферности сразу после покупки.
Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
Ну вот этот 911 - один из тех, которые мне нравятся, хотя я и не фанат этой модели и вообще марки Порше. Здесь и силуэт гармоничный, и цвета демонстрационного автомобиля на фото подобраны удачно.
Ух... Бокстер борзеет, наглый просто жуть! Когда-то 10 лет назад мы восхищались над простым, тихим Бокстером, но этот просто бросает вызовы американцам, баварцам, да и нескольким японцам! Я его полюбил за наглость ну и может даже за суровость!
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Вероятно, так и называется. По крайней мере, в учебнике по теории и проектированию ДВС, который мне попался лет двадцать-двадцать пять назад, все было описано примерно в таком виде, и под такими обозначениями. Может сейчас используется немного другая терминология?
Не совсем этот, а чуть более тяжелый полноприводный вариант 911/ 997.2 Carrera 4S Coupe проходил полную 20832-метровую дистанцию нюрбургрингской трассы за 8 минут и 4,52 секунды. Что, в пересчете на её нынешний 20,6-км вариант, может соответствовать 7 минутам и 59,124 секундам.
А вообще Порше неплохая тачка, и последние обновления действительно порадовали. Смешанность плавных линий, тонкие фары переносят тебя в пускай не в отдаленное но будущее...
Ричик дело говорит, кому что нравится. Мне лично - новые Порше не нравятся, однако, этот... ну как бы сказать... все таки понравился, короче. Ну а вообще, для меня самый порше Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe turbo(1995) ну или даже Porsche 911 GT2 (1995)
— А вообще Порше неплохая тачка, и последние обновления действительно порадовали. Смешанность плавных линий, тонкие фары переносят тебя в пускай не в отдаленное но будущее...
Porsche
— Единственный Кайман, который смотрится не хуже 911. Просто дрожать начинаю от бампера в стиле 911 GT3 и украсившего короткий зад антикрыла. Он великолепен внешне, он отлично едет, и он олицетворяет собой стопроцентно верное направление развития бренда. Не какое-нибудь там маленькое нечто пониженного класса, а расширение существующей модели вверх.
Porsche
— Тот случай, когда Бокстер (хоть уже и не Бокстер) не меркнет в тени Каймана, а реально цепляет. Выглядит красиво и грозно, да и едет достойно: если в полутрековом Каймане с антикрылом ещё можно ожидать 4-литровый атмосферник на 400+ коней, то в маленьком "прогулочном" родстере это совсем уж внезапно.
Porsche
— Очередной проходной Порше, коих на сайте пруд пруди. Бутылка в салон и какая-то книга про отели порадовали, разбавили, так сказать изящество, красоту и бесподобность поршевского салона, намекая тем самым, что владельцы 911х тоже люди, которые пьют воду и читают книги.
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.