Логин: Пароль:

Nissan. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Nissan.
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
501 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  Можно сказать, что Мазда 787 (по сути это прототип Ягуар) выиграла Ле-Ман случайно (как БМВ V12 LMR в 1999 году). Ниссан R390 «длинный хвост» (эволюционная версия 1998 года) тоже не был самым быстрым, зато был очень надёжным.
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
480 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ну что тут сказать? Эдакая футуристическая интерпретация Nissan GT-R. Мне пришелся по вкусу. Ещё и с динамическим антикрылом. Внешность своеобразная, но она цепляет и не оставляет равнодушным. Надеюсь, выйдет ограниченная серия.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
423 л.с. / т 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  Ну если стоковый GT-R забрался на Нюрбургринге так высоко, то этот может стать одним из первых!!! Но, понимаете, Zonda R и Ferrari 599 XX ведь тоже не промах, в мягком смысле этого слова, но я надеюсь, что GT-R сможет их обойти, хотя и сомневаюсь.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
364 л.с. / т 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
363 л.с. / т 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ну так подобной развесовки можно добиться и в рамках другого, куда более легкого автомобиля, стоит только двигатель перенести за спину водителю, чтобы не пришлось добавлять много дополнительного веса, дабы уравновесить мотор.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
324 л.с. / т 
 320 км/ч.  2.7 сек.  573 л.с.
 3799 см³   1769 кг
  Там W16... Удивительно как ты умеешь перестраивать фразы. Бугатти, имеет гарантию. Приедут к тебе и починят твою машину, да еще и бесплатно (если она сама сломалась, а не ты попал в аварию), скажут "обращайтесь еще", ибо все клиенты у них на учете.
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 315 км/ч.  2.7 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Джэймс Мэй, когда поездил на этом автомобиле, наверное, хватил инфаркт. Несомненно, есть более резвые автомобили, но для Мэя - это верх возможностей. На более быстрых ему ездить запрещено, т.к. это не безопасно)!
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
313 л.с. / т 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  Третья фотография - что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером - смотрится не эстетично.
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
306 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.2 сек.  530 л.с.
 3799 см³   1730 кг
  Я тож раньше думал что он корвет не сделает,но посмотрел видос на ютубе,ссыка не сохранилась,там соревновались на драге ниссан,корвет,458 и т.д в общем около 10 машин,ниссан сделал все с большим отрывом
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
274 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.9 сек.  480 л.с.
 3799 см³   1750 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:43.65
Nissan
— Разгон мерится с одним человеком в салоне, и со спец. оборудованием, а в этом тупом видео вдвоем да еще и с такими замерами! Ведущие несут чушь, послушайте сами! А отрицать что GTR действительно очень технологичный автомобиль просто глупо! С его ценой у него нет конкурентов!
Nissan
— В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.
Nissan
— На данный момент вершина эволюции знаменитого GT-R. Рестайлинг нынешнего года отразился на нём определённо в лучшую сторону: новые карбоновые вставки на бампере неожиданно сделали его гораздо больше похожим на настоящий суперкар, а не тюнингованный Скайлайн. Ну а в остальном внешне мало что изменилось: с прошлой версии перекочевали грозный обвес и довольно-таки нескромное антикрыло. Интерьер стал заметно лучше, но по-прежнему смотрится дёшево, да ещё и устаревшим на несколько лет.
Nissan
— Норма в том плане, что он полноприводный, а как мы знаем, 4WD машины разгоняются с места быстрей любых других.
Nissan
— Трапецевидный вырез радиаторной решётки напоминает современные модели Митсубиси (Лансер, Аутлэндер XL...)
Nissan
— Самая мощная, сток модель ГТ-эРа, образца 2012 года. Насколько я понял, показатели разгона до сотни, неофициальные. Это какие то энтузиасты-япошки тестировали (было такое видео).
Nissan
— Дорожная омологационная версия успешного гоночного спортпрототипа Ле-Мана. Nissan в нём выдают только шильдики, да фирменные ноздри. Думаю, что установленная цена в миллион долларов за штуку (Ниссан, увы, не Порше) поставила крест на проекте. Было произведено всего лишь два экземпляра, хранящиеся ныне в музеях компании.
Nissan
— Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777