Логин: Пароль:

Nissan. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Nissan.
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
501 л.с. / т 
 280 км/ч.  3.9 сек.  550 л.с.
 3495 см³   1098 кг
  я просто ахнул ,красисивий авто эдет со скоросьтю 280 км в час разгон 4 сек я матом на букву ес небуду виражатса я би не купил за 300 000 0 долларов это просто отсто й есьть р390 без слов гти едет со скоросьтю 354 км в час а вот это можно купить за такие деньги гти проиграл.
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
480 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.2 сек.  600 л.с.
 5552 см³   1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.6 сек.  720 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
423 л.с. / т 
 310 км/ч.  2.6 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1300 кг
  А ты как думал??? Если у нас "мажоры" перед девками на Жигулях раскатывают. Дрифтуют... Кен Блок нервно курит в сторонке.:))) И Запорожец не исключение. Дрифтовать можно и на велосипеде - www.youtube.com/watch?v=abH_sMxl784 , и на этом - www.youtube.com/watch?v=BFcGm6NYayI .
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
364 л.с. / т 
 320 км/ч.  2.6 сек.  600 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
363 л.с. / т 
 320 км/ч.  2.6 сек.  599 л.с.
 3799 см³   1650 кг
  Плохо искал значит, если искал вообще: ссылка; ссылка.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
324 л.с. / т 
 320 км/ч.  2.7 сек.  573 л.с.
 3799 см³   1769 кг
  Разгон мерится с одним человеком в салоне, и со спец. оборудованием, а в этом тупом видео вдвоем да еще и с такими замерами! Ведущие несут чушь, послушайте сами! А отрицать что GTR действительно очень технологичный автомобиль просто глупо! С его ценой у него нет конкурентов!
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
314 л.с. / т 
 315 км/ч.  2.7 сек.  550 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Я знаю только один Ниссан Скайлайн - это Р34. При чем, не из-за фильма форсаж, а потому что, как мне кажется, это был настоящий прорыв среди вполне гражданских авто, но с внешностью спортиной и машины, и совсем недурными характеристиками.
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
313 л.с. / т 
 290 км/ч.  4 сек.  500 л.с.
 2771 см³   1600 кг
  Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
306 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.2 сек.  530 л.с.
 3799 см³   1730 кг
  А... То есть её выпустили одним экземпляром. Понятно. Ну извините, я украинец. Иногда путаюсь в русских словах. Я то думал искусственный, потому что на украинском это слово переводится штучный.
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
274 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.9 сек.  480 л.с.
 3799 см³   1750 кг
  Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль.
Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
274 л.с. / т 
 310 км/ч.  3.5 сек.  490 л.с.
 3799 см³   1790 кг
  Ivann просто скажи что ты хочешь доказать?? Что Ниссан быстрее Бугатти? Сам хоть веришь в это? Кому какая разница что новый Стиг на Ниссане показал результат лучше, чем Вейрон, если есть СуперСпорт, и Бугатти комфортый, роскошный автомобиль??
Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.
Nissan
— Nissan GT-R очень классная машина. Её дизайн давольно привлекательный. И параметры тоже не хуже дизайна)
Nissan
— Ниссановское ателье-отделение Nismo давно занимается мощными топ-версиями моделей Skyline и Z-серии, так что появление супер-GT-R было лишь вопросом времени. Но поначалу ребята осторожничали, ограничиваясь косметическими пакетами. Зато когда GT-R Nismo наконец появился, он превзошёл все ожидания в плане ходовых качеств, став одним из быстрейших суперкаров. Разумеется, Nismo не забыли и про внешность, сделав её куда более грозной.
Nissan
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Nissan
— В конце 90-х среди крупных автопроизводителей было модно создавать якобы "дорожные" версии болидов Ле-Мана (возможно, этот курс задал невероятный Dauer 962), и Nissan не остался в стороне от такой интересной тенденции. Впрочем, что в этом R390 от Ниссана? Разве что фары от Fairlady, но в радикально другом кузове узнать их почти невозможно. Чистокровный болид, зачем-то разрешённый для дорог. Впрочем, по дорогам оба музейных экземпляра не ездят.
Nissan
— Для полноты картины вполне достаточно и первого серийного GT-R. Меня вот очень удивило, что на всех гоночных треках он оказался быстрее, чем настроенная и мощная версия SpecV.
Nissan
— Машину строили специалисты из TWR, которые готовили для Ле-Мана Jaguar XJ 220(он выиграл гонку в 1993 в классе GT1). В 1998 году 390 GT1 был самым надёжным авто в Ле-Мане. Все машины доехали до финиша, а лучшая до 3 места в абсолюте
Nissan
— В принципе, для дрифта сгодится любой достаточно мощный заднеприводный автомобиль с цепкими тормозами и чувствительным управлением. Toyota Supra вполне подходит под это определение.
Электромобиль Polestar 4
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Alfa Romeo 33 Stradale
2023 Dodge Challenger SRT Demon 170 (LC)
2021 Tesla Model S Plaid
2023 Ferrari SF90 XX Spider (F173 HGL)
2023 Ferrari SF90 XX Stradale (F173 HFL)
2019 Lynk & Co 03 Cyan Concept
2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS
2023 McLaren 750S Spider
2023 McLaren 750S Coupe
2023 BMW i5 M60 xDrive (G60)
2023 Gordon Murray Automotive T.33 Spider
2023 BMW i7 M70 xDrive (G70)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777