— Очень аккуратный авто в плане дизайна, да и салон красивый, но ниссану больше идет зеленый хромированный цвет кузова.
Nissan
— Автомобиль достаточно популярный. И стритрейсеры его любят. Но меня он вообще никак не цепляет. Помню, когда в Киеве учился на первом курсе, тогда был у нас такой, цвета "хамелеон". Ну даже эффеткно выглядел. Но не моё. Вот только не пойму, нахрена он нам здесь, если у нас есть его обновленный более мощный вариант?
Nissan
— Единственный 370Z, который показался действительно красивым. В исполнении Nismo он прекрасен. Не осталось ни следа от того скучного пластикового обмылка, коим является стоковый Fairlady в этом поколении. Теперь это яркий современный спорткар, который язык не поворачивается назвать бюджетным японцем.
Nissan
— Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
Nissan
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.
Nissan
— Более разительное несоответствие между внешностью и возможностями ещё поискать надо. Причём непонятно, что сподвигло японцев так поступить (гоночная версия мощнее чуть ли не вдвое) - неужели опять законодательное ограничение? Так оно было установлено на 280 л.с., так что всё равно нарушение. Непонятно, в общем. Зато выглядит машина превосходно: эпичная, агрессивная, спереди так и вовсе на R34 смахивает.
Nissan
— Как ни крути, автомобиль легендарен. Его конкуренты, Лансер Эво и Импреза, не имеют такой долгой и богатой истории, как Скайлайн. Начав свою историю еще с 50-х годов под маркой Prince, он был и "люксовым" по меркам Японии авто, и неочень быстрым спорткаром, и раллийным полноприводным монстром, и сейчас, в лице GT-R R35 - истинным суперкаром. В то время как Лансер умер, а WRX STi больше не Импреза, и по сути технически осталась в конце 90-х.
Nissan
— Ниссан Сильвия. Мечта всей молодежи начала 2000ых, а на сегодня - трофей для каждого jdm-щика. Очень приятный внешне. Очень яркий внутри. Отличный автомобиль своего времени.