Логин: Пароль:

Nissan. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2019 Nissan Leaf Nismo RC = 230 км/ч. 326 л.с. 3.4 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
267 л.с. / т 
 230 км/ч.  3.4 сек.  326 л.с.
Электромотор   1220 кг
  Нде... Очень неожиданная работа от Nissan и Nismo. Многое от них ожидал, но не гоночный болид на базе мирного городского электрокара. Это они меня уже второй раз удивили. Первый раз было с тем переднеприводным гоночным прототипом.
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23 = 290 км/ч. 405 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
260 л.с. / т 
 290 км/ч.  4.5 сек.  405 л.с.
 2997 см³   1560 кг
  ТТХ вполне достаточны для подобного авто. Дизайн вроде как освежили. Не думал, что авто десятилетней давности будет так свежо выглядеть. Будто бы новая модель от Nissan. Надеюсь, добавлявший поведает подробности об этом авто.
2009 Nissan 370Z = 250 км/ч. 336 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
229 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.4 сек.  336 л.с.
 3696 см³   1466 кг
  Красивый, современный вид. Но по сравнению с 350-м какой-то кургузый и игрушечный. 350Z, пожалуй, все-таки красивее. В остальном отличная машина, быстрая и не очень дорогая, с прекрасным салоном. Твердая 9.
2014 Nissan 370Z Nismo = 285 км/ч. 344 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
224 л.с. / т 
 285 км/ч.  5 сек.  344 л.с.
 3696 см³   1535 кг
  Догадываюсь, кто выставил $ 120 тыс. Наверное, этот модератор принял во внимание Сингапур с тамошними долларами))) В США 370Z Nismo (молодёжный ведь спорткар, он не может стоить дорого, верно?) стоит ок. $ 43-45 тысяч. Переписал ценник.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2007 Nissan 350Z (Z33) = 250 км/ч. 313 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
205 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.4 сек.  313 л.с.
 3498 см³   1528 кг
  Мойша, прочел статью про версию с 284 лошадками. Пишут, что без ограничителя ( там тоже на 250 км/ч) она разгоняется вплоть до 264 - это макс для того движка. По этоиу не знаю. Думаю если разница и есть, то это 265-275 км/ч, не больше.
2005 Nissan 350Z Nismo S-Tune GT = 250 км/ч. 300 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
205 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.5 сек.  300 л.с.
 3498 см³   1465 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Nissan Silvia Spec-R Aero = 244 км/ч. 250 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
200 л.с. / т 
 244 км/ч.  5.5 сек.  250 л.с.
 1998 см³   1250 кг
  Пожалуй, лучший полу-фабрикат для дрифта с очень сбалансированной подвеской и довольно большим потенциалом доработок двигателя. Однако в стоке ничего из себя не представляющий.
1989 Nissan Skyline GT-R (BNR32) = 246 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
196 л.с. / т 
 246 км/ч.  5.3 сек.  280 л.с.
 2569 см³   1430 кг
  Ну не знаю, как по мне, это последний действительно красивый Skyline. У R33 задница испортилась, R34 при всей его крутости не могу назвать красивым. А здесь всё в идеале, ну и для конца 80-х это был просто космолёт какой-то - и технически, и внешне.
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33) = 272 км/ч. 300 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
190 л.с. / т 
 272 км/ч.  4.8 сек.  300 л.с.
 2569 см³   1580 кг
  В июньской гонке, эта троица завоевала лишь одно 12-е место в абсолюте ( 294 круга с отставанием от лидера на 67 кругов) и 5 - в группе. Кроме того, последовательный сход двух остальных экипажей, соответственно, на 139 и 121 кругах, из-за вылета и вышедшей из строя коробки передач.
2002 Nissan 350Z = 274 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
184 л.с. / т 
 274 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 3498 см³   1525 кг
  Внешний вид довольно,оригинален,особенно для `02. Ну,а самая сексуальная часть,это дверные ручки...Да,выглядят немного топорно,но в них есть шик. Салон-не плох...Для 2000-ых,но сейчас,это уже не то. Только одно меня смущает-270 км/ч это правда ?
1999 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR34) = 252 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
182 л.с. / т 
 252 км/ч.  5.2 сек.  280 л.с.
 2569 см³   1540 кг
  Lexx ой не надо тут про сказки что сейчас делают надёжнее.Сейчас как раз наоборот только и ищут где сделать комплектующие по дешевле.Повезёт если раскаченный мотор проедет 150 000тыс.Вон на М5 подыхают на ста тысячах.А легендарный 2JZ в 300сил ходит и по 300 000.
1995 Nissan Skyline GT-R V-spec (BNR33) = 253 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
182 л.с. / т 
 253 км/ч.  5.6 сек.  280 л.с.
 2569 см³   1540 кг
  Раз такое дело, придётся отдать карту нашему "человек-плагиату". Некоторые говорят, что вместо утренней пробежки он ездит на велосипеде задним ходом, и что в машине он пристёгивает к себе сиденье, чтоб оно не вылетело при ударе. Всё, что знаем мы - его зовут Стиг.
Nissan
— Понятно, почему данное поколение Скайлайна так любимо многими. "Последний Настоящий Скайлайн" - следующий GT-R R35 довольствовался безликим (бездушным) обозначением. Ну и R34 вполне доступен, не обязательно работать на высокооплачиваемой должности. Да что там: даже молодые люди поколения компьютерных игр частенько его приобретают - ведь он присутствует практически в каждой компьютерной игре, что только способствовало феноменальной популярности.
Nissan
— Осталось 33 кузов добавить. Скайлайны gt-r самые быстрые и мощные японские автомобили своего времени. Лично ездил на 32 и 33 кузовах. Одни из лучших по управляемости автомобилей
Nissan
— В прибрежных водах Японских островов обитает рыбка под названием "фугу". Рыбка эта очень ядовита, но если правильно приготовлена в ресторане опытным поваром, то не умрёшь и, может, даже распробуешь. Так, доступная заднеприводная Silvia, коих на дорогах Японии бегает достаточно, тоже в какой-то мере "фугу": многие хозяева путём различного тюнинга стараются сделать из неё (как полуфабриката) настоящий автоделикатес. И у некоторых, к счастью, это получается.
Nissan
— Опять же: то ли цвет правильный, то ли фотограф хороший! Ну не может же быть такого. Посмотрите сами: изменений не так уж и много, и вот уже 370Z не кажется таким уж толстожопым. Нисмо, прекрати использовать магию вне Хогвартса)
Nissan
— Более разительное несоответствие между внешностью и возможностями ещё поискать надо. Причём непонятно, что сподвигло японцев так поступить (гоночная версия мощнее чуть ли не вдвое) - неужели опять законодательное ограничение? Так оно было установлено на 280 л.с., так что всё равно нарушение. Непонятно, в общем. Зато выглядит машина превосходно: эпичная, агрессивная, спереди так и вовсе на R34 смахивает.
Nissan
— Детство... Благодаря Андерграунду 2 я с рождения любил эту машину. Если бы у 370Z не зодрали бы так корму, а если бы она вливалась в бампер как у 350Z, было бы классно.
Nissan
— Отделение Nismo уже давно занимается помимо постройки гоночных машин ещё и доработкой "гражданских" спорткаров Ниссана. Конечно, пройти мимо свеженького представителя Z-серии инженеры не могли. В итоге из их дверей выкатился вот этот редкий S-Tune GT, вдохновлённый модным в то время стритрейсингом: агрессивный аэрообвес, спойлер, наклейки вдоль кузова. Только мотор подкачал, над ним специалисты поработали чисто символически.
Nissan
— Единственный 370Z, который показался действительно красивым. В исполнении Nismo он прекрасен. Не осталось ни следа от того скучного пластикового обмылка, коим является стоковый Fairlady в этом поколении. Теперь это яркий современный спорткар, который язык не поворачивается назвать бюджетным японцем.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777