К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
Как ты мог их обосновать? Откуда у тебя данные для расчета этих характеристик для скоростной версии?:)). Ее еще не показали. Тогда здесь надо ставить вообще ттх трековой версии, которая как раз и изображена на странице.
Те ещё уродцы - это Ауди с БМВ в 80-ые. Да и куча американцев того периода. А Векторы имели необычный уникальный стиль. Хотя для США)). В Европе такой стиль Бертоне ещё в начале 70-ых демонстрировали.
Снова ультра-быстрый, мега-мощный кенигсег. Я ругал ягуар зато что они не меняю т свой дизайн, но тут дизайн менять особо не надо). Дизайн до сих пор смотрится свежо. Хоть он и не менялся кардинально.
На заборах, тоже, много чего пишут. Но не все из написанного правда. Также и ТТХ, обозначенные на рекламных стендах, совсем не обязательно означают реальный потенциал автомобиля, а больше свидетельствуют о возложенных на него надеждах.
Ну просто со стороны так выглядит: у нас теперь есть Regera, НО мы выпустим парочку Агер RS, пяток XS, ну и может парочку LX, KK69 и еще что-нибудь приделаем к названию)))) Если Мойша снимет тест-драйв, то и ему отправим одну xD
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Но, об этом ноябрьском достижении, и нескольких сопутствующих абсолютных рекордов в своем классе, завоёванных в ходе ноябрьских тестов, постараюсь рассказать чуть дальше. Поэтому, рискуя показаться излишне навязчивым, повторюсь еще раз.
Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
Комментарий 69, в части " мегаватной" идентификации " ММ"- автомобилей, это было всего лишь предположение, и попытка легализовать этот апгрейд. Об остальном, в той, либо иной мере, сказано в предыдущих комментариях.
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Koenigsegg
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты.
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— Автомобиль просто потрясающий. Разгон и мощность заставляют забиться в угол и дрожать от страха все гиперкары мира. Вот только скорость мала. По официальным данным она достигает 450 км/ч, а не 430км/ч
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.