К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
Тогда зачем этой модели 1600 лошадей? Кенигсегг сами говорили что рекорд будет, но то ли будущий владелец,то ли какой-то клиент попросил проверить на максималку именно Agera RS. Так что рекорд то будет,а когда-неизвестно.
Я не уверен, что тот же One:1 действительно развил 430 км/ч. Хотя хз. У них нет прямых достаточной длины, вроде. И даже, если есть, то шины там вроде не позволяли. Может новые шины сделают.
Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
Если я не ошибаюсь, чуть позже, уже летом-осенью 2020 года, автомобиль был отправлен в Швецию, откуда вернулся с новым дополнительным крупным логотипом " Vader", отпечатанным на 3D-принтере и расположенным на корме.
Что, в свою очередь ( конечно, при соблюдении необходимых соотношений и параметров подачи), в известных пределах позволяет активизировать и сделать более эффективным процесс сгорания образующейся в камере сгорания рабочей смеси.
Думаю, за пару лет, подавляющее большинство тех, кого эта новость могла удивить или шокировать, указанное видео ( и десятки его " авторских" видео-перепостов на том-же Youtub-е, уже успели посмотреть.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
Ярко-бордовый с оранжевым салоном Koenigsegg Regera Aero Package из комментария 59 ( условный номер 10), заказанный Мохаммедом бин Сулайемом, это шасси 227? А, ярко-бордовый с бежево-черным салоном из комментария 36 ( условный номер 7), заказанный Райаном Оккеем из Калгари, это шасси 174 ( или 177)?
Ну...Реера тоже несусветно выглядела на стадии пререлиза...Стоило поменять цвет и автомобиль, довольно-таки, преобразился. Хотя этот выглядит так, будто его напечатали на 3D-принтере...
Данный экземпляр на странице, шасси 115, как уже упоминалось был серьезно поврежден в результате аварии в Швейцарии. Но вроде как восстановлению подлежит. Ждём:). Так же недавно восстановили немного побитый передок шасси 127.
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Koenigsegg
— Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает
Koenigsegg
— В своё время фирмочка барона фон Кёнигсегга стояла у истоков появления автомобилей, созданных с целью бить рекорды скорости. Но гонка максимальных скоростей, бушевавшая лет 10 назад, понемногу теряет актуальность, и барон вновь понял это одним из первых: его One:1 так сильно отличается от Agera, что даже лишился этого слова в названии, а предназначение этой машины - ставить рекорды не только на прямой, но и в поворотах самых сложных треков мира.
Koenigsegg
— Автомобиль просто потрясающий. Разгон и мощность заставляют забиться в угол и дрожать от страха все гиперкары мира. Вот только скорость мала. По официальным данным она достигает 450 км/ч, а не 430км/ч
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— А вот эта Агера мне уже не нравится. Не люблю полностью карбоновые кузова. Да и антикрыло напоминает о ранних НФСках, что несолидно для машины такого уровня.
Koenigsegg
— Я уж и не думал,что какой-то автомобиль сможет обогнать Hennessey Venom GT в топе.Но эта машина действительно прекрасна! Жалко, что скорость на 1 км меньше, чем у Вейрона.