Логин: Пароль:

Koenigsegg. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 483 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1212 л.с. / т 
 483 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2021 Koenigsegg Jesko = 450 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1127 л.с. / т 
 450 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Конечно получится. У Bugatti же получилось. Правда, теперь соискатели рекордов (Koenigsegg, Hennessey, Devel(?), SSC) замахнулись на преодоление 500 км/ч. Не сомневаюсь, что и этот рубеж будет преодолён. Причём очень даже скоро.
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1360 кг
  Так-же хочу отметить что BMIP автомобиля состовляет не как в Koenigsegg AGERA 28 бар а 35 и давление наддува 1.8 бар, вообще если всё сложить то Koenigsegg One:1 первый в мире МЕГАКАР способен все рекорды по скорости побить в том чесле и бугатти и хеннесей
2017 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1590 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Насчет 151, то это либо @olisaxii из Лондона. Ибо вроде у него должна быть фиолетовая карбоновая Regera, или же @zunzun____, китаец, о котором я говорил в комментарии 184. Да, насчет 152, походу это он. Датчанин, у которого и раньше были Кенигсегги.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  А вот что касается финальных трёх Агера, то теперь сказали, что Agera FE будут два экземпляра. А вот этот, третий, то есть первый:)), поскольку от финала далёк, ибо один из первых собранных. Так что, считаться будет, как я понял, единичным спецзаказом.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5032 см³   1395 кг
  Что, в свою очередь ( конечно, при соблюдении необходимых соотношений и параметров подачи), в известных пределах позволяет активизировать и сделать более эффективным процесс сгорания образующейся в камере сгорания рабочей смеси.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ты серьёзно? Я так много не читал со времён прочтения "Война и Мир":)). Шучу, только пару отрывков читал. Зато полностью прочитал "Химия гетероциклических соединений" (Джоуль, Миллс). Полтысячи страниц:)).
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
943 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2015 Koenigsegg Regera Concept = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
940 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.7 сек.  1530 л.с.
 5065 см³   1628 кг
  Чё за херня?Дизайн какой-то страноватый-снаружи серый,а внутри коричневый.Мощность хотя и нормальная но разгон одно говно,блин с такой мощностью можно разогнатся намного быстрее...Даже у 700сильного supercars 2,6.
Koenigsegg
— В своё время фирмочка барона фон Кёнигсегга стояла у истоков появления автомобилей, созданных с целью бить рекорды скорости. Но гонка максимальных скоростей, бушевавшая лет 10 назад, понемногу теряет актуальность, и барон вновь понял это одним из первых: его One:1 так сильно отличается от Agera, что даже лишился этого слова в названии, а предназначение этой машины - ставить рекорды не только на прямой, но и в поворотах самых сложных треков мира.
Koenigsegg
— Замечательный автомобиль. Даже само название "Regera", как по-моему в переводе "царство", вряд ли можно было подобрать лучше. Заметил здесь такое же соотношение мощи к весу, как у One:1. Также установили прекрасное убирающееся антикрыло. Ну, как я раньше и говорил, это настоящий "мегакар"!
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Koenigsegg
— Конечно в этой модели поражает не обузданная мощность в 1600 сил. На мой взгляд Regera выглядит куда лучше, чем все предыдущие Koenigsegg. В дизайне наблюдается великолепное сочетание плавности линий и агрессивности форм. Интерьер выполнен просто роскошно, современно и придраться здесь не к чему. И само название Regera - это шведский глагол, который означает "царствовать".
Koenigsegg
— Как то немного странно, я читал что у неё максимальная скорость 440 км в час, а так автомобиль просто шикарен и ттх и внешний вид и интерьер, настоящий мегакар
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
2020 Iso Rivolta GTZ
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777