Логин: Пароль:

Koenigsegg. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1212 л.с. / т 
 472 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1590 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Тогда зачем этой модели 1600 лошадей? Кенигсегг сами говорили что рекорд будет, но то ли будущий владелец,то ли какой-то клиент попросил проверить на максималку именно Agera RS. Так что рекорд то будет,а когда-неизвестно.
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  По моим данным, порядок присвоения номеров: 115, 116, 118, 119, 120, 131 ( ранее, 122), 132 ( ранее, 123), 127, 128, 124, 125, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 и 149 шасси. То есть, 128-е шасси носит индекс 9/25, 130-е - 12/25, а 133-е, 13/25. Может огласишь свой порядок?
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
 
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Если я не ошибаюсь, чуть позже, уже летом-осенью 2020 года, автомобиль был отправлен в Швецию, откуда вернулся с новым дополнительным крупным логотипом " Vader", отпечатанным на 3D-принтере и расположенным на корме.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
987 л.с. / т 
 437 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1378 кг
  А еще, у нас засветился, Горацио Пагани у своего шедевра, вот здесь - ссылка (и это, неплохая традиция для нашего сайта)
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Ну, насчёт 1360 лс, то они здесь точно есть. А вот насчёт рекордной скорости я сомневаюсь. Но 425-430, думаю, покажет. Просто здесь стояли ТТХ базовой версии. Я позже мощность исправил. А разгон и максималку - нет:)).
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  А вот рекордный экземпляр - пока единственная Agera RS цвета Candy Apple Red. Есть и одна Agera R в таком цвете. Плюс был один ССХ, бесповоротно убитый апстену. Печалька. Ну и две Регеры, своими спеками повторяющие упомянутые Agera R и ССХ соответственно.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
943 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2015 Koenigsegg Regera Concept (114) = 410 км/ч. 1530 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
940 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.7 сек.  1530 л.с.
 5065 см³   1628 кг
  Мне честно говоря она сначала не понравилась, но теперь нравится. У нее сильный "прыжок" в плане внешности. Её передок- лицо хищника, а зад такой как будто она сожалеет о твоем проигрыше ей.
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
913 л.с. / т 
 436 км/ч.  3 сек.  1297 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Значит, если от владельца никакой конкретики узнать не удалось, пока что примем то, что смог накопать я. :) Sergio, похоже, я вновь немного увлёкся, и последующие комментарии лучше отправить на страницу Regera.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— Автомобиль просто потрясающий. Разгон и мощность заставляют забиться в угол и дрожать от страха все гиперкары мира. Вот только скорость мала. По официальным данным она достигает 450 км/ч, а не 430км/ч
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Koenigsegg
— Замечательный автомобиль. Даже само название "Regera", как по-моему в переводе "царство", вряд ли можно было подобрать лучше. Заметил здесь такое же соотношение мощи к весу, как у One:1. Также установили прекрасное убирающееся антикрыло. Ну, как я раньше и говорил, это настоящий "мегакар"!
Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.
Koenigsegg
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777