К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
Что касается вопроса о первоначальном и нынешнем заказчике и владельце шасси 140 - не могу сказать ничего боле определенного, чем написал в комментариях. Судя по твоему вопросу, ты, также, не в курсе. А я на тебя понапрасну понадеялся. :)
К комменту 26. Насчёт автомобиля для Ванкувера, у него уже номер 181:)). И владелец есть вроде как. Если конечно он не собирается его продавать после получения. Автомобиль уже на тестах. И для Канады, как я говорил, два, а не три автомобиля.
Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
Ну, что до отличий "только в цвете" - у автомобилей, как было подмечено, это не совсем так. Оба из неокрашенного карбона, только у Thor он с вкраплениями алмазов. Потому серебристо-серым выглядит. Более того, внешне их легко отличить по заметным отличиям в аэропакетах.
Это понятно,что он (возможно) не сможет на треке тягаться с тековыми зондами и фиксами,но я все же жду,когда Кёнигзег проедет по петле на все деньги) Больно интересно,какой же будет результат.
Что, в свою очередь ( конечно, при соблюдении необходимых соотношений и параметров подачи), в известных пределах позволяет активизировать и сделать более эффективным процесс сгорания образующейся в камере сгорания рабочей смеси.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
По крайней мере, эти два суперболида были вполне в состоянии пройти со столь же высоким темпом не только мерный километр и милю, но и гораздо более протяженные 5-, и 10-километровые и –мильные дистанции.
Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
Ярко-бордовый с оранжевым салоном Koenigsegg Regera Aero Package из комментария 59 ( условный номер 10), заказанный Мохаммедом бин Сулайемом, это шасси 227? А, ярко-бордовый с бежево-черным салоном из комментария 36 ( условный номер 7), заказанный Райаном Оккеем из Калгари, это шасси 174 ( или 177)?
Тем более. Неожиданно и из ниотуда всплывает ранее неизвестный коллекционер, со старта приобретающий суперкары с миллионными ценниками. :) Тогда как немало более одиозных личностей борются даже не за право их владения, а за ( в случае Regera, как модели) право их заказа.
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— А ведь как всё тривиально начиналось... Ну, появилась на суперкаровском небосклоне фирма из заснеженной Швеции с прототипом CC. Да таких выскочек всегда находилось немало. Но баронет фон Кёнигсегг проявил недюжинную настойчивость и целеустремлённость. Два с лишним десятилетия кропотливой работы, - и вот его "суперкар мечты" эволюционировал в грозное и изящное творение - гиперкар XXI века, на который ориентируются конкуренты. Ошеломительный успех!
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
Koenigsegg
— Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает
Koenigsegg
— Даже, ту-же самую, 1800-сильную мощность, которой, по заявлениям инсайдеров обладает этот автомобиль, шведы не подтверждают публично. Продолжая все Regera называть 1500-сильными. Хотя, и не опровергают. Короче, им глубоко всё равно, что говорят ( хорошего) и думают ( не очень хорошего) о их продукции, если она продолжает привлекать интерес публики, заказы от клиентов и финансирование постройки имеющихся суперкаров, и стимулировать разработку будущих инноваций для перспективных.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Я уж и не думал,что какой-то автомобиль сможет обогнать Hennessey Venom GT в топе.Но эта машина действительно прекрасна! Жалко, что скорость на 1 км меньше, чем у Вейрона.