Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

Koenigsegg. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1212 л.с. / т 
 472 км/ч.  2.8 сек.  1600 л.с.
 5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1590 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Консоль с подстаканниками выглядит... по-идиотски))) и все...Как я уже говорил, машина будто с другой планеты))) И меня тоже радует сходство с R Oman. На сегодня эта машина выйгрывает у широна 10:0.
2023 Koenigsegg CC850 = 430 км/ч. 1385 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
1000 л.с. / т 
 430 км/ч.  3 сек.  1385 л.с.
 5065 см³   1385 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 447 км/ч.  2.6 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  К комменту 82. Я ничего не упускаю. :)). Шасси 128 - 11-ая по счету Agera RS (115, 116, 118, 119, 120, 122, 123, 124, 125, 127, 128 - считай). По номерам шасси. Но плашки в салоне у нее 12/25. А у шасси 133 (перед которым есть 131 и 132, и на момент установки плашки 131 ещё числился среди RS) стоит 11/25. Как-то так.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
989 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1375 кг
  Ну, что до отличий "только в цвете" - у автомобилей, как было подмечено, это не совсем так. Оба из неокрашенного карбона, только у Thor он с вкраплениями алмазов. Потому серебристо-серым выглядит. Более того, внешне их легко отличить по заметным отличиям в аэропакетах.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
987 л.с. / т 
 437 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1378 кг
  Моя самая любимая машина!!! Как только она появилась на этом сайте я просто влюбился в этот автомобиль. Незнаю как другим по-моему это один из лучших и красивых гиперкаров в мире.
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Что, в свою очередь ( конечно, при соблюдении необходимых соотношений и параметров подачи), в известных пределах позволяет активизировать и сделать более эффективным процесс сгорания образующейся в камере сгорания рабочей смеси.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 447 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  " как так вышло, что появился лишний. Действительно ли замена 131-го это не Agera RS, а отдельный автомобиль." Так, все эти свеже- появившиеся шасси, как и вывод поврежденного 131-го из статуса RS, это твои собственные размышления и выводы. У себя и спрашивай. :))
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
975 л.с. / т 
 430 км/ч.  2.5 сек.  1360 л.с.
 5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
943 л.с. / т 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 5065 см³   1590 кг
  Ярко-бордовый с оранжевым салоном Koenigsegg Regera Aero Package из комментария 59 ( условный номер 10), заказанный Мохаммедом бин Сулайемом, это шасси 227? А, ярко-бордовый с бежево-черным салоном из комментария 36 ( условный номер 7), заказанный Райаном Оккеем из Калгари, это шасси 174 ( или 177)?
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
913 л.с. / т 
 436 км/ч.  3 сек.  1297 л.с.
 5065 см³   1420 кг
  Ну почему? Ragnarök очень вписывается в конву. Сумерки богов, то бишь, конец света в скандинавской мифологии. Эфеектное и жпичное название для суперкара, который должен стать самым быстрым. Типа сумерки богов, таких как Chiron и прочие.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— По сути, всё та же Regera. Просто с пакетом аэродинамических апгрейдом. Спереди добавились пара канард и, если не ошибаюсь, более широкий передний сплиттер. Сзади - крылышки на задних крыльях и воздухозаборник на крышке моторного отсека. Однако, попутно с разработкой этого апгрейда компания Koenigsegg разработали и апгрейд мотора, который можно заказать как отдельно, так и в комплекте с аэропакетом. Конкретно у экземпляра на аватар и на этом фото в галерее (красный автомобиль) по слухам как раз 1800 лс.
Koenigsegg
— Насчет " оптовых" заказчиков именно версии Jesko Absolut не скажу, но " обычный" Jesko сразу после мартовской премьеры спешно включили в состав своего автопредложения по крайней мере несколько известных ( и, не очень) автосалонов. Например, гонконгский M Prestige Motors и французский Absolute Cars Consulting ( Beure), уверенно предлагающие поторговаться за один из суперкаров 2020 модельного года. Который, как-бы, уже почти прошел.
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Даже, ту-же самую, 1800-сильную мощность, которой, по заявлениям инсайдеров обладает этот автомобиль, шведы не подтверждают публично. Продолжая все Regera называть 1500-сильными. Хотя, и не опровергают. Короче, им глубоко всё равно, что говорят ( хорошего) и думают ( не очень хорошего) о их продукции, если она продолжает привлекать интерес публики, заказы от клиентов и финансирование постройки имеющихся суперкаров, и стимулировать разработку будущих инноваций для перспективных.
Koenigsegg
— Ну и в чём смысл? Это же One:1, который назвали Агерой. Впрочем, выглядит на 10 из 10, как и все Агеры и их производные.
2021 Changan CS35 Plus 1.4 AMT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Revolution
2021 Mercedes-Maybach S 680 (Z223)
2022 BMW M3 Competition Touring (G81)
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777