К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
Как ты мог их обосновать? Откуда у тебя данные для расчета этих характеристик для скоростной версии?:)). Ее еще не показали. Тогда здесь надо ставить вообще ттх трековой версии, которая как раз и изображена на странице.
Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает
Единственными ( безопасно для имиджа) признанными компанией модификациями были очень важный для такого рода испытаний, (де)монтируемый при необходимости каркас безопасности и четырехточечный ремень безопасности для водителя.
По моим данным, порядок присвоения номеров: 115, 116, 118, 119, 120, 131 ( ранее, 122), 132 ( ранее, 123), 127, 128, 124, 125, 130, 133, 134, 135, 136, 137, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 и 149 шасси. То есть, 128-е шасси носит индекс 9/25, 130-е - 12/25, а 133-е, 13/25. Может огласишь свой порядок?
Ну просто со стороны так выглядит: у нас теперь есть Regera, НО мы выпустим парочку Агер RS, пяток XS, ну и может парочку LX, KK69 и еще что-нибудь приделаем к названию)))) Если Мойша снимет тест-драйв, то и ему отправим одну xD
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Ну, и, завершающий штрих, в виде последнего известного автомобиля из линейки Agera RS. 9/149(?) Agera RS USA 25/25: Считается, что данный автомобиль был заказан загадочным американским клиентом из Сиэтла, что в штате Вашингтон для своей приватной коллекции.
Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
да, признаю. с характеристиками я был не прав. да модель 2013 года. но если она не прошла испытания, зачем её тогда вообще добавлять???. интересно как им удалось за такой-же объем двигателя создать больше лошадей?
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Koenigsegg
— В своё время фирмочка барона фон Кёнигсегга стояла у истоков появления автомобилей, созданных с целью бить рекорды скорости. Но гонка максимальных скоростей, бушевавшая лет 10 назад, понемногу теряет актуальность, и барон вновь понял это одним из первых: его One:1 так сильно отличается от Agera, что даже лишился этого слова в названии, а предназначение этой машины - ставить рекорды не только на прямой, но и в поворотах самых сложных треков мира.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— Я уж и не думал,что какой-то автомобиль сможет обогнать Hennessey Venom GT в топе.Но эта машина действительно прекрасна! Жалко, что скорость на 1 км меньше, чем у Вейрона.
Koenigsegg
— А вот эта Агера мне уже не нравится. Не люблю полностью карбоновые кузова. Да и антикрыло напоминает о ранних НФСках, что несолидно для машины такого уровня.
Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!