Логин: Пароль:

Gumpert. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Gumpert.
2012 Gumpert Apollo R = 354 км/ч. 860 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
782 л.с. / т 
 354 км/ч.  2.9 сек.  860 л.с.
 4163 см³   1100 кг
  Классная гоночная машина и профессиональный гоночный салон обожаю такие машины. Агрессивный и резкий стиль машины, гоночный салон всё говорит о её гоночном происхождении, а удельная мощность даже выше чем у бугатти.
2012 Gumpert Apollo Enraged = 330 км/ч. 780 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
664 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.9 сек.  780 л.с.
 4163 см³   1175 кг
  Ну не знаю. Нервишки то он всем лидерам подпортит, но вот только у Роланда есть более быстрые версии Аполло. Более быстрые на треке. Хотя мне больше всего хочется увидеть именно эту версию в деле - это мой любимый Аполло.
2011 Gumpert Apollo S = 360 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
625 л.с. / т 
 360 км/ч.  3 сек.  750 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  Гамно! Ненавижу эту рухлять. По кузову Gumpert больше 100 лет, исколько извлин у инженеров, надеюсь положительное число. Правда характеристики лучше чем у Veneno, моего любимчика, но сам он ноль из бесконечности.
2005 Gumpert Apollo = 345 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
591 л.с. / т 
 345 км/ч.  3.3 сек.  650 л.с.
 4163 см³   1100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Gumpert.   Сортировка списка:
2007 Gumpert Apollo Sport = 360 км/ч. 700 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
583 л.с. / т 
 360 км/ч.  3.1 сек.  700 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  Да, неразбериха полнейшая. Разгон у версии Sport может быть 2.8, но никак не 2.5 секунды. 380 тоже взято непонятно откуда. На последних фото, кажется, вообще обычный Apollo (белый), а Sport - только желтое авто на "аватарке" машины.
06   2017 Apollo N   
2017 Apollo N = 360 км/ч. 700 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
583 л.с. / т 
 360 км/ч.  3 сек.  700 л.с.
 4163 см³   1200 кг
  На официальном сайте Apollo напрочь отсутствуют упоминания хоть о чём-нибудь, кроме модели Intensa Emozione. Похоже, и N, и Arrow остались только в виде выставочных машин. Может, имеет смысл пометить их как концепты?
Gumpert
— А Гумперт-то, родненький, жив-здоров, избежал банкротства. В Женеве выставил новинку, правда не такую бешеную, как все предыдущие работы Роланда Гумперта, но не менее от этого интересную.
Apollo
— Странный очень, не цепляет ничем. Да и изначально выпущенный Gumpert Apollo не нравился. Дизайн на любителя, и лично мне не нравится. А этот немецкий флаг не к месту, особенно на сиденьях. Хотели подчеркнуть откуда машина родом, могли бы придумать что то получше.
Gumpert
— Да, автомобиль действительно "чумовой"! Эта версия создана для треков и ее использование запрещено на дорогах общего пользования. Приобрести его можно только при наличии гоночной лицензии. Инженеры Gumpert минимизировали дорожную версию Apollo Enraged уменьшив вес на 75 кг и раскачав 4,2-литровый V8 от Audi до 860л.с.
Gumpert
— Супер авто!!! Не автомобиль а пуля. Top Gear Test Track он просто пролетел. Долго он был первым. Красивый автомобиль. Лично для меня.
Gumpert
— Приставка "Sport" означает, что из просто мощного суперкара он превратился в безумный. Разница в цифрах невелика, но грань между мощностью и безумием, видимо, пролегает как раз между обычным Apollo и Apollo Sport. Потому что базовая модель нам практически неизвестна, зато Sport засветился на множестве гоночных треков, ворвавшись туда с невероятными на тот момент результатами.
Gumpert
— Настоящая легенда автомобилестроения. Первый Gumpert. Именно он начал историю этой замечательного автопроизводителя.
Gumpert
— Народная мудрость гласит: - больше газу, - меньше ям. Вот и осмельтесь кто-нибудь проверить ее на гумперте. Тогда и узнаем, практичен ли он на дорогах общего пользования.
Gumpert
— Жесть! Ферарри 599ХХ на нордшляйфе явно обойдет и вплотную должен приблизиться к Зонде Р. Отличный трек-кар за сравнительно скромную цену.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-4-series-convertible.php
sketch-2018-renault-ez-ultimo-concept.php
sketch-2011-bmw-connecteddrive-concept.php
sketch-2013-opel-monza-concept.php
sketch-2013-bmw-x4-concept.php
sketch-2020-renault-morphoz-concept.php
sketch-2019-bmw-8-series-coupe.php
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777