Лень проверять, но, разве заявленная 1050-кг масса, это не сухая? Которую так популярно стало использовать, чтобы хоть немного выиграть в таком интересном параметре, как " удельная мощность". Всё-таки, " дополнительные" 10% удельной мощности на дороге не валяются. :)
Ну да. Я об этом и говорю. Загвоздка в том, что Зонда Р - не Зонда как таковая. Это новая модель. Конструктивно ближе к Уайре. От Зонды там не более 10% деталей. Между Бентли Флайн Спур и Фольцем Фаэтоном или Феррари Калифорния/Мазерати ГТ/Альфа 8С НАМНОГО больше общего.
Парни здесь и так до фига зонд, давайте будем добавлять у каждого авто все возможные модификации, достаточно самых заметных и популярных, а не всякий единичный "хлам", о котором мало кто слышал и знает и данных о которых раз два и обчелся.
Если вспомнить разговор Кларксона с Марио Андретти вроде в серии, где Лотус тестировали, то он быстрее болидов 90-х годов. 650 кило и 650 сил это серьезные цифры. Двигатель косвортовский и 6-ступенчатая секвентальная КПП, тоже формульная. Так что, у него много общего с Формулой.
Да ну не. Имейте совесть, зачем прикрывать колеса этими щитками? Все равно, что в офисе строительной компании в каске ходить. К тому же и съем колеса затрудняет. Бяка, в общем.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Мойша, это в тебе то ли зависть говорит, то ли приземлённость. Мне лично такая политика нравится. Да и другую политику они вести не могут. Если бы делали так, как ты говоришь, давно бы уже загнулись. И из какого существующего ассортимента выбирать? У Пагани он отсутствует))).
Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.
— У Эволюции на сегодняшний день нет конкурентов. И они не скоро появятся. И я согласен трек здесь ни при чем. На цену посмотрите а потом размышляйте о необходимости его иметь или арендовать....!
Pagani
— Жаль, что Пагани "завязали" со спортом в 2008-м. Интересна была бы карьера этих суперкаров в большом автоспорте.
Pagani
— Да бесполезная игрушка, по обычным дорогам не поездишь, а по треку тоже. Так как тя туда не пустят, уровень звука и загрязнения превышает норму, а на собственный трек не накопишь.
Pagani
— Ну Триколори и была последней оффициально. Последующие - это спецзаказы. Тогда уже в производстве Уайра была. А это просто апгрейд Зонды Р.
Pagani
— В машине использовано 9% деталей модели Zonda F. Остальное всё новое и не имеет ничего общего с серийной Зондой. Кузов совсем другой (неужели не видите?), он только немного похож.
Pagani
— Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.
Pagani
— Самый быстрый суперкар на гоночной трассе. Никакая другая не сравнится. Плюс ко всему сверх агрессия которую излучает Зонда своим кузовом пленяет гораздо больше чем все конкуренты!
Pagani
— Экстравагантный суперкар от (и для) маэстро Пагани: ниспадающее остекление, несимметричная окраска колёсных дисков, полный арсенал аэродинамических компонентов, с большим вниманием исполненный интерьер... Уникальное предложение! Несмотря на статус "спецзаказ", баркетту помимо самого патрона HP смогут заполучить ещё двое счастливчиков. Появившаяся на свет в 1999-м и спроваженная "на пенсию" в 2011-м, "ще не вмерла" старушка Зонда. Дай бог ей долголетия!