Логин: Пароль:

Pagani. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Pagani.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
748 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.6 сек.  800 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Мойша, невсегда одной машины на семью хватает. Если её члены едут в разные места одновременно, то уже нужно несколько машин. А про ресурсы - нужно бензин менять на что-то другое, например водород.
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
710 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.7 сек.  760 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Вот как раз вейрон то точно не уступит хайяре в салоне. Если кто помнит, для салона вейрона обдирают коров, которые живут в высокогорье, для того чтобы на их шкурах укусов комаров не было-пожалуй более эксклюзивного покрытия салона я не встречал.
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
701 л.с. / т 
 355 км/ч.  2.8 сек.  750 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Интересно, а какой результат МОГ БЫ показать Red-Bull X1? Секунд 40-45? И вообще, если, скажем, Дженсон Баттон или Льюис Немилтон на своих Маклеренах пороехались бы, то было бы, по крайней мере, 0:55.00, а то и меньше.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
657 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1218 кг
  О родстере, как и о купе я одновременно узнал ещё в 2017, а затем летом 2018 увидел рендеры купе Imola, тогда ещё без названия. Друг говорил, что рабочее название - Dragon. Идея проекта принадлежит владельцу первой Imola купе и конторе Top Car Design.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
642 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.8 сек.  802 л.с.
 5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
640 л.с. / т 
 355 км/ч.  3.1 сек.  800 л.с.
 7291 см³   1250 кг
  Как это "за что"? За тачку, как у Горацио, - вот за что! Цена, вероятно, такая, какую готов отвалить каждый из двух покупателей. Ну, может, ещё сам Пагани продаст свой экземпляр Баркетты. Вот так. Их всего 3 (три!) штуки - жуткий эксклюзив!
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
628 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Да причём тут это. Не нравится, не смотри. А зачем указывать? Этим фирмам виднее))). А Пагани иначе НЕ МОГУТ чисто физически))). Ладно, я останусь при своём мнении. Ибо если соглашусь с тобой мы оба будем неправы.)))
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
628 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
628 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
628 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
562 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.9 сек.  764 л.с.
 5980 см³   1360 кг
  Умеет Горацио снести крышу так, что это не грозит никакими абсолютно последствиями ни для массы автомобиля, ни для тех, кто в машине находится. Внешне же автомобиль и правда хорош, с какой стороны ни глянь.
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
560 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.4 сек.  678 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Даже цену можно взять мерилом этих двух авто очень условно - на килограмм массы Вейрон значительно дешевле. Посмотрим, что будет лет через 30-40, когда они станут подобием Феррари 250 ГТО, тогда и станет ясно, что ценится больше.
Pagani
— Пагани вновь блеснул оригинальностью. Он уже добился того, что любая его машина считается иконой стиля и практически непобедима на гоночном треке, а теперь новый сюрприз: открытая версия великолепной Уайры оказалась не просто открытой версией, а практически новой моделью, технически переработанной чуть менее чем полностью. Как результат - родстер оказался мощнее, быстрее и легче закрытой модели. Нонсенс? Да, Горацио умеет ломать стереотипы.
Pagani
— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.
Pagani
— Забавное крылышко прилепили. Вообще машины Пагани не могут вызывать негативную реакцию. В них столько страсти, кропотливого труда плюс итальянский дизайн...конечно 10 из 10-и !!! Бриллиант автомобильной промышленности!
Pagani
— В машине использовано 9% деталей модели Zonda F. Остальное всё новое и не имеет ничего общего с серийной Зондой. Кузов совсем другой (неужели не видите?), он только немного похож.
Pagani
— Одна из лучших машин в истории. Красота здесь на десяточку. Жалко что етой тачки больше не будет. Замена классная но название специфическое Huayra.
Pagani
— У Эволюции на сегодняшний день нет конкурентов. И они не скоро появятся. И я согласен трек здесь ни при чем. На цену посмотрите а потом размышляйте о необходимости его иметь или арендовать....!
Pagani
— Да бесполезная игрушка, по обычным дорогам не поездишь, а по треку тоже. Так как тя туда не пустят, уровень звука и загрязнения превышает норму, а на собственный трек не накопишь.
Pagani
— В данный момент, полагаю, на любой трассе быстрее всех окажется Себастьян Феттель на Red Bull RB7, суперболида конструкции гениального Эдриана Ньюи. Тут даже глупо спорить...
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777