30 км\ч на Тазике ) Я на велике почти на 30 влетел в трубу стальную... повезло за ней сетка рабица была, через руль вылетел в нее , она удар хорошо погасила (спружинила). я до 120 они разгоняются, согласен
THE CROW: Почему по твоему FXX Evo выгоднее? На ней можно гонять только на треках под контролем Феррари, а Зонду привози в любое врмя на любой трек и гоняй сколько хочешь. Мне кажется она как раз выгоднее получается
Самый быстрый суперкар на гоночной трассе. Никакая другая не сравнится. Плюс ко всему сверх агрессия которую излучает Зонда своим кузовом пленяет гораздо больше чем все конкуренты!
Zonda,Zonda,Zonda,Zonda, Huayra и ...снова Zonda???...как вариации на 911,она стала попсой,как ламбы,феррари,..засилье Зонд уже не радует.очередная Зонда.Фары думаю сделали на фар ЛеМановских болидов,раз в названии появилась аббр.LM,она реально будет участвовать,или это вы..бон заказчика?
Хороших фоток явно не хватает этой странице. С другой стороны, их очень сложно раздобыть, т.к., судя по всему, это единичный экземпляр, а по единственному снимку сложно судить об этой машине.
В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
Ну, насчёт Pagani, я значения мощности зачастую спрашивал у Михаэля Кёблера. Это человек, который строит эти самые моторы для Pagani. Не для всех экземпляров, конечно, но хоть что-то. В любом случае, мощность растёт от купе к ВС, затем родстер и родстер ВС. А Имола - самая мощная.
— Самый быстрый суперкар на гоночной трассе. Никакая другая не сравнится. Плюс ко всему сверх агрессия которую излучает Зонда своим кузовом пленяет гораздо больше чем все конкуренты!
Pagani
— Жаль, что Пагани "завязали" со спортом в 2008-м. Интересна была бы карьера этих суперкаров в большом автоспорте.
Pagani
— Обычная Уайра вызывает у меня бурю эмоций. Я не буду здесь расписывать все что мне понравилось в ней. Могу сказать, что эта спец версия хоть и выглядит агрессивнее со всеми этими карбоновыми элементами, но она не вызывает таких эмоций. Не то. Посмотрим, как она себя на трэке покажет.
Pagani
— Ну Триколори и была последней оффициально. Последующие - это спецзаказы. Тогда уже в производстве Уайра была. А это просто апгрейд Зонды Р.
Pagani
— Это наверное идеал суперкара. Всё сбалансировано: идеальное управление, быстрый разгон, большая максимальная скорость, немалая мощность двигателя, ну и конечно необыкновенный дизайн- всё что нужно для идеального суперкара.
Pagani
— Что-то стиль больно раллийный, ну двигатель охиренен.. Зачем визитную карточку Пагани сломали, где эти "прекрасные глазки"((
Pagani
— У Эволюции на сегодняшний день нет конкурентов. И они не скоро появятся. И я согласен трек здесь ни при чем. На цену посмотрите а потом размышляйте о необходимости его иметь или арендовать....!
Pagani
— Куда красивее можно было реализовать такую идею. Выглядит как гаражный тюнинг, неаккуратно, непродуманно. Антикрыло явно придумано человеком с больной фантазией.
я до 120 они разгоняются, согласен