Логин: Пароль:

Pagani. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Pagani.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
748 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.6 сек.  800 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Ну да. Я об этом и говорю. Загвоздка в том, что Зонда Р - не Зонда как таковая. Это новая модель. Конструктивно ближе к Уайре. От Зонды там не более 10% деталей. Между Бентли Флайн Спур и Фольцем Фаэтоном или Феррари Калифорния/Мазерати ГТ/Альфа 8С НАМНОГО больше общего.
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
710 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.7 сек.  760 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Я тебе Эдик еще раз повторяю-НЕ ЗНАЕШЬ НЕ ПИШИ. Мнение оно как жопа-есть у каждого. Интерьер спутать с Экстерьером и еще минусить просто так...не надо меня доставать, лучше в солдатики поиграй или в догоняшки.
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
701 л.с. / т 
 355 км/ч.  2.8 сек.  750 л.с.
 5987 см³   1070 кг
  Да это масса болида без ничего. Конструкторы всегда пытаются сделать машину как можно легче, чоб побольше балласта в нужных зонах расположить и бак побольше сделать
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
664 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.8 сек.  827 л.с.
 5980 см³   1246 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
657 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.7 сек.  800 л.с.
 5980 см³   1218 кг
  Да, знаю эту тачку и владельца. Его инста @gregb.23 У него куча крутых тачек. Можешь посмотреть фото. Эта темно-зеленая Huayra BC - шасси#08. Ну там вообще пока нет двух похожих. Все в разных цветах и у некоторых дополнительные аэродинамические элементы есть.
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
642 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.8 сек.  802 л.с.
 5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
640 л.с. / т 
 355 км/ч.  3.1 сек.  800 л.с.
 7291 см³   1250 кг
  Как это "за что"? За тачку, как у Горацио, - вот за что! Цена, вероятно, такая, какую готов отвалить каждый из двух покупателей. Ну, может, ещё сам Пагани продаст свой экземпляр Баркетты. Вот так. Их всего 3 (три!) штуки - жуткий эксклюзив!
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
628 л.с. / т 
 350 км/ч.  3 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
628 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
  Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
628 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
628 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.6 сек.  760 л.с.
 7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
562 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.9 сек.  764 л.с.
 5980 см³   1360 кг
  Huayra Roadster в самом разгаре производства!:). Тем не менее, уже активно тестируется Roadster BC. Более того, один прототип недавно на тестах попал в аварию. Традиция:)). Один из первых прототипов Huayra купе тоже был ушатан во время тестов:).
Pagani
— Да, уж. С этакими закабинным воздухозаборником и антикрылом, фантазия дизайнера, явно, плеснула через край моего восприятия автопривлекательности. Ничего, желающие приобрести новую модель Pagani всегда найдутся. И, неважно, как она выглядит, и на что способна. Главное - успеть похвастаться новинкой первыми.
Pagani
— Убийца! С этим автомобилем Пагани подняли себе и без того отличную репутацию наравне Бугатти с Вейроном. Именно с этого автомобиля некоторые детали кузова перешли на Huayra. Заметен более приподнятый нос автомобиля по сравнению с остальными моделями Зонды, как и у Уяра.
Pagani
— Она пожалуй самая быстрая на треке, но ее не пустят на обычные дороги, эта машина восхитительна но абсолютно бесполезна.
Pagani
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra.
Pagani
— Экстравагантный суперкар от (и для) маэстро Пагани: ниспадающее остекление, несимметричная окраска колёсных дисков, полный арсенал аэродинамических компонентов, с большим вниманием исполненный интерьер... Уникальное предложение! Несмотря на статус "спецзаказ", баркетту помимо самого патрона HP смогут заполучить ещё двое счастливчиков. Появившаяся на свет в 1999-м и спроваженная "на пенсию" в 2011-м, "ще не вмерла" старушка Зонда. Дай бог ей долголетия!
Pagani
— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.
Pagani
— Машина трековая, поэтому думаю что прижимную силу настраивают под трассу. Вейроны созданы для максималки и ускорения. А в дрэге вейрон скорее всего победит, а на время круга сольет полностью зонде.
Pagani
— Рекордное время Нордшляйфе показал тест-пилот Pagani Марк Бассинг. Новую версию Zonda R Evo на Нюрбургринге вроде будет пилотировать пятикратный чемпион DTM Бернд Шнайдер
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777