Логин: Пароль:

McLaren. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
775 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1290 кг
  Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
734 л.с. / т 
 403 км/ч.  2.7 сек.  1050 л.с.
 3994 см³   1430 кг
  ссылка Итак, Lexx! Допустим, ты не хочешь пошевелить мозгами и видишь в графе "Power" две цифры: 1070 PS и 1036 hp. Какую выберешь? :)
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
719 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³   1390 кг
  Цифры - лишь следствие работы инженеров и дизайнеров. А мне интересны именно причины, процесс и то как всё работает и почему именно так. Цифры не дадут ответа на этот вопрос.
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
694 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2020 McLaren Sabre by MSO = 351 км/ч. 835 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
642 л.с. / т 
 351 км/ч.  2.6 сек.  835 л.с.
 3994 см³   1300 кг
  Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
640 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  Так ведь, основные усилия в ней направили на улучшение разгонной динамики, ведь победа на трассе достигается, в основном, в поворотах и на разгоне-торможении, а не в полете на максимальной скорости.
2021 McLaren Elva = 326 км/ч. 815 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
620 л.с. / т 
 326 км/ч.  2.9 сек.  815 л.с.
 3994 см³   1315 кг
  Я имел ввиду, что первичный барьер, для которого панель не выдвигается, рушится на более высоких скоростях, а тот, что создаётся панелью - нет. Опять же, могу ошибаться.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. / т 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  Вот, кстати, Йохен Масс ссылка, немецкий автогонщик, участник гонок Формулы-1.
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
615 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1490 кг
  Хорошо, что мы поняли друг друга. В конце-концов, на вкус и на цвет все фломастеры разные. Совсем не хотелось бы оскорблять чувства фанатов Мака ( или Мерседеса, в случае с СЛР, или Порше, в случае с Панамерой) :)).
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
611 л.с. / т 
 335 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
571 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.8 сек.  765 л.с.
 3994 см³   1339 кг
  На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
1997 McLaren F1 GT = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
554 л.с. / т 
 391 км/ч.  3 сек.  620 л.с.
 5990 см³   1120 кг
1997 McLaren F1 GT Longtail
McLaren
— На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
McLaren
— Видел информацию, что этот тритон прошел ТопГир ровно за одну минуту, обойдя даже болид Caparo. Как считаете, можно верить?
McLaren
— Наверное один из лучших суперкаров, которых я когда-либо видел. Вот только салон немного скучноват, слишком много серого карбона. Но авто вообще прекрасно сделано.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
McLaren
— Рассматривая эту машину, создаётся стойкое впечатление, что она пришла к нам из 2030-х годов (особенно если смотреть сбоку). А про салон можно сказать кратко — настоящая кабина пилота истребителя! Должно быть, McLaren, создавая Speedtail, стремились передать дух легендарного F1 — как по внешности, так и по характеристикам. В таком случае, у них это получилось превосходно — это великолепная машина!
McLaren
— Специфическая внешность. Перед порадовал, но как только я увидел его в профиль, все положительные эмоции несколько угасли. В его профиле нет гармоничности и складности, что сильно портит впечатление от этого автомобиля. Но, потом я увидел фотографии этого авто, только был он в голубо- сером цвете. И это вновь сильно повлияло на мое отношение к дизайну этого авто. В голубо- сером цвете с светлыми дисками авто смотрится гораздо привлекательнее и гармоничнее, цвет сильно скрадывает эти недостатки. Да, конечно, может мой упрек в сторону дизайна не уместен, если учитывать то, что огромный акцент делался на аэродинамику.
McLaren
— Надеюсь Р1 размолотит того унылого 918 в пух и прах. Он просто должен. А ещё интересны результаты ЛаФеррари.
McLaren
— Самый Великий Суперкар Всех времен наряду с Ferrari F40 LM кто что то смыслет в Автоспорте тот поймет меня!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777