Логин: Пароль:

McLaren. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
775 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
734 л.с. / т 
 403 км/ч.  2.7 сек.  1050 л.с.
 3994 см³   1430 кг
  Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
719 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³   1390 кг
  Но, тем не менее, Р1 сейчас в лидерах вместе с ЛаФеррари и 918. Пагани и Кенигсегги немного иначе воспринимаются. Это как бы произведения искусства, немного другая лига. Ну и Широн с Вейронов особняком стоят. Ну Ламбо есть еще.
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
694 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1440 кг
  Лучший МакЛарен может и лучший, но расцветку бы выбрал другую на него. Ну не нравится мне это зелёная полоска по центру машины. Маку больше идут монотонные тёмные цвета, нежели такие чисто гоночные ливреи.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
640 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  " Я скорость " причем тут зонда р мак на прямой обгонит а на трэке проиграет потому что зонда сделана специально для трэка и не предназначан для дорог , и вообще посмотри на дату между ними разница 14 лет когда зонде было всего 3 года
2021 McLaren Elva = 326 км/ч. 815 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
620 л.с. / т 
 326 км/ч.  2.9 сек.  815 л.с.
 3994 см³   1315 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. / т 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  Добавил фотографии дорожных GTR. Обратите внимание, что это не LM! Видно, что владельцы не спешат списывать свои спортивные снаряды, а немного их облагородив, готовы устроить экстремальные покатушки на дорогах общего пользования! =)
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
615 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1490 кг
  Я знаю как выглядит логотип Nike, и знают как выглядит логотип McLaren'а, но 99,99% людей не знают как выглядит логотип последнего, и поэтому с первого взгляда бросается в глаза, то что более узнаваемо, а следовательно небезызвестная спортивная компания)))
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
611 л.с. / т 
 335 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
571 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.8 сек.  765 л.с.
 3994 см³   1339 кг
  На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
1997 McLaren F1 GT  Longtail = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
554 л.с. / т 
 391 км/ч.  3 сек.  620 л.с.
 5990 см³   1120 кг
  По годам выпуска:
1992 = XP1
1993 = XP2-XP5, 1 F1 road car
1994 = 24 F1 road cars
1995 = 15 F1 road cars, 9 '95-spec F1 GTRs, 1 '96-spec F1 GTR, F1 LM prototype 'XP1 LM'
1996 = 7 F1 road cars, 8 '96-spec F1 GTRs, 5 F1 LMs, 1 '97-spec GTR long tail
1997 = 9 '97-spec GTR long tails, 11 F1 road cars, F1 GT prototype '56XPGT', 2 F1 GTs
1998 = 6 F1 road cars, 1 шасси
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
550 л.с. / т 
 386 км/ч.  3.2 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1140 кг
  Вот они - издержки торопливости и желания побыстрее избавиться от груза накопившейся без своего выхода в массы, информации. Всегда задним числом находится то, о чем ранее не знал, или, просто, забыл упомянуть, посчитав недостаточно важным. :)
McLaren
— Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
McLaren
— Вот это я понимаю F1! Да и салон нам дает думать о том, что это хорошая тачка...
McLaren
— 900-сильного суперкара Р1, способного показать фантастические на своё время результаты на гоночных треках, британцам показалось мало. И появился он - невероятный P1 GTR о 1000 лошадях, предназначенный исключительно для трека и способный разорвать этот трек в мелкие клочья. Правда, для желающих прокатиться на нём по дороге вскоре вышел P1 LM, который тут же поставил неофициальный рекорд Нюрбургринга, а сам GTR этого трека так и не увидел.
McLaren
— Когда-то McLaren F1 стал культовым автомобилем, потому что был лучшим из лучших. С Р1 компания попыталась поднять планку ещё выше: супер-гибрид стал одним из немногих гиперкаров нового поколения. Гиперкаров, количеству новых технологий в которых позавидуют и космические корабли. Гиперкаров, которые не гонятся за максимальной скоростью, но в поворотах или на короткой прямой готовы стать безоговорочными лидерами. Получилось ли у него? Пока спорно.
McLaren
— Заметьте, что этот автомобиль со времени своей разработки был, и по сей день остается самым быстрым нетурбированным автомобилем в мире
McLaren
— McLaren F1 GTR «короткий хвост» за 1995-1996 гг выиграл 2 чемпионата BPR Global GT Endurance Series, 17 гонок из 23 возможных. Ну и, естественно, нужно выделить победу Ле-Мана 1995 года в абсолюте (в год дебюта)
McLaren
— Автомобиль просто шикарен! К макларенам я относился как к обычным спортивным автомобилям. Но пи1 меня поразил!
McLaren
— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777