Логин: Пароль:

McLaren. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
775 л.с. / т 
 370 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1290 кг
  Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
734 л.с. / т 
 403 км/ч.  2.7 сек.  1050 л.с.
 3994 см³   1430 кг
  Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
719 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.4 сек.  1000 л.с.
 3994 см³   1390 кг
  В том то и дело, что НЕ было таковой цели. Не приследовалась цель сделать лучшим на Нюрбургринге. Не было у тех же Феррари такой цели. Потому даже и не тестировали. А Мак пришел на стрелку с ножиком. Они же с теми же Порше и Ламбо в неравных условиях.
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
694 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.5 сек.  1000 л.с.
 3799 см³   1440 кг
  Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
640 л.с. / т 
 362 км/ч.  2.9 сек.  680 л.с.
 6064 см³   1062 кг
  McLaren F1 LM является модификацией F1,созданной в честь победы МакЛарена в Ле-мане. Их сделали всего 5 штук(пять!)и сегодня они стоят бешеных денег.Название LM значит Le-Mans.В отличии от другой ретро классики он все еще быстр и опережает многие гиперкары до сих пор.
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
620 л.с. / т 
 381 км/ч.  3 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1012 кг
  Эта гоночная! Официальный дорожный вариант этой машины McLaren F1 LM. Но были и неофициальные, переделанные из гоночных GTR-ов (именно участвовавших в гонках) в дорожные. Поэтому для любителей Мак-Ларенов сделаем исключение. К тому-же Pagani Zonda R тоже гоночная, по сути.
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
615 л.с. / т 
 350 км/ч.  2.8 сек.  916 л.с.
 3799 см³   1490 кг
  И за счет чего же они облегчат машину. Если б у них была возможность, они непременно это сделали бы. Да и в конце концов 1400 килограмм не так много. К тому же батареи питают электромотор, без которого Макларен обладает лишь запасом в 737 сил, что тоже немало, но все же.
2018 McLaren Senna (P15) = 335 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
611 л.с. / т 
 335 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3994 см³   1309 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 McLaren 765LT = 330 км/ч. 765 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
571 л.с. / т 
 330 км/ч.  2.8 сек.  765 л.с.
 3994 см³   1339 кг
  На мой взгляд Mclaren должны присмотреться к Pagani, а в частности Huayra Roadster. При разработке 765LT Spider можно было бы уйти к конфигурации Roadster для экономии веса. В таком случае это был бы действительно облегчённый Mclaren для трека + без крыши.
1997 McLaren F1 GT  Longtail = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
554 л.с. / т 
 391 км/ч.  3 сек.  620 л.с.
 5990 см³   1120 кг
  По годам выпуска:
1992 = XP1
1993 = XP2-XP5, 1 F1 road car
1994 = 24 F1 road cars
1995 = 15 F1 road cars, 9 '95-spec F1 GTRs, 1 '96-spec F1 GTR, F1 LM prototype 'XP1 LM'
1996 = 7 F1 road cars, 8 '96-spec F1 GTRs, 5 F1 LMs, 1 '97-spec GTR long tail
1997 = 9 '97-spec GTR long tails, 11 F1 road cars, F1 GT prototype '56XPGT', 2 F1 GTs
1998 = 6 F1 road cars, 1 шасси
1993 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
550 л.с. / т 
 386 км/ч.  3.2 сек.  627 л.с.
 6064 см³   1140 кг
  Ещё со школьных лет нравится эта тачка. Морда очень красивая и сбоку тоже революционно. Задок конечно стрёмный - короткий. Но когда появился продвинутый McLaren F1 GTR Long Tail всё встало на места. Явился миру самый красивый автомобиль!
2017 McLaren MSO HS = 327 км/ч. 688 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
536 л.с. / т 
 327 км/ч.  2.8 сек.  688 л.с.
 3799 см³   1283 кг
  Неплох, но не более того. Все эти "неживые" фото, особенно на темном фоне, не передают абсолютно никакой информации относительно того, как все это будет смотреться в реальном мире, а не на мониторе компьютера.
McLaren
— А мне нравится этот МакЛарен. Всё в нём нравится. И передняя оптика, в виде логотипа МакЛарен, и форма кузова, и вид сзади, и салон, в котором ничего лишнего, и характеристики. Вот!
McLaren
— 900-сильного суперкара Р1, способного показать фантастические на своё время результаты на гоночных треках, британцам показалось мало. И появился он - невероятный P1 GTR о 1000 лошадях, предназначенный исключительно для трека и способный разорвать этот трек в мелкие клочья. Правда, для желающих прокатиться на нём по дороге вскоре вышел P1 LM, который тут же поставил неофициальный рекорд Нюрбургринга, а сам GTR этого трека так и не увидел.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
McLaren
— Первый суперкар в мире где можно получать тройное удовольствие 1е - от вождение, 2е - от общения с девушкой, 3е - от общения со второй девушкой... мечта..!
McLaren
— Один из самых привлекательных McLaren. Особенно прекрасно видеть у него фиксированное антикрыло. Определенно придает ему харизмы. И воздухозаборник очень хорошо смотрится на этом авто. Очень классный "клюв", который можно заметить спереди, смотря на профиль авто.
McLaren
— Одна из самых любимых....а ЗВУК ревущего мотора()...ммм...такое ощущение что из АДА вышли сонмы разъяренных демонов жаждущих крови..:)
McLaren
— Утконос реальный, смотрится немного весело, тем не менее это и эффективно.
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2015-bmw-750li-xdrive-g12.php
sketch-2002-ferrari-enzo.php
sketch-2001-mazda-mx-sport-tourer-concept.php
sketch-2002-acura-nsx-t-m-series-2.php
sketch-2019-rolls-royce-cullinan.php
sketch-2019-audi-ai-me-concept.php
sketch-2011-jaguar-c-x16-concept.php
sketch-2017-mazda-vision-coupe-concept.php
sketch-2020-mazda-rx-vision-gt3-concept.php
sketch-2011-bentley-continental-gt.php
sketch-2019-bmw-x5.php
sketch-2013-honda-fcev-concept.php
sketch-2016-rolls-royce-dawn.php
sketch-2020-bmw-x5-m-competition-f85.php
Новые автомобили в рейтинге :
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
1996 Guldstrand GS90 Nassau Roadster
1994 Dodge Venom Concept
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777