Логин: Пароль:

Ford. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
2013 Ford Mustang Shelby 1000 S/C = 372 км/ч. 1100 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
629 л.с. / т 
 372 км/ч.  3.4 сек.  1100 л.с.
 5812 см³   1750 кг
  Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
569 л.с. / т 
 375 км/ч.  3.1 сек.  1013 л.с.
 5163 см³   1780 кг
  ОГО!!! Как всегда Shelby красавцы! Из дохлого девчачьего спорткара сделали настоящего монстра. Меня прям всё устраивает. Не машина моей мечты, но всё устраивает. Насчёт характеристик претензий вообще нет. Вот это уже настоящий мужской Mustang!
2012 Ford Mustang Shelby 1000 = 350 км/ч. 950 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
552 л.с. / т 
 350 км/ч.  3.5 сек.  950 л.с.
 5408 см³   1720 кг
  Кстати реально. День Мустангов сегодня. Или наверно Серждио вдруг полюбил Мустанги больше.) Или просто что нибудь про Мустанги посмотрел.) Или автомобиль Ford Mustang он сегодня купил. Вот обмывает так сказать.) Вот и вдохновение...)
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 л.с. / т 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2010 Ford GT GeigerCars HP790 = 360 км/ч. 790 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
514 л.с. / т 
 360 км/ч.  3.6 сек.  790 л.с.
 5408 см³   1538 кг
  Bruno, какой бы не была Bugatti она останется любимой для всех. Bugatti любят не за технические характеристики, а за гениальное инженерное решение, её красоту и душу. А Ford GT скорее похож на кувалду.
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
513 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.5 сек.  821 л.с.
 5163 см³   1600 кг
  Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
2015 Ford Mustang GT Hennessey HPE750 Supercharged = 323 км/ч. 784 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
509 л.с. / т 
 323 км/ч.  3.6 сек.  784 л.с.
 4951 см³   1540 кг
  За что люблю Хеннесси, так это за эффективность. Да, внешне они ничего не меняют, и это вроде как и минус - но, с другой стороны, так гораздо меньше шансов, что они испортят дизайн. Машина была красивой, красивой и осталась. И стала намного быстрее.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
498 л.с. / т 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Группа Б самый экстремальный класс раллийных машин. Можно сравнить с группой C Ле-Мановских прототипов. В группе Б наиболее интересным и ярким представителем является Lancia Delta S4
2016 Ford Mustang GT Geiger Cars 820 = 322 км/ч. 820 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
497 л.с. / т 
 322 км/ч.  3 сек.  820 л.с.
 4951 см³   1650 кг
  Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали. У нас такой в Киеве есть, чёрный, похож на тот, что был в фильме "Возвращение героя".
2010 Ford Mustang Pro-Tuning Anvil = 292 км/ч. 816 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
495 л.с. / т 
 292 км/ч.  4.1 сек.  816 л.с.
 8534 см³   1650 кг
  Выглядело это, мягко говоря, наигранно, что ли. Почему тогда не отдать должное убитой Елене и не оставить имя, которое она дала ребенку. Ведь по сюжету Брайан жив, просто его не хотят впутывать.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
486 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.7 сек.  850 л.с.
 5812 см³   1750 кг
  Его сделает любой спринтер из Европы, тут особых усилий и не надо. Тут проблему нужно решать не увеличением мощности, как было еще 50 лет назад, а технологиями, которых во всех Мустангах вместе взятых меньше, чем в одном Ниссане.
2020 Ford GT Le Mansory = 354 км/ч. 710 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
482 л.с. / т 
 354 км/ч.  2.9 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Ford
— Я просто предположил, что раз уж уже много серийных версий Mustang Shelby, то этот Mustang Shelby 1000 тоже должен быть серийным. Хочется сказать, что Shelby для Mustang это уже серийный тюнинг. Как AMG для Mercedes-Benz. Мне дак больше хочется видеть Mustang Shelby 1000 серийным, нежели тюнингованным.
Ford
— Мощный балид! На гонках может даже учавствовать! Благодаря своей подвеске он проходит повароты без сложностий легкий дрифт и хорошее ускорение а при необходимости может проехать на дрифте хороший поворот даже кен блок на ем катался видео класное очень мощное авто но с массой проблема тяжеловата усложняет все и дрифт и вообще машина становится менее мобильна
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Ford
— Отличный тюнинг. Geiger Cars умеют прокачать мощность. Что с управляемостью, сходу не скажу, но это и не важно. Зачем ездить на Мустанге по треку?;) Естественная среда этого жеребца - широкие прямые хайвеи Аризоны, Невады, Оклахомы, Небраски и далее по списку. А там он с таким табуном под капотом запросто справится со своей главной задачей - уйти в точку так быстро, что тебя вдавит в спинку сидения. А это не менее кайфово, чем прохват по треку. Что до дизайна, неплохо подчеркнули внешность, сделав её брутальнее, а то новый Мустанг какой-то прилизанный. А вообще Geiger Cars ещё отлично предыдущий Корветт дорабатывали.
Ford
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Ford
— Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777