Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
Группа Б самый экстремальный класс раллийных машин. Можно сравнить с группой C Ле-Мановских прототипов. В группе Б наиболее интересным и ярким представителем является Lancia Delta S4
Сразу видно что у представителей ford мало опыта в создании суперкаров. Не хочу сказать, что это ужасное дизайнерское решение, однако как сказано в коментарии выше это крайности.
Собственно, самого изменения ширины кузова, ожидаемого от пакета Widebody, так и не получилось. Прошлогоднюю версию "разжали" еще на полсотни лошадок за счет поднятия момента, что, практически, ни на чем и не отразилось. Вряд ли покупатель почувствует разницу в 0,1 секунды.
Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
Данные исправил на более высокие, но все же, кажется не достоверные. Давайте уточнять, мощность, скорость, вес, разгон - это основные характеристики, которые желательно иметь точные. В расчет будем брать самую мощную и быструю версию Форд ГТ Марк2 1966 года выпуска.
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
Этот мустанг просто бесподобен! Лучшего автомобиля от Mustang и даже от Ford я в жизни не видел! Хорошо продуманный, быстрый, стремительный автомобиль. Он заслуживает уважения!
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Ну, наверное, потому, что ведро - на самом деле совсем не ведро. Американцы то не идиоты. Тем более Форд. А мощность на треке роли не играет. Разве что на каком-то большом с длинными прямыми.
Ford GR-1 получился идеально красивым. Могут когда хотят. Агрессивным сверх меры считаю другой концепт - Ford Indigo(в нём есть что-то схожее с швейцарскими машинами Rinspeed)
ссылка
Да с тобой тоже всё понятно. Твоя б воля, ты бы добавил один-единственный Мустанг шестого поколения в версии GT350 или Super Snake, а обо всех прочих предпочёл бы упомянуть на странице. :D
Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
— Да, увы мода не стоит на месте и на внешности "мустанга" это сказалось очень сильно.
Он уже не так притягивает взгляд, не вызывает восхищения крутой и "мускульной" внешностью, которое было в предыдущих поколениях. Да, он стал "сильнее" и быстрее, но во внешности появилась некая "травоядность", несовместимая с понятием "мускул-кар". Тоже касается и заклятого соперника - "камаро".
Ford
— Отличная машина все в лучших традициях американского автопрома чистый масл-кар с большим мощным движком и агрессивной внешностью да и характеристики отменные. Арессивная с виду машина, хорошее цветовое решение, а более широкие задние шины придают ей дополнительную брутальность.
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Ford
— Это лучшая классика таго времени и многие согласяться что этот авто опережал свое время по технологиям 346км это не мало даже для сегодня
Ford
— Заставьте уже кто-нибудь похудеть Мустанги, что же они как взяли моду в шестидесятых, так ее и придерживаются. Худеть нынче модно.
Ford
— Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.