Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
Всегда хотел сказать: "эта машина лучшая из группы б!" Но так язык не поворачивается.. Audi Quatro, lancia stratos или delta.. Они все по своему прекрасны. Но второго точно такого как форд rs 200 нет
Его сделает любой спринтер из Европы, тут особых усилий и не надо. Тут проблему нужно решать не увеличением мощности, как было еще 50 лет назад, а технологиями, которых во всех Мустангах вместе взятых меньше, чем в одном Ниссане.
Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
В 1966 г. 19-июня бил 24-чесавой гонок Le Mansa первие три машини каторие добралис финиша били Ford gt40 (1966). У него класний дизайн Ford тагда пабидил ferreari. Гаварят что будет новий суперкар Ford gt 0-100 3с., максимальная скорость 320 км/ч.
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
Этот мустанг просто бесподобен! Лучшего автомобиля от Mustang и даже от Ford я в жизни не видел! Хорошо продуманный, быстрый, стремительный автомобиль. Он заслуживает уважения!
Один мертв, а другой может скоро стать среднемоторным, как и данный Форд. Да и не верю я, что Вайпер от нас уйдет навсегда, придумают что-нибудь и возродят через годик, другой.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Ну, для меня форма важнее циферок:)). Форма даёт другое впечатление. А сколько там лошадей, 750, 760, 800. Один хрен. Ехать лучше он не станет. Вот 1000 - уже повлечет изменения в циферках. Ладно, но чтоб фотки добавили. Смотрится он гораздо лучше.
Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Народ, у нас зарегистрировался Google-переводчик, давайте поддержим его, вдруг он все-таки перерастет в реально работающий переводчик, дабы наши глаза не кровоточили при прочтении его комментариев.
— Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
Ford
— Спереди чем-то мне гадюку напомнил. Или, хрюшку.:) Все таки, визуально выделяющиеся "ноздри" на шестом поколении не кажутся удачным решением. Агрессивный, как Shelby, но все еще Mustang.
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Ford
— Мустанг должен оставаться Мустангом. Тяжёлым, мощным и главное с большим объёмом двигателя, как и все прочие мускул-кары. Конкретно в таком исполнении он им и остался. Хороший автомобиль.
Ford
— Суровый мускул! Жаль, что в серию не пошёл. Мне вот интересно. Это ответ Форда на Чарджэр Дайтона и Плимут Супербёрд? Если да, то более чем достойный.
Ford
— Машину спроектировал Эрик Бродли, главный конструктор британской фирмы Lola. Это дин из первый среднемоторных суперкаров
Ford
— Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Ford
— Больше похоже на любительский тюнинг, а не на заводской... Поменяли движок, а трансмиссию и КП оставили старую...