Логин: Пароль:

Ford. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
540 л.с. / т 
 330 км/ч.  3 сек.  710 л.с.
 3496 см³   1315 кг
  Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
1986 Ford RS200 Evolution = 190 км/ч. 588 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
498 л.с. / т 
 190 км/ч.  3.4 сек.  588 л.с.
 2137 см³   1180 кг
  Но ведь иногда бывает так, что производитель ставит уникальную задачу, как в случае с Cadillac Sixteen, и тогда результат не с чем сравнивать. Но информацию-то до людей надо донести!
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
486 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.7 сек.  850 л.с.
 5812 см³   1750 кг
  Эти все Вейроны по сути тоже спецзаказы. И обладют ими все те же люди, которые заказали свои Зонды. Улучшать Вейрон технически можно, но кому это надо, а в зонде есть где разгуляться. Да и ты не обыватель, который плагиат от оригинала не отличит.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
466 л.с. / т 
 330 км/ч.  3.8 сек.  800 л.с.
 5812 см³   1717 кг
  Красота ! Сразу видно что мощный маскл-кар, правда можно было сделать и характеристики намного лучше , и цену меньше . А так , его собрат Roush Stage 3 , который аж в три раза дешевле , ничем ему не уступает (разве что в мощности движка), по этому брать именно эту модель немного глупо .
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
464 л.с. / т 
 346 км/ч.  5.2 сек.  485 л.с.
 6997 см³   1046 кг
  Вот он, настоящий зверь, ярчайший представитель приверженцев принципа FFE. Браво ) Жаль, машину за лям я еще лет 5 не смогу себе позволить. Но эта тачка при любых раскладах в виш листе.
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
461 л.с. / т 
 340 км/ч.  3.5 сек.  811 л.с.
 5038 см³   1760 кг
  Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
2015 Ford Mustang RTR Spec2 = 325 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
456 л.с. / т 
 325 км/ч.  3.7 сек.  725 л.с.
 4951 см³   1590 кг
  Этот мустанг просто бесподобен! Лучшего автомобиля от Mustang и даже от Ford я в жизни не видел! Хорошо продуманный, быстрый, стремительный автомобиль. Он заслуживает уважения!
08   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
444 л.с. / т 
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
  Один мертв, а другой может скоро стать среднемоторным, как и данный Форд. Да и не верю я, что Вайпер от нас уйдет навсегда, придумают что-нибудь и возродят через годик, другой.
2015 Ford Mustang Shelby Super Snake = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
432 л.с. / т 
 335 км/ч.  3.7 сек.  760 л.с.
 4951 см³   1760 кг
  А какой крутящий момент можно предположить у мотора с этими апгрейдами? Хотя бы у 750-сильных Super Snake '2016(15?) и Terlingua (там ведь такой же мотор?), ну и у рестайлингового 800-сильного Super Snake '2018.
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
432 л.с. / т 
 335 км/ч.  3.7 сек.  760 л.с.
 4951 см³   1760 кг
  Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
1970 Ford Torino King Cobra Prototype = 248 км/ч. 710 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
415 л.с. / т 
 248 км/ч.  5 сек.  710 л.с.
 7030 см³   1712 кг
  О, нашел нормальную фотку: ссылка. И фон нормальный, и фары опущены, и ракурс более-менее. Можно на аватар поставить.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition = 304 км/ч. 671 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
407 л.с. / т 
 304 км/ч.  3.4 сек.  671 л.с.
 5812 см³   1650 кг
  Лучшая машина.Машина моей мечты!Но этой машине не помешала бы полуавтоматическая коробка передач с рычажками на руле,а тут полная механика.Но это не делает машину плохой.
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Ford
— Всего-то расширенный кузов? Да этот передний бампер огромен, тяжеловесен и откровенно некрасив. Не знаю, откуда взялась идея лепить такую здоровую челюсть, но она производит впечатление привязанного к ручке "Паркер" ластика. Патрон, не стоит сравнивать эту машину с тюнингами - она сделана самим заводом, поэтому трудно ожидать от нее ядовитых цветов и огромных спойлеров. Это тот же Шелби, но с заводским вайдбодикитом и настроенный на ускорение.
Ford
— Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Ford
— Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
Ford
— Это полу-ралийный автомобиль, скорость огромная им не нужна, а настройки идут на разгон, которые более важны на ралли, чем быстрее разгон, тем меньше максимальная скорость, всё правильно!
Ford
— Больше похоже на любительский тюнинг, а не на заводской... Поменяли движок, а трансмиссию и КП оставили старую...
Ford
— Спереди чем-то мне гадюку напомнил. Или, хрюшку.:) Все таки, визуально выделяющиеся "ноздри" на шестом поколении не кажутся удачным решением. Агрессивный, как Shelby, но все еще Mustang.
Ford
— Выглядит неплохо. Есть в дизайне у нового поколения какие-то нотки Астон Мартин. Красивый получился автомобиль.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Wells Vertige
2012 Pagani Zonda 760RS
2015 Pagani Zonda 760 Kiryu Roadster
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
Последние добавленные (на модерации) :    
2008 Dodge ZEO Concept
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777