Да неужели? Я-то думал, что этот сайт посвящен спортивным машинам и их обсуждению, а теперь выясняется, что главное здесь - автобитвы? Какая разница, есть ли конкуренты. Если нет, значит, машина уникальна и тем более должна быть добавлена.
Здесь норм только мощность и внешний вид, все остальное в Форде пока нормально делать не научились. Засуньте в него хоть сто тысяч лошадей, какой-нибудь спринтер из Европы или Японии его все равно уделает.
Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
В 1966 г. 19-июня бил 24-чесавой гонок Le Mansa первие три машини каторие добралис финиша били Ford gt40 (1966). У него класний дизайн Ford тагда пабидил ferreari. Гаварят что будет новий суперкар Ford gt 0-100 3с., максимальная скорость 320 км/ч.
Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Ну, для меня форма важнее циферок:)). Форма даёт другое впечатление. А сколько там лошадей, 750, 760, 800. Один хрен. Ехать лучше он не станет. Вот 1000 - уже повлечет изменения в циферках. Ладно, но чтоб фотки добавили. Смотрится он гораздо лучше.
Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
Красиво, но не более, чего кипятком-то ссаться? А гундеть за зря в фильмах любят: тут у них 900 сил, там полторы тысячи, а на деле все настолько скромно, что немного обидно. А здесь, согласитесь, скромно в некоторых смыслах даже по меркам Штатов.
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Ford
— Отличная машина все в лучших традициях американского автопрома чистый масл-кар с большим мощным движком и агрессивной внешностью да и характеристики отменные. Арессивная с виду машина, хорошее цветовое решение, а более широкие задние шины придают ей дополнительную брутальность.
Ford
— Очередной пример того, как вмешательство власти и стремление все регламентировать только все портит. А машина великолепная. Жаль, что она так и не увидела настоящего гоночного овала.
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Ford
— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии - слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь - совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со "злой" мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Ford
— Это лучшая классика таго времени и многие согласяться что этот авто опережал свое время по технологиям 346км это не мало даже для сегодня
Ford
— Меня расстраивает слово "Prototype" в названии данного автомобиля. Очень жаль что в серию авто не запустили. Сглаженные линии передней части, удачное решение. Задняя часть Torino без изменений, но она мне тоже нравится. По поводу конкурентов в лице Dodge Charger Daytona и Plymouth Road Runner Superbird, я бы отдал предпочтение Форду. Характеристики в сравнении с другими мускул карами удивляют, особенно мощность. Охотно верю цифрам. При таком объеме, еще и с наддувом, вполне реально получить такую мощность. Хотя конечно для 1970-го года цифра заоблачная.