Rami Grossman, просто один из модераторов (не Мойша!) слишком ретиво берётся за удаление комментариев, которые - на его взгляд - бессодержательны и, таким образом, не достойны этого сайта. Как-то так.
Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.
Первый напрашивающиЙся ответ, это написать на странице НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. За такие карму не вычитают ( я бы еще и банил на сутки), а, наоборот - добавляют. Еще и карточку на память дают. Или, вам халявный способ больше по душе? Как собачкам: главное - пометить.
Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
— На мой взгляд это один из крутейших пикапов в истории. Входит как минимум в первую пятерку. Очень интересно выглядят задние фонари. Вангую комментарии про Форсаж.
Ford
— Когда автомобили-кирпичи такого плана ( но пропорционально уменьшенные в полтора раза по всем габаритам) представляют японцы, то это можно понять. Япония - тесная страна со строгим автозаконодательством. Но когда из симпатичного мини-кирпичика пытаются вырастить мега-кирпич, это смотрится очень странно. Похабные продольные выштамповки вдоль бортов просто убивают, напоминая пластмассовую мыльницу. После аналогичного решения на Eclipse очень хотелось надеяться, что их позволят себе использовать разве что экстравагантные французы на своих концептах от Renault.
Ford
— Вообще идея запуска такого автомобиля в серийное производство настолько необычна, что у меня мозг взорвался, когда я пытался предположить динамические данные для него. Так что жду предположений от уважаемых коллег. Хватит 700 коней, чтобы разогнать откровенный грузовик до 240-250 км/ч?
Ford
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.
Ford
— Когда говорят "быстрый Ford", что приходит на ум? Mustang, Focus, GT, Raptor, в крайнем случае классический Torino. Но уж никак не современный Edge, увалень для домохозяек, мнящий себя кроссовером. Вот с этим представлением американцы и решили бороться, представив Edge ST - технически аналог недавнего Lincoln Nautilus, только более спортивно настроенный. Выглядит и едет он как минимум неплохо, и уж точно не похож на машину домохозяйки.
Ford
— Большой брат MINI: тоже ретро-дизайн и та же белая крыша. По поведению на дороге, конечно, "небо и земля". Как и в случае с Thunderbird 11 gen., "голубой овал" с фасада убрали с глаз долой (видимо, из-за ретро-составляющей). У Флекса вообще дизайн нетривиален - выгодно отличается от других кроссоверов, только вот аэродинамика кирпича негативно сказывается и на расходе топлива, и на высокой скорости. Зато ух как вместителен! Гостиная на колёсах, не иначе.
Ford
— Еще один деревенский трудяга! Задаюсь вопросом: ну зачем пикапу мощный двигатель? Не возить же сено с покоса со скоростью суперкара! Но ответ приходит сам собой! Разве плохо когда ты за рулем своего автомобиля не в чем не ограничен? Можно и похозяйничать, загрузив кузов полезной кладью, а при возможности (а возможности у этого авто велики) можно и городского пижона оставить в зеркале заднего вида! Удовольствие два в одном.
Ford
— Да, вроде и сильно схожи с Рэнджем, но Форд смотрится привлекательнее и его дизайн не отнимает у него внедорожного вида, а новые Рэнджи реально скоро на малолитражки похожи будут из-за своего дизайна сверхсовременного, зализанные, с узкими фарами и т.п.