Логин: Пароль:

Ford. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Ford.
2018 Ford Shelby F-150 Super Snake = 250 км/ч. 760 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
282 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.3 сек.  760 л.с.
 4951 см³   2700 кг
  Rami Grossman, просто один из модераторов (не Мойша!) слишком ретиво берётся за удаление комментариев, которые - на его взгляд - бессодержательны и, таким образом, не достойны этого сайта. Как-то так.
2016 Ford Shelby F-150 Supercharged = 240 км/ч. 710 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
258 л.с. / т 
 240 км/ч.  4.5 сек.  710 л.с.
 4951 см³   2750 кг
  Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
2020 Ford Explorer ST = 230 км/ч. 406 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
190 л.с. / т 
 230 км/ч.  6 сек.  406 л.с.
 2956 см³   2132 кг
  Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
2008 Ford Territory FPV F6X = 240 км/ч. 367 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
174 л.с. / т 
 240 км/ч.  6.4 сек.  367 л.с.
 3984 см³   2107 кг
  Да неплохие, очень даже... Только цвет ..., нет я понимаю все австралийцы дерзкие в выборе но чтоб так! И при чём тут Форестер если габариты авто далеко разные если про мощность, тоже разная, только что компоновка.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2017 Ford F-150 Raptor = 210 км/ч. 450 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
174 л.с. / т 
 210 км/ч.  6 сек.  450 л.с.
 3496 см³   2584 кг
  Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
2013 Ford Flex EcoBoost = 196 км/ч. 370 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
169 л.с. / т 
 196 км/ч.  6.7 сек.  370 л.с.
 3496 см³   2190 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Ford Edge ST = 238 км/ч. 340 л.с. 6.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
167 л.с. / т 
 238 км/ч.  6.6 сек.  340 л.с.
 2694 см³   2031 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Ford Explorer Sport (U502) = 238 км/ч. 370 л.с. 6.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
167 л.с. / т 
 238 км/ч.  6.4 сек.  370 л.с.
 3496 см³   2218 кг
  294-сильный безнаддувный вариант разгоняется до 60 миль/час за 6,9 секунды и до 100 км/час за 7,2 секунды. Этот, 370-сильный с турбошестеркой, до 60 миль/час за 6,0 секунды, и до 100 км/час - за 6,4 секунды.
2015 Ford Edge Sport = 220 км/ч. 319 л.с. 6.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
160 л.с. / т 
 220 км/ч.  6.7 сек.  319 л.с.
 2720 см³   1996 кг
  Первый напрашивающиЙся ответ, это написать на странице НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. За такие карму не вычитают ( я бы еще и банил на сутки), а, наоборот - добавляют. Еще и карточку на память дают. Или, вам халявный способ больше по душе? Как собачкам: главное - пометить.
1999 Ford SVT F-150 Lightning = 225 км/ч. 360 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
159 л.с. / т 
 225 км/ч.  6.2 сек.  360 л.с.
 5408 см³   2270 кг
  Неужели самый популярный пикап в мире удостоился чести быть добавленным в нашу обитель. У всех Фордов 90-х годов внешность была мягко сказать так себе, так что это скорее не проблема Ф-150 как такового.
2009 Ford F-150 SVT Raptor SuperCab = 170 км/ч. 415 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
152 л.с. / т 
 170 км/ч.  6.8 сек.  415 л.с.
 6210 см³   2727 кг
  Ребята из Шелби психанули, и "натолкали" в новый SVT 150 - 710 л.с.! У автомобиля, можно сказать, новая подвеска, а к V8 прикрутили суперчарджер. Стоит он 100 000 $ в США. Вышлядит он просто отпадно! Надеюсь ему найдётся место на сайте.
Ford
— Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
Ford
— Скорость - 240. Отличный пикап, быстрый и мощный, весьма редкостное качество для сельского авто. Дизайн незаурядный и простенький, но последняя фотка показывает скрытую красоту.
Ford
— Весь вид этого грузовика говорит о том, что перед нами спортсмен. И такая идея показалась бы глупой, если бы не один нюанс: он и есть спортсмен. Именно Раптор (и первого, и второго поколения) можно назвать единственным серийным пикапом, наполовину подготовленным для внедорожных гонок. И если второе поколение перешло на более эффективный V6 BiTurbo, то под капотом этого красавца - брутальный шестилитровый V8, в самый раз для американского монстра.
Ford
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.
Ford
— Багги какой-то получается, для всех видов дорожного покрытия. :) С названием кабины ты что-то путаешь, с полноценными дверями называется SuperCrew, а на фото именно SuperCab.
Ford
— Еще один деревенский трудяга! Задаюсь вопросом: ну зачем пикапу мощный двигатель? Не возить же сено с покоса со скоростью суперкара! Но ответ приходит сам собой! Разве плохо когда ты за рулем своего автомобиля не в чем не ограничен? Можно и похозяйничать, загрузив кузов полезной кладью, а при возможности (а возможности у этого авто велики) можно и городского пижона оставить в зеркале заднего вида! Удовольствие два в одном.
Ford
— Когда автомобили-кирпичи такого плана ( но пропорционально уменьшенные в полтора раза по всем габаритам) представляют японцы, то это можно понять. Япония - тесная страна со строгим автозаконодательством. Но когда из симпатичного мини-кирпичика пытаются вырастить мега-кирпич, это смотрится очень странно. Похабные продольные выштамповки вдоль бортов просто убивают, напоминая пластмассовую мыльницу. После аналогичного решения на Eclipse очень хотелось надеяться, что их позволят себе использовать разве что экстравагантные французы на своих концептах от Renault.
Ford
— Раптор, насколько я знаю, позиционируется как спортивно-внедорожный вариант обычного F-150 так что полный привод тут должен быть. Все-таки это пикап, а не багги.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777