Логин: Пароль:

Maybach. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Maybach.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
289 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
276 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2285 кг
  А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
2014 Maybach 57S Knight Luxury = 250 км/ч. 712 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
265 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.8 сек.  712 л.с.
 5980 см³   2685 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
263 л.с. / т 
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Уникальная модель Майбаха, создана в единственном экземпляре. Самое роскошное, быстроходное и дорогое люкс купе в мире, построили по заказу немецкого шинного гиганта Fulda. Отработав рекламную кампанию, машину выставят на продажу.
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2006 Maybach BRABUS SV 12 Biturbo = 314 км/ч. 640 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
241 л.с. / т 
 314 км/ч.  4.9 сек.  640 л.с.
 6300 см³   2660 кг
  Пока европейцы понемногу росли и становились мощнее и быстрее, янки не раз успели покататься на таких "качелях" с мощностью, скоростью и размерами. Но Майбах, действительно, выглядит как полноценный лимузин, а не стретч, как тот-же 600-й.
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
237 л.с. / т 
 275 км/ч.  4.9 сек.  630 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  Bugatter, нахера тебе на Майбахе скорость??? Купи себе Ферарри 458 италия, она и быстрее и дешевле! Бесит, когда про машины типа Ролс-Ройс или Майбах пишут, что они не быстрые, они не для скорости созданы!!!
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
235 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2260 кг
  Огорчает тот факт, что Майбах оооочень сильно копирует обычный S600.=( Нету чувства эксклюзивности или превосходства над остальными S600... Такое чувство, что Майбах подражает более низкому по сословию S-классу...
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
230 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.1 сек.  640 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Разговор не о чем называется. Потенциальные покупатели таких автомобилей никуда не опаздывают. И уж точно никуда не торопятся. Понятия времени вообще для них не уместно. В автомобилях такого класса даже Patek Philipp тикает медленнее..
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
230 л.с. / т 
 275 км/ч.  5 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
220 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Представляю ситуацию, один банкир говорим другому - Смотри, я Майбах купил!, тот посмотрев - Да он же у тебя пустой, комплектация эконом, надо было заказывать как я, с дополнительными «примочками»! (сдается, что у «левого» дилера купил :-)
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
220 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Cрезали крышу и, вдруг, он стал красивее чем обычный 62 LWB ? Разве это как-то отразилось на дизайне? Или то, что он перламутрово-белой краской покрашен? Наоборот, он стал менее практичным, плюс уменьшилась жёсткость кузова.
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
207 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  550 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Maybach
— Всё я завёлся, не хочу больше ездить за рулём - хочу «членовозку» сидеть сзади, пить капучино и смотреть 3D фильмы, а инногда и вздремнуть.
Maybach
— Во многом этот Майбах повторяет Mercedes CL (купе S-класса, машину которая находится на вершине модельной гаммы Мерседеса)
Maybach
— В принципе неплохо, но! очень не соответствует имиджу и предназначению модели и марки в целом. Я бы такой Майбах не купил. А был бы он БМВ или МЕРС - то другое дело.
Mercedes-Maybach
— Купе мне тоже нравится, особенно после рестайлинга. А вот кабрик - меньше всех. Немного он негармоничный какой-то. Но по крутости и производимому впечатлению всё равно это нечто! Вообще Роллсы все отличаются пафосом и габаритами, если о новых говорить. Даже Ghost массивнее и больше своих конкурентов Бентли Флайн Спур, Майбах 57, даже больше 62-го, может только немного короче, но выше. Чего уж про Фантом говорить?))).
Maybach
— Инженеры из немецкого кузовного тюнинг-ателье Xenatec решили потрафить тем клиентам, которые желали (но не получили) Maybach Exelero. Такие люди, как правило, весьма обеспечены в материальном плане, так что Xenatec Coupe пусть и не дотягивает до Exelero по ТТХ, но, как говорится, сойдёт. Построенное на базе роскошного седана Maybach 57S, купе ни в чём не уступает тому в роскоши, да и по части индивидуализации - королевское майбаховское раздолье.
Maybach
— Brabus обычно делает мощнее, да и внешность могли бы и изменить. Но, разумеется, это не умаляет достоинств автомобиля, которых у него все-таки много.
Maybach
— При такой цене салон можно было и получше сделать, и вообще такой машине не идет спортивный салон, ей нужно что то на подобии как у фантома, с использованием дерева и дорогой кожи.
Maybach
— Но не всех владельцев Майбахов могут принять, как достойных клиентов. Нуворишей нигде не любят, к деньгам еще определенный статус надо иметь.
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777