Логин: Пароль:

Maybach. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Maybach.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
289 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
276 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2285 кг
  А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
263 л.с. / т 
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Уникальная модель Майбаха, создана в единственном экземпляре. Самое роскошное, быстроходное и дорогое люкс купе в мире, построили по заказу немецкого шинного гиганта Fulda. Отработав рекламную кампанию, машину выставят на продажу.
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
237 л.с. / т 
 275 км/ч.  4.9 сек.  630 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  итог: Вы долбан если купили Maybach 57S Xenatec Coupe, вы идиот если купили Maybach 62 Zeppelin, вы не глупый если купили Maybach BRABUS SV 12 Biturbo. И вы гений (без кавычек!) если купили Bugatti 16C Galibier, а если вы купили Maybach Exelero то вы идиот и долбан... на всю голову
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
235 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2260 кг
  Огорчает тот факт, что Майбах оооочень сильно копирует обычный S600.=( Нету чувства эксклюзивности или превосходства над остальными S600... Такое чувство, что Майбах подражает более низкому по сословию S-классу...
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
230 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.1 сек.  640 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Разговор не о чем называется. Потенциальные покупатели таких автомобилей никуда не опаздывают. И уж точно никуда не торопятся. Понятия времени вообще для них не уместно. В автомобилях такого класса даже Patek Philipp тикает медленнее..
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
230 л.с. / т 
 275 км/ч.  5 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
220 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  В Майбахах и Роллсах есть одна вещь, которая мне очень нравится, а именно стекла с редкими кристаллами, которые мгновенно становятся мутными, если нажать на кнопку, и никакой тонировки не нужно + есть шторки.
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
220 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
207 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  550 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
178 л.с. / т 
 210 км/ч.  6.5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2985 кг
  Какая разница, как и чем называли, если это самый настоящий лимузин. И смотрится он откровенно некрасиво, как и любой другой лимузин. Ну это в моих глазах: для меня лимузин прочно связан с чересчур понтовой свадьбой.
Maybach
— А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Maybach
— Вот таким должен быть Maybach: тяжёлый, длинный, роскошный и вдавливающий спины в кожаные сиденья
Maybach
— Дизайн Майбаха вне критики. Глупо искать недостатки в машине в которой их нет (кроме расходов на её содержание). Наоборот, 221-ый S-класс многое перенял от Майбаха.
Maybach
— Салон просто офигенный! Но задняя часть БОЛЕЕ чем странная... А что в нем предусмотрено на случай ВНЕЗАПНОГО дождя? Откуда у него складня крыша выдвигается, если она вообще есть?
Mercedes-Maybach
— Очередная попытка возродить марку нихрена не делая. Поймите уже, что для возрождения марки необходима абсолютная новая модель, а не старый S-класс в новом кузове и тем более не современный S600 с дисками от Бентли, винтажными сидениями, парой подушек и логотипами на задних стойках.
Maybach
— В принципе неплохо, но! очень не соответствует имиджу и предназначению модели и марки в целом. Я бы такой Майбах не купил. А был бы он БМВ или МЕРС - то другое дело.
Maybach
— Если честно, то в живую не приходилось видеть Майбах 57. Такое впечатление, что в Москве одни 62 LWB (вот они часто попадаются во всевозможных раскрасках, но чаще однотонном чёрном)
Maybach
— Меня его внешний вид совсем не радует. Да и салон просто ужас. А перед авто реально как у паравоза. Моё мнение что этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Но это лично моё мнение.
Поддержите сайт!  
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2015-bmw-x3.php
sketch-2011-mercedes-benz-e-class-cabriolet.php
sketch-2021-mazda-mx-30.php
sketch-2016-bmw-x2-concept.php
sketch-2015-rinspeed-etos-autonomous-hybrid.php
sketch-2021-bmw-m3-competition-g80.php
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-cl-class-c216.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777