Логин: Пароль:

Maybach. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Maybach.
2017 Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet (A217) = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
289 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2180 кг
  Если сюда и будут лепить диски, то точно не китайский ширпотреб. Да и обычно на люкскары редко лепят диски какие-то. Насчет седан ты не прав. Там таки есть отличия в пропорциях и т.д.
2018 Mercedes-Maybach S 650 = 250 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
276 л.с. / т 
 250 км/ч.  4.1 сек.  630 л.с.
 5980 см³   2285 кг
  А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. :)
2005 Maybach Exelero = 351 км/ч. 700 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
263 л.с. / т 
 351 км/ч.  4.4 сек.  700 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Меня его внешний вид совсем не радует. Да и салон просто ужас. А перед авто реально как у паравоза. Моё мнение что этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Но это лично моё мнение.
2011 Maybach 57S Xenatec Coupe = 275 км/ч. 630 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
237 л.с. / т 
 275 км/ч.  4.9 сек.  630 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  Кто, и к кому обращался? Разработкой мерседеса слр, полностью занимались мерседес! Основа для него, это w196. Движок стоит мерседесовский! Так зачем они говоришь обращались?
История автомобилей Maybach.   Сортировка списка:
2015 Mercedes-Maybach S 600 = 250 км/ч. 530 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
235 л.с. / т 
 250 км/ч.  5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2260 кг
  Тимур, где ты там другую оптику увидел?))) Тот же S-класс, но с удлинённой задней частью, расширенной задней стойкой и приподнятой крышей. А Майбах лучше возродить, но как самостоятельные модели на СВОИХ платформах, а не от S-класса.
2009 Maybach 62 Zeppelin  = 250 км/ч. 640 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
230 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.1 сек.  640 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Lexx ааа я понял о чем ты:) Но на самом деле то не шарик с блесточками, то емкость для духов и между сидениями отделение где большой набор духов и в ту емкость они заливаются, а о ЖК-кристаллах я слышал именно в одной передаче о Майбахе, если найду, то позже скину
2006 Maybach 57S = 275 км/ч. 612 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
230 л.с. / т 
 275 км/ч.  5 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2660 кг
  Я думал, это недавний тюнинг, ан нет, оказывается Майбахи только открывать начали. По мне так вполне нормально и небесформенно смотрится, хотя тут многое от ракурса зависит.
2007 Maybach 62S = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
220 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  7,2 метра это не опция, а частный тюнинг. Посмотрите, там же тупо вставили середину, как у американских Линкольнов, которые являются самой дешевой базой, для переделки в лимузины. Машина должна быть с завода, без такой переборки огромной, тогда это круто.
2008 Maybach 62S Landaulet = 250 км/ч. 612 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
220 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  612 л.с.
 5980 см³   2780 кг
  Такой был у агента Сеймура Симмонса в фильме Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны.
Кстати один из моих любимых Майбахов. Салон отпадный!
Домик на последнем фото прикольный.
2003 Maybach 57 = 250 км/ч. 550 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
207 л.с. / т 
 250 км/ч.  5.2 сек.  550 л.с.
 5513 см³   2660 кг
  Если честно, то в живую не приходилось видеть Майбах 57. Такое впечатление, что в Москве одни 62 LWB (вот они часто попадаются во всевозможных раскрасках, но чаще однотонном чёрном)
2016 Mercedes-Maybach S 600 Pullman = 210 км/ч. 530 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
178 л.с. / т 
 210 км/ч.  6.5 сек.  530 л.с.
 5980 см³   2985 кг
  Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
Maybach
— В принципе неплохо, но! очень не соответствует имиджу и предназначению модели и марки в целом. Я бы такой Майбах не купил. А был бы он БМВ или МЕРС - то другое дело.
Maybach
— Когда-то Mercedes 600 вполне успешно конкурировал с Роллс-Ройсами, и лавры той модели не давали немцам покоя 40 лет. В начале 2000-х они снова попробовали укрепиться в этом сегменте, возродив давно забытую марку Maybach. Выпущенный в 2002 году Maybach 57 выглядел намного современнее тогдашнего S-класса 220, а по отделке и оснащению превосходил его на порядок. К тому же именно он первым примерил легендарный V12 AMG, используемый и поныне.
Maybach
— Вот скажите что вы получаете за Maybach Exelero огромную скорость, большую мощность, некрасивый салон и еще полно ненужных вещей. Лучше купить Rolls-Royce Ghost, он красивее и он немного дешевле, но в тоже время и не дешевый.
Maybach
— Дизайн Майбаха вне критики. Глупо искать недостатки в машине в которой их нет (кроме расходов на её содержание). Наоборот, 221-ый S-класс многое перенял от Майбаха.
Maybach
— С таким весом такой разгон это очень большое достижение. Просто все насмотрелись на феррари и лабмборгини, на машины которые созданы для скорости, вот и залупаются, что 5 секунд до 100 это уже не машина, а черепаха.
Mercedes-Maybach
— А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.
Mercedes-Maybach
— Поэтому, на корме и имеются пара шильдиков: "S600" и "Maybach", указывающих на модель и версию. Погодите, возьмутся за лимузин AMG и Brabus.
Maybach
— Авто зачет! Намного симпатичнее седана выглядит, более элегантно и стремительно, и салон роскошный. Скажите, что показывают три циферблата в салоне под крышей?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777