И правильно, что обошел. Я, до сих пор не понимаю: зачем было, буквально "убивать" Майбах. Лишили собственной внешности в пользу экономии? Очень необдуманно. Теперь ставить "псевдо-майбах" рядом с "конкурентами" - Роллсом и Бентли не получается.
Что приводит нас к тому, что надо его добавить. Выглядит, кстати, лучше предыдущих. Да, я не вникал, ибо другим был занят. Ах, да, ещё новый G63 AMG надо добавить. Сергио в спячку впал? Что за застой?
Вот скажите что вы получаете за Maybach Exelero огромную скорость, большую мощность, некрасивый салон и еще полно ненужных вещей. Лучше купить Rolls-Royce Ghost, он красивее и он немного дешевле, но в тоже время и не дешевый.
Вы чё гоните что Майбах не роскошный?! И Майбах и Роллс-Ройс и Бугатти Галибье очень роскошные автомобили Люкс класса, и у каждого из них есть что-то особенное и такое, чего нет в других. Хотя Бугатти Галибье даже выше Люкс класса через сверх качество высокую эксклюзивность.
Тимур, где ты там другую оптику увидел?))) Тот же S-класс, но с удлинённой задней частью, расширенной задней стойкой и приподнятой крышей. А Майбах лучше возродить, но как самостоятельные модели на СВОИХ платформах, а не от S-класса.
Кстати, на третьем снимке, явно не 62 Zeppelin, а несколько более короткая версия 57S. Хотя надпись на крышке багажника и утверждает обратное, его выдают очертания проема задних дверей, и надпись на табличке номерного знака, где производители любят шифровать индексы моделей.
Я думал, это недавний тюнинг, ан нет, оказывается Майбахи только открывать начали. По мне так вполне нормально и небесформенно смотрится, хотя тут многое от ракурса зависит.
Концепт Мерседес-Майбах был создан японскими дизайнерами. У прототипа (это прародитель короткой версии 57) была мерседесовская решётка, панорамная крыша как у 62-ого LWB.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
А он не так много и стоит для авто такого класса и при неимоверно огромной массе имеет отличную динамику. Правда в целом дизайн оставляет желать лучшего, салон конечно безупречен, но снаружи как то не очень.
Данная версия собирается на заводе Brabus. Там же, по слухам собираются собрать и седан-ландо, наследник Maybach 62 Landaulet. Он будет называться S650 Landaulet. 650 - мощность. Мотор будет тюнингован в Brabus. Но пока нет никакой достоверной инфы и даже снимков.
— Очередная попытка возродить марку нихрена не делая. Поймите уже, что для возрождения марки необходима абсолютная новая модель, а не старый S-класс в новом кузове и тем более не современный S600 с дисками от Бентли, винтажными сидениями, парой подушек и логотипами на задних стойках.
Maybach
— С таким весом такой разгон это очень большое достижение. Просто все насмотрелись на феррари и лабмборгини, на машины которые созданы для скорости, вот и залупаются, что 5 секунд до 100 это уже не машина, а черепаха.
Mercedes-Maybach
— Купе мне тоже нравится, особенно после рестайлинга. А вот кабрик - меньше всех. Немного он негармоничный какой-то. Но по крутости и производимому впечатлению всё равно это нечто! Вообще Роллсы все отличаются пафосом и габаритами, если о новых говорить. Даже Ghost массивнее и больше своих конкурентов Бентли Флайн Спур, Майбах 57, даже больше 62-го, может только немного короче, но выше. Чего уж про Фантом говорить?))).
Maybach
— Я бы в такой только в беленьких носочках и смокинге залезал. Интересно, о чем они думали, когда делали белый салон? Нет, он , конечно, шикарен - это факт. Но таскать с собой пакет со сменкой миллионерам не солидно.
Mercedes-Maybach
— Мне редко нравились хромированные диски на машине. Но на таком великолепии и торжества роскоши такие диски отлично вписываются в образ всей машины. Зачет!
Maybach
— Я думаю это самое пафосное купе в мире. Посмотрев на этот Майбах понимаешь почему его противопоставляют мерседесу. В такой машине важна не мощность, а ощущение аристократичности.
Mercedes-Maybach
— Безупречный салон автомобиля. Вообще очень понравились сиденья. Не знаю, с кем можно сравнивать эту машину, но по-моему ближе всего к нему Rolls-Royce Фантом. Он мне даже лучше немножко.
Maybach
— Во многом этот Майбах повторяет Mercedes CL (купе S-класса, машину которая находится на вершине модельной гаммы Мерседеса)