Неплохо. Просто обновление и без того хорошего автомобиля, ничего сверхъестественного. Хотя сзади всё-таки стало чуть хуже. ТТХ на уровне, выглядит неплохо, больше мне ничего особо и не нужно
Надо понимать, за столь гениальное решение надо сказать спасибо объединению с PSA? И когда уже до горе-менеджеров дойдёт: переводите на электротягу свои малолитражки, но не трогайте спорткары, у них от этого 60% смысла теряется.
Слава богу тут стоит прежний V8 производства Ferrari. Я понимаю, что на на новой Quattroporte новый двигатель стал гораздо эффективнее, но на это я могу смотреть часами. Как по мне, то это самое лучшее, что есть в Maserati.
Ты все не так понял. Это просто прощальная версия. У нас в рейтинге уже присутствует заметно обновленный вариант. Как минимум, дизайн. А совсем уж новая модель, замена этой, будет через 2-4 года, может раньше. Если у них лавочка не накроется медным тазом.
Она великолепна!!! эта тачка- шедевр! салон тоже на десятку. Как так получилось, что самая красивая машина после R8 имеет 8 в рейтинге, дизайн = это дизайн, внешний вид! Хочется прям подойти к ней, потрогать...
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Модельное обозначение 4,7-литрового 440-сильного Maserati GranCabrio 2009-10 года - M145 DD/A, 2011 года - M145 DD/A1, 450-сильной версии GranCabrio 2012-15 года - M145 ED/A1. Для 4,7-литровой версии 450-сильной версии GranCabrio Sport 2011 года - M145 ED/A, 460-сильной версии GranCabrio Sport 2012-15 года - M145 GD/A, 460-сильной версии 2019 года - M145 GD/AAG.
Прошлый Кватропорт мне спереди все же больше нравится. Мягкие линии у него. Этот более спортивно выглядит чтоли, Капот более выражен и решетка радиаторная изогнута сильнее. Но салон идеальный в обоих версиях. Кстати, можно бы добавить прошлую модель.
с такими дисками фольксваген пассат Б3 (универсал) выглядел бы лучше. Это, пожалуй, первый универсал, который мне не понятен.Портрет потенциального владельца не ясен.
— Ну, не сказал бы, что Мерс SL ее конкурент. Мерседес - это все-таки скорость, а Мазерати - комфорт, и за скоростью-динамикой они не гоняются. Я бы даже сказал, что Мазерати - это Бентли по-итальянски.
Maserati
— 10 лет - это много. Особенно для модели премиум-класса. Да, объективно GranTurismo давно уже должен отправиться на покой... но вот смотришь на эту машину, и хочется спросить - а зачем бы? Грамотное косметическое обновление оказалось удачным донельзя, автомобиль смотрится современно даже сейчас, на 12-й год производства, что вообще-то явление весьма нечастое. Особенно это касается подверсии MC, которая щеголяет чуть более удачным обвесом.
Maserati
— Очередное плановое обновление далеко не новой модели, с повышением мощности и дизайном от MC Stradale. До сих пор смотрится свежо и красиво, и руководству такое положение дел явно по душе. С тех пор, как Maserati превратилась по сути в люксовое отделение Ferrari, спорткупе GranTurismo, похоже, осталось лишь побочной моделью, а основные ресурсы компании брошены на развитие седанов и кроссоверов. Если так пойдёт дальше, великая Maserati станет чем-то вроде Audi.
Maserati
— Возрождённое в 21-м веке после длительной (с 1966 года) "спячки" кузовное ателье Touring Superleggera своими работами откровенно радует. Одна из таких - "универсальный" Maserati Quattroporte. Вообще, идея создать универсал на базе пятиметрового представительского седана не самая лучшая - но если считать его "охотничьим" 4-дверным шутинг-брейком, то он враз становится эксклюзивным предложением. С учётом того, что произведено всего лишь 4 единицы.
Maserati
— Как ни странно, трансформация большого седана в универсал прошла довольно успешно. "fastback" в обозначении, явно, лишний. Разве что, как формальное дополнение к следующему "touring". Причем, в виду имеется отнюдь не название тюнинг-ателье, а сам кузов "универсал".
Maserati
— Красивый кабриолет. С этой моделью, Мазерати хорошо укрепилась в этом сегменте рынка. Хотя конкурентов среди немецких машин особенно много, и все они обладают превосходным качеством.
Maserati
— По сравнению с исходной версией, у этой модификации, немного выше крутящий момент и незначительно повышена мощность. Автомобиль оснащён 6-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. У него также перенастроено управление и немного изменён обвес, включающий более широкие боковые юбки и небольшие тонкие канарды на переднем бампере. Передняя оптика имеет чёрную окантовку. Радиаторная решётка тоже чёрная.
Maserati
— Спереди похорошел, сзади чуть подешевел. Но всё равно великолепен, для меня вообще красивейший Мазерати из всех. Красный салон с карбоном такой же классный, как и бежевый с деревом. Да, это просто лёгкий рестайлинг, ну и заодно разграничение подверсий. GranLusso - более спокойная, GranSport - более агрессивная по внешним элементам и отделке салона.