Логин: Пароль:

Maserati. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2019 Maserati Levante Trofeo (М161) = 304 км/ч. 590 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
272 л.с. / т 
 304 км/ч.  3.9 сек.  590 л.с.
 3798 см³   2170 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182) = 285 км/ч. 530 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
262 л.с. / т 
 285 км/ч.  3.8 сек.  530 л.с.
 2992 см³   2027 кг
  Я хотел бы ошибиться, но первый комментарий звучит подозрительно по-литературному. Точнее, как написанный автожурналистом на зарплате, или маркетологом для фирменного проспекта.
2019 Maserati Levante GTS (М161) = 292 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
254 л.с. / т 
 292 км/ч.  4.2 сек.  550 л.с.
 3798 см³   2170 кг
  Кроссовер от Мазера? Странно… Год от года компания производит всё более нехарактерные для себя когда-тошней автомобили. Думаю, это связано с тем, что Мазер перешёл под управление Феррари. Посмотрим, чем это закончится
2017 Maserati Levante S (М161) = 264 км/ч. 430 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
204 л.с. / т 
 264 км/ч.  5.2 сек.  430 л.с.
 2979 см³   2109 кг
  Я на такой ездил и даже не ожидал от Levante, что она дает такие сумашедшие эмоции. Porsche Сayenne GTS по ощущеиям от езды кажеться пенсионерским, а внешность по сравнению с Levante кажется шаблонной, хоть и на видео или на фото Сayenne может показаться интереснее.
Maserati
— Не увидел здесь ничего милого. Как по мне - просто жестко расширенный Гран Туризмо. Не больше, не меньше. На последнем фото очень классно вышел.
Maserati
— Внешне та же Trofeo, только в более подходящем цвете. Радует, что Мазерати начали выкидывать одну за другой топовые версии. Только немного непонятно, как в модельном ряду соотносятся GTS и Trofeo: они же практически идентичные. Разве что если Trofeo настроен радикально спортивнее, вот тогда смысл есть. Пусть теперь сосредоточатся на преемнике GranTurismo, а то модели уже более 10 лет, для производителя элитных машин это несусветный срок.
Maserati
— Согласен. Та же проблема, что и у Ягуара недавнего: красив, но не коррелирует никак с собственным брендом. В профиль вообще Santa Fe какой-то. Но салон великолепен, тут без претензий. А где V8, чёрт возьми?
Maserati
— Bentayga-это Bentley а не Jaguar. Внедорожник от Jaguar называется F-Pace, у которого тот же класс, что и у Levante, а значит, этот Maserati вполне достойный соперник Jaguar-y.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777