Если верить СМИ, то это лишь одна из 3х настроек авто. Почему не стали выкладывать топовую версию на 1000 сил? Или же её зальют отдельно. ПРосто на примере хеннесси тогда обсуждали, что есть смысл не выкладывать промежуточные конфигурации.
Это действительно кобра! Экстримальная, резвая, одним словом-вайпер!) Если на корпус добавить пару элементов кислотно зеленого или чего то другого, яркого то это будет один из самых впечатляющих суперкаров, поражающих своей красотой!!!
А ведь он и вправду неплохо улучшен. По крайней мере, на трассе Лагуна Сека он сбросил две секунды с времени обычного Viper GTS, пройдя ее за 1:33.62. Теперь он на этой трассе уступает только гоночному Viper ACR-X (1:31).
Спереди очень понравился , сзади так себе ( фары на Maserati Gran Turismo смахивают ) А так - достойная замена Вайпера , хоть и не такая быстрая , как я ожидал . И вообще - если бы не увидeл ее название , то подумал бы , что тюнинг-пакет . За дизайн от меня 9 .
Честно говоря, ожидать от американских машин хороших показателей на треках трудно, но вайпер в этом смысле приятно удивляет-управляемость никогда не была отличительной чертой янки, а здесь он дает прикурить многим европейцам
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
Мне в нём практически всё нравится внешне. Характеристики тоже. Воздухозаборник а-ля Вайпер. НО, на такую мощную версию надо было ставить не его а шейкер! Без шейкера он не выглядит круто на все свои лошадиные силы.
Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
— Не знаю, что с Вайпером будет дальше, потому что в этой модификации он дошёл до окончательного совершенства. Он выглядит так, что хочется стоять рядом с ним и любоваться до бесконечности. А потом сесть в него и укатить в закат, потому что его салон тоже прекрасен. Добавьте к этому тот факт, что он мощный, быстрый, и прекрасно управляется. Пожалуй, идеал американского суперкара.
Dodge
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— Смотришь на Viper, ну что в нём, обычное авто, и не очень красив, и зацепиться не к чему , но это был и останется Viper.Один из самых непокорных мускулкаров в истории.
Dodge
— Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.
Dodge
— Объект-раздражитель "Экзорциста" от Hennessey - Dodge Challenger SRT Demon - ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло... Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке.
Dodge
— Да! Крутоват! Мощен! Вот это мужик! Глядя на него, понимаешь смысл фразы "Американский мускул". Вот это машина! Машина для пожирания бензина! Агрегат для перемалывания асфальта! Машина для выпускания выхлопов, если можно так выразиться. Глядя на такого зверя, начинаешь верить что его двигатель происходит от движков военных самолётов времён Второй Мировой войны. Особенно в этом "боевом" варианте! 8,4л V10 - реальный мускул! И на Нюрбургринге один из лучших результатов!
Dodge
— Есть Viper, легендарный суперкар с гигантским V10. Есть Viper ACR, который одно время был обладателем рекорда Нюрбургринга среди дорожных машин. А затем и без того очень быстрому ACR накинули 40 л.с. дополнительной мощности, облегчили его, ориентировав под трековое использование, снабдили улучшенной аэродинамикой и ещё более внушительным антикрылом. И получился ACR-X, быстро завоевавший рекорд на самой известной трассе Америки, Mazda Laguna Seca.
Dodge
— Всё-таки американцы - гордая нация. В спорте, в науке... да буквально во всём они стараются быть лучшими в мире. Однако по части суперкаров они долгое время уступали европейцам. Концерн Chrysler из поначалу гаражной самоделки планомерно довёл свой суперкар Viper до уровня конкурентов. А версия ACR - логичный ответ их полутрековым модификациям. Может, Viper ACR и не самый-самый на гоночном треке, но то, что он весьма хорош - можно не сомневаться.