Логин: Пароль:

Dodge. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
439 л.с. / т 
 328 км/ч.  3.6 сек.  649 л.с.
 8382 см³   1480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
438 л.с. / т 
 335 км/ч.  2.6 сек.  850 л.с.
 6166 см³   1941 кг
  Согласен, на фото однозначно разные автомобили. У одного есть правое сиденье, у другого нет. Но вот насчёт привода - упоминаний о полном не встречал. Могу предположить, что тонкие колёса - просто прилагаемый комплект для заездов на квотере.
2016 Dodge Viper ACR = 298 км/ч. 654 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
430 л.с. / т 
 298 км/ч.  3.4 сек.  654 л.с.
 8382 см³   1520 кг
  Да я не только про версию ACR говорил. По твоим данным, все модификации свежего поколения 2013-14 годов имеют скорость 333-334 км/ч. А начиная с 2015 года - от 309 до 315, несмотря на чуть выросшую мощность. Вот и удивляюсь.
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
427 л.с. / т 
 334 км/ч.  3.4 сек.  649 л.с.
 8382 см³   1519 кг
  А ведь он и вправду неплохо улучшен. По крайней мере, на трассе Лагуна Сека он сбросил две секунды с времени обычного Viper GTS, пройдя ее за 1:33.62. Теперь он на этой трассе уступает только гоночному Viper ACR-X (1:31).
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
417 л.с. / т 
 333 км/ч.  3.5 сек.  649 л.с.
 8382 см³   1556 кг
  Вайпер, вон, со своим SRT, набаловался и вновь стал исторически верным Доджем. Так и с Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach рано или поздно должно произойти. Если они не создадут собственные модели, не копирующие модельный ряд "большого брата".
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
406 л.с. / т 
 309 км/ч.  3.5 сек.  654 л.с.
 8382 см³   1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
397 л.с. / т 
 327 км/ч.  3.5 сек.  808 л.с.
 6166 см³   2038 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
392 л.с. / т 
 336 км/ч.  3.8 сек.  608 л.с.
 8382 см³   1552 кг
  Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
389 л.с. / т 
 336 км/ч.  3.8 сек.  608 л.с.
 8382 см³   1565 кг
  Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat = 321 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
355 л.с. / т 
 321 км/ч.  3.7 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2018 кг
  Пока что для обновлённого (а в чём обновление? я разницы никакой не увидел) Charger Hellcat '2019, в отличие от двухдверного "брата", заявлены старые 707 bhp / 717 л.с., ну а 850-сильному Demon такой апгрейд и вовсе ни к чему.
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody = 317 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
355 л.с. / т 
 317 км/ч.  3.7 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2018 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Dodge Viper SRT10 Convertible = 311 км/ч. 507 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 л.с. / т 
 311 км/ч.  4.1 сек.  507 л.с.
 8277 см³   1536 кг
  Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
Dodge
— Насколько знаю самый мощный масл в истории, особенно понравился салон, да и внешне гораздо серьезнее смотрится.
Dodge
— Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.
Dodge
— Вайпер, это одна из удачнейших автомобильных историй в Штатах после маслкаров, естественно. Но прогрессирует Вайпер куда заметнее своих собратьев по стране. Хотя на фоне вышедших недавно адских котов может стоит ждать такого же кота и в обличии Вайпера.
Dodge
— Объект-раздражитель "Экзорциста" от Hennessey - Dodge Challenger SRT Demon - ни много ни мало единственный (пока) в мире серийный дрэг-кар. Долгожданная машина! Идея сделать дрэговый снаряд из мускул-кара буквально висела в воздухе. Энтузиасты издавна адаптируют свои Камаро, Челленджеры, вот и до самих автопроизводителей наконец дошло... Итак, Демоном запущен новый тренд. Подхватят ли его другие? Ну, было бы глупостью безучастно отсиживаться в сторонке.
Dodge
— Мне всегда нравились Гадюки, ну а этот - не исключение. Тачка классная, быстрая, то, что надо. А змеиный дизайн только подчеркивается отличными ТХ.
Dodge
— Что тут можно еще добавить? Да, действительно Viper SRT10 "шедевральный" автомобиль, да и как он может быть другим, когда его разработкой занимался не только Dodge но и McLaren с Ricardo. В ACR конструкторы сделали изменения в двигателе и уменьшили вес от базовой модели на 13кг., а также придали более яркий внешний вид. ACR быстрее не поехал и разгон остался прежним. Но переплатить за тюнинг придется покупателю 70000$. Стоит оно того?
Dodge
— Красавец. Выглядит поагрессивней обычного, да и на треке он быстрее немного. Очень понравились новые диски колес. Но самое главное - это панель циферблатов. У стокового Вайпера она великолепна, а тут еще и мягко-синяя подсветка. Очень нравится такое решение. 10 баллов за все.
Dodge
— Американский автомобиль для трека? Да не, это что-то из области фантастики... было, пока не появился Viper ACR-X. Тяжёлый, переднемоторный - и при этом великолепный в управлении. Если обычный Viper представляет собой просто культовый суперкар, то дорожный ACR и трековый ACR-X - настоящие пожиратели поворотов. Один в своё время поставил рекорд на самом известном европейском треке, второй отличился абсолютным рекордом трека американского.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777