В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
Избиение младенца. Мак конечно суперкар, но он многозадачен. Разгон, управляемость, трек, дорога, маневренность в городе. А этот Додж - аналог 675LT, только не для трека заточен, а для друга. Но философия та же.
Может быть с тем, что благодаря применению антикрыла и настроенной на повышение прижимной силы в поворотах, аэродинамики, сам аэродинамический коэффициент Cx версии ACR повысился с 0,369 до 0,544?
А ведь он и вправду неплохо улучшен. По крайней мере, на трассе Лагуна Сека он сбросил две секунды с времени обычного Viper GTS, пройдя ее за 1:33.62. Теперь он на этой трассе уступает только гоночному Viper ACR-X (1:31).
Вайпер, вон, со своим SRT, набаловался и вновь стал исторически верным Доджем. Так и с Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach рано или поздно должно произойти. Если они не создадут собственные модели, не копирующие модельный ряд "большого брата".
Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Илья, а почему у тебя эти цифры вызывают сомнение? Мощности в 700 с лишним лошадей вполне достаточно, чтобы разогнать машину до 320 км/ч, да и разгон до сотни если и не 3.7, то очень близко к этому.
Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
— Он смотрится круче чем стандартный Вайпер. Цвет подобрали идеально,карбоновое антикрыло и вставка около задних фар смотрится потрясно! Хоть характеристики улучшили ненамного, зато дизайн! Я думаю если поднятие дизайна измерялось в процентах то тогда его улучшили на 80%! Он отличный потомок прежних гадюк!
Dodge
— Не знаю, что с Вайпером будет дальше, потому что в этой модификации он дошёл до окончательного совершенства. Он выглядит так, что хочется стоять рядом с ним и любоваться до бесконечности. А потом сесть в него и укатить в закат, потому что его салон тоже прекрасен. Добавьте к этому тот факт, что он мощный, быстрый, и прекрасно управляется. Пожалуй, идеал американского суперкара.
Dodge
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— Безумный Вайпер, однако. Безумно быстрый не на прямой, а на треке, что, на мой взгляд вообще не характерно для такого американца. Действительно достойно.
Dodge
— Супер красивый Viper! Плавные линии обтекаемый кузов. Ну а для 8.4 л характеристики некуда не годятся...
Dodge
— Да! Крутоват! Мощен! Вот это мужик! Глядя на него, понимаешь смысл фразы "Американский мускул". Вот это машина! Машина для пожирания бензина! Агрегат для перемалывания асфальта! Машина для выпускания выхлопов, если можно так выразиться. Глядя на такого зверя, начинаешь верить что его двигатель происходит от движков военных самолётов времён Второй Мировой войны. Особенно в этом "боевом" варианте! 8,4л V10 - реальный мускул! И на Нюрбургринге один из лучших результатов!
Dodge
— Красавец. Выглядит поагрессивней обычного, да и на треке он быстрее немного. Очень понравились новые диски колес. Но самое главное - это панель циферблатов. У стокового Вайпера она великолепна, а тут еще и мягко-синяя подсветка. Очень нравится такое решение. 10 баллов за все.
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.