С новым, более мощным 750-сильным компрессорным мотором, динамика разгона Charger SRT Hellcat 2017 года должна улучшиться до 3,35 секунды до 60 миль/час ( или, 3,6 секунды до сотни), а максимальная скорость - до 335 км/час.
Sir_Paincho, Murcielago стал для компании прорывом, но не откровением. Полноприводные Lamborghini существовали и до него: Diablo, Countach, про "псевдолегковой" LM002 вообще помалкиваю :) Ну а что касается экспериментов - да оставим их на совести автопроизводителей!
Я не понимаю как американцы смогли засунуть в не самую большую машину такой огромный двигатель да ещё так что бы там осталось место. А так то это настоящий пони кар, с характерным для крайслера того времени видом
Это не уже не просто Дарт, а Дарт Вейдер какой-то. Может он и некрасивый, но мне нравится его злобный и пугающий внешний вид. А по поводу названия, везде где я смотрел сказано, что это Дарт. Они с Поларой похожи, но отличия все же есть.
Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
Можно в 20-градусный мороз ходить расстегнутым и с голой головой, а по вечерам ударно лечиться чудо-медикаментами, а можно просто одеваться по погоде и не парить ни себе ни родным голову. Где-то такая аналогия.
Тот-же Challenger 1970 года, только с Hemi вместо Magnum-а. Впрочем, на прошлогодней модели все это также присутствовало. И, конечно, в новом модельном году Challenger появился в новом дизайне. Разгон смущает - появится возможность, надо будет уточнить.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Наоборот, у всех масклкаров мощность завышена процентов на 20, американцы до 72 года вообще меряли мощность как бог на душу положит. Реальная мощность тех же Hemi 426 по официальным данным Крайслера была 350 л.с. Вот так-то.
По поводу сыпучести и дубового пластика согласен, да и меня тоже японские авто не вдохновляют, особенно Toyota и Nissan, если говорить об обычных гражданских авто, какие- то безликие скучные жоповозки)
Ричик, интересно, приведенный тобой результат (квотер за 13,6) - какой разгон до сотни он подразумевает? 6,2 секунды, как в шапке? Или чуть быстрее? Я просто не физик, поэтому сам высчитать не могу, к сожалению.
ладно алдно я признаю ошибку, если вам всем так нравится додж то и мне пусть тож понравится
. только мне его крест на решетке не нравится, я мусульманин и мне кресты, как то ваобщее не нравятся!!!!
— Люблю американские автомобили как эти красивые дешевые быстрые , если нету денег на дорогих европейцев с такими же характеристиками то можно купить эту , и она не развалится на части. По фото видно что качество сборки на среднем уровне
Dodge
— Действительно, он какой-то страшный :-$ По сравнению с Т-Бёрдом - это гадкий утенок. Хотя с некоторых ракурсов немного привлекателен. И по моему это Полара.
Dodge
— Наконец-то семейство "мускулистых" Dodge пополнилось лучшим представителем Coronet`ов! Мне больше нравится версия Super bee того же года, но R/T тоже хорош. Между прочим характерная форма решетки радиатора модели 1970 года появилась именно благодаря модификации Super Bee. По задумке дизайнеров решетка должна была напоминать пчелиные крылья и с эмблемой пчелы на капоте она смотрится действительно великолепно.
Dodge
— Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
Dodge
— Если "братский" Challenger красив и брутален как в расширенном обвесе, так и без оного, то Чарджеру бодикит однозначно пошёл на пользу. Выглядит максимально сочно и привлекательно, настоящий масл-кар, несмотря на четыре двери. Но странно, что не получил мощную модификацию Redeye и остался "при своих".
Dodge
— А мне современные Чарджеры стали нравиться именно с появлением этих фонарей. Те, которые были на машине 2005 года, смотрелись топорно и не к месту.
Dodge
— На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.
Dodge
— Характеристики очень даже хорошие для того времени, но вот внешний вид, как и у всех машин между плавниковым стилем и маскл карами мне не нравится, хотя вполне возможно что он мне кажется слишком футуристичным