Господа, подскажите :откуда на сайте появляются данные и тем более старты на404м ? Сайт очень нравится, но хотелосьбы к истине. Т.к. не первый комент о недостоверности данных?
Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
Маленький и шустрый поникар, ну здесь опять то же самое что было с чарджером, здесь же 440 это значит здесь 385 л.с. даже на двигатель написано 440 магнум , так что нужно исправить ттх.
Это не уже не просто Дарт, а Дарт Вейдер какой-то. Может он и некрасивый, но мне нравится его злобный и пугающий внешний вид. А по поводу названия, везде где я смотрел сказано, что это Дарт. Они с Поларой похожи, но отличия все же есть.
Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
Ну шаси колбасит, 500 лошадей, никчёмное хлипкое шасси. А не кажется что так и должно быть? В этом весь кайф. Укращение первобытного зверя. Вот это настоящий автомобиль!
В черном цвете выглядит очень красиво и брутально, гораздо лучше, чем в бело-голубой расцветке. Да и знаменитый 426 Hemi под капотом куда эффективнее, чем навороченный 440 Magnum Six Pack. Так что на вопрос "какой из двух присутствующих на сайте Челленджеров лучше" ответ очевиден.
2-клапанная головка и OHV вместо 4-х и DOHC, даже на современных американских моторах, это не архаизм, в остальном они вполне современны и насыщены управляющей электроникой. Это традиционное "национальное" решение для двигателей большого объема. Просто и надежно.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
По поводу сыпучести и дубового пластика согласен, да и меня тоже японские авто не вдохновляют, особенно Toyota и Nissan, если говорить об обычных гражданских авто, какие- то безликие скучные жоповозки)
Ричик, интересно, приведенный тобой результат (квотер за 13,6) - какой разгон до сотни он подразумевает? 6,2 секунды, как в шапке? Или чуть быстрее? Я просто не физик, поэтому сам высчитать не могу, к сожалению.
ладно алдно я признаю ошибку, если вам всем так нравится додж то и мне пусть тож понравится
. только мне его крест на решетке не нравится, я мусульманин и мне кресты, как то ваобщее не нравятся!!!!
Вчера на Додже Чарджере пилот команды Penske(у Макларена их амортизаторы стоят)Брэд Кеселовски выиграл NASCAR Sprint Cup 2012. Джимми Джонсон(подряд 5-и кратный чемпион серии) второй год не смог победить(в 2011 выиграл Тони Стюарт)
— Сначала задние фары, а теперь передние и практически весь кузов изменили под современную окантовку))) приятно, приятно видеть этого жеребца в таком обличие)
Dodge
— Слов нет, одни эмоции, появится ли когда-нибудь возможность обладать таким, не знаю, но будь у меня гараж на полтора десятка мест, он бы там стоял точно на пару с еще несколькими маслкарами.
Dodge
— Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
Dodge
— Характеристики очень даже хорошие для того времени, но вот внешний вид, как и у всех машин между плавниковым стилем и маскл карами мне не нравится, хотя вполне возможно что он мне кажется слишком футуристичным
Dodge
— Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
Dodge
— В этом Додже то ли агонизирующий аэростиль, то ли просыпающийся мускул-кар. Как бы то ни было, глаза б мои его не видели, уж лучше сразу оказаться внутри. Конечно, в бесстыже-красном салоне тоже не очень комфортно находиться, но уж по сравнению с тем непотребством снаружи... Зато мощности у Ramcharger 413 хоть отбавляй, одна из самых мощных и динамичных моделей концерна Крайслер. Противоречивое авто; должно быть, непростой выбор для покупателей.
Dodge
— Согласен, и мне больше этот понравился, чем HellCat, этот более агрессивный, дкмал из за переднего спойлера, аказалось они идентичны)), неужели из за цвета и наличия противотуманок?))
Dodge
— В черном цвете выглядит очень красиво и брутально, гораздо лучше, чем в бело-голубой расцветке. Да и знаменитый 426 Hemi под капотом куда эффективнее, чем навороченный 440 Magnum Six Pack. Так что на вопрос "какой из двух присутствующих на сайте Челленджеров лучше" ответ очевиден.