Логин: Пароль:

Dodge. Удельная мощность автомобиля. Рейтинг отношения мощности к весу.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
347 л.с. / т 
 328 км/ч.  3.7 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2068 кг
  Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD) = 315 км/ч. 717 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
346 л.с. / т 
 315 км/ч.  3.6 сек.  717 л.с.
 6166 см³   2075 кг
  Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
1969 Dodge Dart GTS 440 = 196 км/ч. 375 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
266 л.с. / т 
 196 км/ч.  5.9 сек.  375 л.с.
 7206 см³   1408 кг
  Я не понимаю как американцы смогли засунуть в не самую большую машину такой огромный двигатель да ещё так что бы там осталось место. А так то это настоящий пони кар, с характерным для крайслера того времени видом
1962 Dodge Dart 440 Ramcharger 413 = 214 км/ч. 420 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
262 л.с. / т 
 214 км/ч.  5.9 сек.  420 л.с.
 6768 см³   1605 кг
  Это не уже не просто Дарт, а Дарт Вейдер какой-то. Может он и некрасивый, но мне нравится его злобный и пугающий внешний вид. А по поводу названия, везде где я смотрел сказано, что это Дарт. Они с Поларой похожи, но отличия все же есть.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2015 Dodge Challenger SRT 392 = 300 км/ч. 492 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
256 л.с. / т 
 300 км/ч.  4.3 сек.  492 л.с.
 6410 см³   1923 кг
  Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
2011 Dodge Challenger SRT8 392 = 295 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
252 л.с. / т 
 295 км/ч.  4.5 сек.  477 л.с.
 6410 см³   1891 кг
  Благодаря новой модернизированной выхлопной системе Hennessey ещё громче ревёт, чем эта. Намного громче. Так что на ней внимания не избежать. Но стоит сказать, что и SRT8 HEMI мягко говоря не шепчет.
1971 Dodge Challenger R/T 426 Hemi = 210 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
252 л.с. / т 
 210 км/ч.  6.2 сек.  425 л.с.
 6981 см³   1690 кг
  По результатам тестов, проводимых журналистами Muscle Cars Field Guide, этот автомобиль достигает 60 миль/час за 5,8 секунды ( 6,22 до сотни), а раз гон на 402-метровой дистанции занимает 12,95 секунды со скоростью на финише 171,358 км/час.
1970 Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe = 220 км/ч. 425 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
248 л.с. / т 
 220 км/ч.  5.6 сек.  425 л.с.
 6974 см³   1715 кг
  Капот от прошлогодней версии Super Bee 440 Six Pack из фирменной полугоночной программы подготовки Scat Pack неплохо сочетался и с 425-сильным Hemi, хотя линейные R/T вполне обходились и стандартным, не столь агрессивным капотом.
2015 Dodge Charger SRT 392 = 290 км/ч. 492 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
247 л.с. / т 
 290 км/ч.  4.7 сек.  492 л.с.
 6410 см³   1996 кг
  Будь их форма прямой, а не с расширением к бокам, как здесь, ни капли бы не сомневался в их красоте. Да и нет ни у одного из Чарджеров такого сплошного фонаря, как здесь, даже близко.
1970 Dodge Challenger R/T 440 Six Pack = 220 км/ч. 396 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
244 л.с. / т 
 220 км/ч.  6.2 сек.  396 л.с.
 7206 см³   1620 кг
  Что касается характеристик, то конечно у данной Куды они будут выше, поскольку на ней стоит более мощный мотор:) Просто не забывай, что на Challenger R/T тоже ставили такие 426 Hemi.
2012 Dodge Charger SRT8 = 282 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
241 л.с. / т 
 282 км/ч.  4.7 сек.  477 л.с.
 6410 см³   1980 кг
  Блин, а я и не знал что этот чарджер здесь есть. В 2005-ом Чарджер выглядит хуже Челленджера ( выпущенного позже) , но теперь он догнал своего " старшего брата". С задними сплошными фарами он выглядит намного лучше, да и передние фары порадовали.
2005 Dodge Charger SRT8 = 280 км/ч. 425 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
225 л.с. / т 
 280 км/ч.  5.1 сек.  425 л.с.
 6059 см³   1887 кг
  Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
Dodge
— Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
Dodge
— На SEMA будет представлен полноприводный Челленджер. Полный привод позаимствован у полицейского Чарджера, а так же 8-ми ступенчатый автомат взят от Chrysler 300. Двигатель Hemi V8, 525 л.с.
Dodge
— Читал в топ гире об этой знаменитой троице gt500 сamaro и challenger. Машины были мощностью почти в 2 раза выше стандартной. У челленджера было меньше всего лошадей. Победил конечно камаро, а самый мощный протюненный мустанг из за избытка мощности стартовал с пробуксовками. В итоге челленджер на хороших сликах почти не отставал от мустанга по разгону.
Dodge
— Нормальная машина. На большее не тянет. У неё нет выдающихся результатов, но всё равно в те годы mustang-у было чего бояться. Походу именно эта версия была во второй части «Форсажа».
Dodge
— Будь их форма прямой, а не с расширением к бокам, как здесь, ни капли бы не сомневался в их красоте. Да и нет ни у одного из Чарджеров такого сплошного фонаря, как здесь, даже близко.
Dodge
— Я не понимаю как американцы смогли засунуть в не самую большую машину такой огромный двигатель да ещё так что бы там осталось место. А так то это настоящий пони кар, с характерным для крайслера того времени видом
Dodge
— Слов нет, одни эмоции, появится ли когда-нибудь возможность обладать таким, не знаю, но будь у меня гараж на полтора десятка мест, он бы там стоял точно на пару с еще несколькими маслкарами.
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777